Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
08.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"
Цели: закреплять умение складывать и вычитать смешанные числа; составлять по рисункам примеры, решать уравнения, самостоятельно анализировать и решать задачи разного вида; развивать память, речь, логическое мышление, познавательный интерес. Оборудование: «цепочки» (см. п. 2, II), таблицы, буквы (см. № 7, с. 44), «Самостоятельные и контрольные работы».
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.doc111.doc
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ Цели:  закреплять   умение   складывать   и   вычитать   смешанные   числа; составлять   по   рисункам   примеры,   решать   уравнения,   самостоятельно анализировать и решать задачи разного вида; развивать память, речь, логическое мышление, познавательный интерес. О б о р у д о в а н и е :  «цепочки» (см. п. 2, II), таблицы, буквы (см. № 7, с. 44), «Самостоятельные и контрольные работы». Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Нумерация многозначных чисел. – Какое число записывается: а) единицей с четырьмя последующими нулями; б) единицей с шестью последующими нулями; в) единицей с семью последующими нулями? – Сравните числа. Что можете сказать? – Охарактеризуйте каждое число. (О б р а з е ц :   10.000 – 1 десяток тысяч или 10 единиц II класса;           1.000.000 – 1 единица миллионов, 1 единица III класса и т. д.) – Прочитайте данные числа: 12 312 012, 7 005, 120 831 000, 90 909 009. – Сколько единиц каждого класса в каждом из чисел? 2. Действия со смешанными числами. – Восстановите «цепочку» вычислений: – Чем интересны данные «цепочки» вычислений? – Запишите ответы, выделив целую часть.  – Сравните полученные результаты. – Что можете сказать? – Какие действия выполняли с числами?   Постановка учебной задачи:  закрепить умение выполнять различные действия со смешанными числами. III. Повторение и закрепление изученного материала. 1. Составление примеров по рисункам. № 1, с 43. а) – Проанализируйте рисунок.     – Подумайте, что он обозначает? (Четыре овала, один из которых разделен на 4 части, так как нужно вычесть два овала и 3 части   24 3 4  3 4 4 2 3 4  1 1 4 .) б)    Выполните   задание   аналогично,   проанализировав   рисунок   с прямоугольниками.  2. Решение примеров. № 2, с. 43. Школьники учатся находить ошибки в решении примеров, исправлять их. № 3, с. 43 – устные вычисления. 3. Решение уравнений. № 4, с. 43 (1­я строчка) – с комментированием. 4. Самостоятельная работа. «Самостоятельные и контрольные работы» с. 43–44 (10 мин). Учитель   по   своему   выбору   предлагает   учащимся   обязательные   для выполнения задания, остальные – по времени. – Удалось ли вам выполнить предложенные задания? – Были ли трудности? При выполнении каких заданий? – Почему? 5. Решение задач. № 9, с. 45 – «Блицтурнир» (работа в паре). При проверке учащиеся получают следующее: а) а : 3 (км/ч);                     г) n : 2  5  (шт.); б) в  2 + с  4 (км);             д) y : (x : 3)  (ч); в) d : 3 – d : 4 (км/ч);          е) а – в  3 – с  (с.)   или  а – (в  3 + с)  (с.). 6. Часть числа.  № 10, с. 45 – с комментированием. 10:3 а)   3 10  дм; 25 б) 1 км = 1000 м,    1000 км; 56 в) 1 сут. = 24 ч,   24  60 = 1440 мин   1440 сут.; 26 г) неделя = 7 дней,   1 сут. = 24 ч   168 недели; кг; 135 д) 1 кг = 1000 г,   2000 18 е) 1 м = 1000 мм,    5000 м. 7. Программа действий. № 7, с. 44 (по времени). Групповая работа (на специально подготовленных листах). а) Учащиеся составляют программу действий, вычисляют   « О Й К У М Е Н А » ; б)  1   7 Г  3   7 Е  4 4   5   7 К  А  1 Т  1 1 3 Е  1 2 3 Й 2 2 1 6 1 1 4 8 М  И  Л  2 2 3 4 Е  3 1 9 Т  3 2 9 С  3 4 4 7 4 5 7 9 К  И  Й  4 IV. Итог. – Проанализируйте свою работу на уроке. – Что можете сказать? – Какое задание вам было интересно выполнять? Почему? –  Есть   ли   какие­либо   трудности?   Попробуйте   объяснить,   почему   они возникли? Как их преодолеть? – Над чем еще нужно поработать? Домашнее задание: с. 43, № 4 (вторая строчка уравнений); с. 44, № 5 (б).

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017