ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ЗАДАЧИ НА УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА"

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.
  • 10.03.2017

Педагогические задачи: учить решать задачи на нахождение числа по известному большему числу и разности в прямой форме; закреплять вычислительные навыки в пределах 10; познакомить с обратными задачами на разностное сравнение. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание), использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка), решать арифметические ребусы и числовые головоломки, имеют представление об обратной задаче. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: анализируют объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, использовать речь для регуляции своих действий. Личностные: осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении. Оборудование: схемы к задачам.


Все файлы материала: