Цели: закрепить умение строить геометрические фигуры по координатам вершин; кодировать рисунки, восстанавливать рисунок по коду; самостоятельно анализировать и решать задачи разного вида; выполнять действия со смешанными числами; составлять программу действий и находить значение выражений; развивать навыки самоконтроля и самоанализа, память, внимание.
Оборудование: «Самостоятельные и контрольные работы», калька для индивидуальной работы (№ 1, с. 65).
Точки на осях координат.doc1.doc
ТОЧКИ НА ОСЯХ КООРДИНАТ
Цели: закрепить умение строить геометрические фигуры по координатам
вершин; кодировать рисунки, восстанавливать рисунок по коду; самостоятельно
анализировать и решать задачи разного вида; выполнять действия со
смешанными числами; составлять программу действий и находить значение
выражений; развивать навыки самоконтроля и самоанализа, память, внимание.
О б о р у д о в а н и е : «Самостоятельные и контрольные работы», калька для
индивидуальной работы (№ 1, с. 65).
Х о д у р о к а
I. Организационное начало.
II. Повторение изученного материала.
Какие открытия мы с вами сделали на предыдущих уроках?
Как построить точку по ее координатам?
Сможете ли вы справиться с подобным заданием самостоятельно?
Постановка учебной задачи: показать умение строить фигуры по
координатам вершин, решать задачи на встречное движение и уравнения.
III. Самостоятельная работа.
«Самостоятельные и контрольные работы», с. 7980 (15 мин):
построение фигуры по координатам вершин;
задача на встречное движение;
решение уравнения;
единицы измерения величин;
комбинирование.
Примечание: учащиеся выполняют столько заданий, сколько успеют решить за
отведенное время.
С а м о к о н т р о л ь.
IV. Повторение пройденного материала.
1. Построение фигур по координатам.
№ 1, с. 65.
Выберите любой из предложенных вариантов.
Выполните задание. Проверьте с помощью кальки.
2. Кодирование рисунка.
№ 2, с. 65 работа в паре.
П р о в е р к а.
3. Восстановление рисунка по коду.
№ 3, с 66 самостоятельно.
(Собака.)
4. Задачи.
№ 8, с. 68 составление задач по схеме, взаимнообратные задачи. Работа в
паре.
Какие задачи вы составили по схеме?
В чем особенность обратной задачи?
Какую обратную задачу вы составили?
№ 11, с. 68.
Проанализируйте текст задачи.
Что можете сказать?
Как ответить на вопрос задачи?
Запишите решение. Что получилось?
12
3
10
3
7
10
11
13
10
3
7
10
8
6
10
( 1)
(кг) продали из I коробки;
5
9
10
8
1
10
(кг) продали из II коробки;
13
14
5
8
6
10
2)
3)
9
10
1
10
8
10
10
5
10
(кг).
5
О т в е т : из первой коробки продали на 10
5. Программа действий в выражении.
№ 12 (б), с. 68 с комментированием.
конфет больше, чем из второй.V. Итог.
Какие этапы урока вы можете выделить?
Проанализируйте свою работу на каждом этапе.
Что можете сказать?
Что вам удалось?
Над чем еще нужно поработать?
Домашнее задание: № 9, 12 (а), с. 68.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.