Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Цели: проверить умение выполнять деление на двузначное и трехзначное число, на 10, 100 и 1000 с остатком, уметь записывать решение в столбик; решать задачу с использованием формулы работы; повторить решение задач разных видов, уравнений; развивать навыки самоконтроля, самопроверки, память, внимание, логическое мышление. Оборудование: тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы», «цепочка» примеров (см. п. 1, II).
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.doc
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Ц е л и :  проверить умение выполнять деление на двузначное и трехзначное число, на 10, 100 и 1000 с остатком, уметь записывать решение в столбик; решать задачу   с   использованием   формулы   работы;   повторить   решение   задач   разных видов,   уравнений;   развивать   навыки   самоконтроля,   самопроверки,   память, внимание, логическое мышление. О б о р у д о в а н и е :   тетрадь   «Самостоятельные   и   контрольные   работы», «цепочка» примеров (см. п. 1, II). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Устные вычисления. – Решите «цепочку» примеров: 256      2. «Давайте подумаем». – Вставьте пропущенные цифры, не выполняя вычислений: в) 695328 : 7243 =  а) 195776 : 46 =   б) 17232 : 359 = 4 г) 2527931 : 83 =  В ходе рассуждения получают следующие результаты:  а) 4256;     б) 48;      в) 96;      г) 30457. – Проверьте вычисления, выполнив решение в столбик. – Какие знания вам помогли правильно найти решение?  (Умение находить первое неполное делимое, устанавливать число цифр в 6 045       частном, выполнять прикидку результата.) –  Проверим   прочность   знаний,   выполнив   самостоятельную   работу   по пройденной теме. III. Самостоятельная работа.  Приемы деления. Тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы», с. 17–18 (15–20 минут). 1) Выполнение деления с проверкой; 2) задача на использование формулы работы; 3) деление на 10, 100, 1000 с остатком; 4) задача повышенной трудности.  С а м о п р о в е р к а . IV. Повторение пройденного. 1. «Блицтурнир». № 4, с. 45 – решение задач. а) а : 7 ∙ 12 (м); б) с : (b : 5) (шт.); в) d – k ∙ 6 (м); – Прокомментируйте решение каждой задачи. 2. Решение задачи. № 7, с. 47. – Запишите задачу схемой. – Составьте выражение и найдите его значение, заменив буквенные значения д) а : 4 – b : 8 (м). г) (х – у) : 9 (м); соответствующими им числовыми. П р о в е р к а   по образцу на доске. а + (а + b) + (а – с) 685 + (685 + 2) + (685 – 56) = 2001 (м.) О т в е т : всего собрали 2001 мешок картошки. 3. Решение уравнений. № 9, с. 48 – решение с комментированием. – Чему равен корень каждого уравнения? – Прокомментируйте взаимосвязь между компонентами. 4. Порядок действий в выражении. № 8, с. 48. V. Итог. – Проанализируйте свою работу на уроке. – Что можете сказать? – Что удалось? – Над чем еще нужно поработать? – Какое задание вызвало наибольший интерес? Почему?  Домашнее задание: № 11, с. 48; № 2 (а), с. 49 – подготовить к следующему уроку.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017