Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 3 урок
Оценка 5

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 3 урок

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ  " 3 урок
Цели: знать роль точки пересечения графиков движения двух объектов; закреплять умение анализировать графики движения, строить их; повторить свойства сложения и умножения; развивать речь, память, внимание, логическое мышление, навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа. Оборудование: Приложение, рис. 3; «цепочки». Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
График движения.doc3.doc
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ Цели:  знать  роль точки  пересечения  графиков  движения  двух объектов; закреплять   умение   анализировать   графики   движения,   строить   их;   повторить свойства сложения и умножения; развивать речь, память, внимание, логическое мышление,   навыки   устных   и   письменных   вычислений,   самоконтроля   и самоанализа. О б о р у д о в а н и е :  Приложение, рис. 3; «цепочки». Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Устные вычисления.  Восстановите цепочку вычислений. 2. Сравнение выражений.  Сравните значения выражений, не производя вычисления. Обоснуйте свое мнение: 2500  10 … 250  100;             2860  187 … 2860  186; 320 : 80 … 3200 : 800;             3540 + 216 … 3541 + 215; 4500 : 5 … 4500 : 3;                 4219  400 … 4218  400. 3. Решение задач.  Укажите решение задач: а)   117   кг   помидоров   разложили   в   9   корзин   поровну.   Четыре   корзины   с помидорами продали. Сколько кг помидоров осталось? б) Бегун пробежал 1 км за 4 мин. Сколько метров при такой же скорости он пробежит за 9 мин? в) За день намолотили 168 мешков ржи. Восьмую часть этой ржи вывезли с поля в повозках. Остальную рожь вывезли поровну на трех грузовиках. Сколько мешков было на каждом грузовике? III. Открытие нового.   Расскажите о том, что вы узнали о графике движения на предыдущих уроках? 1. Точка пересечения на графике движения. № 1, с. 77.   Прочитайте   текст   задачи.   Соотнесите   его   с   графиками   движения   на рисунке.  Что можете сказать? Б е с е д а  по вопросам учебника.  Какие возможности предоставляет график движения? (Можно   определить   положение   движущихся   объектов   в   заданный момент   времени,   скорость,   направление   движения,   расстояние   между ними.)  Что нового, необычного вы заметили? (Графики движения пешехода и велосипедиста пересекаются.)  Что это значит? Ваши предположения?   (Проблема!) Предположения учащихся, среди них верное     точка   пересечения   графиков   движения   объектов   показывает   время   и место их встречи.   (Открытие!)  с. 77  ч т е н и е  вывода в «рамочке». Подтверждение сделанных выводов. 2. Анализ графика движения. № 2, с. 78  с комментированием. О т в е т ы  на вопросы учебника. 3. Построение графика движения. № 3, с. 79  работа в паре.  Постройте график движения, прочитав внимательно текст задачи.  Ответьте по графику на вопросы. П р о в е р к а  по образцу на доске: а) Велосипедист догнал туристов в 12 ч 40 мин на расстоянии 10 км от города; б) туристы были от города на расстоянии 9 км, от деревни  11 км в 12 ч 20 мин; велосипедист  от города на расстоянии 5 км, от деревни  15 км в это же время; в) в деревню велосипедист прибыл в 13 ч 20 мин, туристы  в 16 часов. IV. Повторение пройденного материала. 1. Свойства сложения и умножения. № 6, с. 80.  Что значит вычислить удобным способом?  Назовите свойства сложения и умножения, которые будете использовать. (Переместительное и сочетательное свойства   a + b = b + a;              (a + b) + c = a + (b + c);      a  b = b  a;                 (a  b)  c = a  (b   c).) 2. Решение задач. № 7, с. 80: а) – с комментированием; б) – самостоятельно, взаимопроверка. Примечание: учащиеся записывают условия в таблице. 3. Составление выражений. № 8, с. 80.  Составьте по схеме выражение.  Что получилось? Определите порядок действий:  Вычислите значение выражения.  П р о в е р к а: 1) 5 282 524;               4) 1 519 913;           7) 64; 2) 4 320 000;               5) 8000;                   8) 7936; 3) 1 525 000;               6) 3008;                   9) 1 527 849. V. Итог.   Расскажите,   удалось   ли   вам   что­либо   открыть   сегодня   на   уроке? Прокомментируйте.  Возникли ли вопросы при знакомстве с новым видом графика движения? Какие именно?  Считаете ли вы, что нужно еще поработать над данной темой? Домашнее задание: № 4, с. 79.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ  " 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ  " 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ " 3 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ  " 3 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017