Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "
Цели: проверить знания по темам «Множество решений неравенств», «Двойное неравенство»; закреплять умение решать и записывать двойные неравенства, задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника, навыки устного счета на все арифметические действия; развивать речь, логическое мышление, память, внимание, навыки самоконтроля. Оборудование: тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы», модель числового луча (II).
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.doc1.doc
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Ц е л и :  проверить   знания   по   темам   «Множество   решений   неравенств», «Двойное   неравенство»;   закреплять   умение   решать   и   записывать   двойные неравенства,   задачи   на   нахождение   периметра   и   площади   прямоугольника, навыки   устного   счета   на   все   арифметические   действия;   развивать   речь, логическое мышление, память, внимание, навыки самоконтроля. О б о р у д о в а н и е :   тетрадь   «Самостоятельные   и   контрольные   работы», модель числового луча (II). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Постановка учебных задач. – Какими знаниями и умениями овладели на предыдущих уроках? – Считаете ли, что прочно овладели знаниями по темам «Множество решений неравенств», «Двойные неравенства». –  Какие   двойные   неравенства   могут   удовлетворять   множеству   чисел, отмеченному на данном числовом луче? (Неравенства: 5  z  12,       5  z < 13,        4 Постановка учебных задач:  проверить прочность  усвоения знаний  по данным темам. III. Самостоятельная робота. Тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы», с. 5–6.  (Работа выполняется в течение 15–20 минут.)  С а м о к о н т р о л ь . IV. Повторение пройденного.  1. Решение задач. Р а б о т а   с учебником, № 8, с. 14 (см. урок № 5 в учебнике). – Проанализируйте предложенные тексты. Что заметили? – Подберите недостающие данные. Решите полученные задачи. (Можно предложить для индивидуальной или групповой работы.)  П р о в е р к а   результатов работы. 2. Множество решений неравенств. Даны два неравенства: 11 ≤ р < 14     и     11 < k ≤ 16. – Найдите множество решений каждого. – Что получили? А = {11, 12, 13} ;       В = {12, 13, 14, 15, 16}. – Найдите пересечение этих множеств. Как будете рассуждать?  (Необходимо   выбрать   только   те   числа,   которые   принадлежат множеству А и В одновременно => А  В = {12, 13}.) – Найдите объединение множеств. (Нужно   записать   числа,   которые   принадлежат   и   множеству   А,   и множеству В => А  В = {11, 12, 13, 14, 15, 16}.) 3. Приемы устных вычислений. № 15, с. 15 – самостоятельно.  П р о в е р к а   по расшифрованной загадке:  «То он – блин, то он – клин, ночью на небе один».  (Луна, месяц.) V. Итог. – Проанализируйте свою работу на уроке. –  Что   удалось?   Какие   вопросы   еще   требуют   дополнительного   времени? Почему? Подведение итога: – Что называется решением неравенства? – Что значит решить неравенство? –  Когда неравенство со знаком ≤ или со знаком ≥ является верным? Когда неверным? Приведите примеры.  Домашнее задание: № 5, с. 13.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017