Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ ДИАГРАММЫ "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ ДИАГРАММЫ "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
08.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ  ДИАГРАММЫ "
Цели: познакомить учащихся с новыми видами диаграмм, научить строить диаграммы; закрепить умение определять координаты точек, анализировать и решать задачи разного вида, находить множество решений неравенства; развивать навыки устных и письменных вычислений, логическое мышление, графические навыки. Оборудование: чертежи углов (п. 2, II), диаграммы (п. 3, II), (№ 1, с. 4243).
Столбчатые и линейные.doc
СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ  ДИАГРАММЫ Цели: познакомить учащихся с новыми видами диаграмм, научить строить диаграммы;  закрепить  умение  определять координаты  точек, анализировать  и решать   задачи   разного   вида,   находить   множество   решений   неравенства; развивать   навыки   устных   и   письменных   вычислений,   логическое   мышление, графические навыки. О б о р у д о в а н и е : чертежи углов (п. 2, II), диаграммы (п. 3, II), (№ 1, с. 4243). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Устные вычисления. – Вычислите:  Рассмотрите равенства.  Какие значения могут принимать переменные? х  х =25;                 z  z = 36;                    a  a = 1; у  у = 81;                d  d = 49;                   b  b  b = 0. 2. Величины углов.   Проанализируйте чертежи.  Вычислите градусную меру угла АОВ: 3. Круговые диаграммы.  Постройте круговую диаграмму по условию: В   классе   36   учеников.   Плаванием   занимаются   8   человек,   борьбой    12 человек, остальные 16 ничем конкретным не занимаются. (360 : 36 = 10°  1 ученик;  12  10° = 120°  борцы;   8  10° = 80°  пловцы;   16  10° = 160°  с разными видами занятий.)   Что называется диаграммой?                     Как вы построили круговую диаграмму?  Как вы думаете, бывают ли другие виды диаграмм? (Предположения учащихся.)   Постановка   учебной   задачи:  познакомиться   с   другими   видами диаграмм. III. Открытие нового.  Диаграммы. С. 41  в «рамочке».   (Открытие!)   Столбчатая диаграмма  изображение в виде столбиков.       Линейная диаграмма  изображение в виде отрезков.   Какое значение имеют диаграммы? (По диаграмме можно легко вывести особенности отношений между величинами.) № 1, с. 4243. а) Анализ столбчатой диаграммы, ответы на вопросы. б) Построение столбчатой диаграммы по данным таблицы.  Проанализируйте таблицу.  Что можете сказать?  Какую единицу отсчета возьмем для удобства? (1 клетка = 10 мм.) в) Анализ линейной диаграммы.  Какого вида диаграмма заинтересовала вас больше? Почему?  IV. Закрепление пройденного материала. 1. Решение задач. № 4, с. 44  «Блицтурнир». Самостоятельно. Проверка по образцу на доске: а) а : 4  7 (км); б) (b : 100  24) : 3 (км/ч); в) с  (с : 15  100) (чел.); г) х  у  9 (с.); д) с + 5 + 4 (л.). № 5, с 44  с комментированием.  Какое решение задачи вы можете предложить?  1) 540 000 : 9  10 = 600 000 (ж.)  в Голубой стране; 2) (540 000 + 600 000) : 100  40 = 285 000 (ж.)  в Желтой стране; 3) 285 000 + 78 000 = 363 000 (ж.)  в Фиолетовой стране; 4) 3 000 000  600 000  540 000  285 000  363 000 = 2 212 000 (ж.). О т в е т :  в Изумрудном городе 2 212 000 жителей. 2. Координаты на числовом луче. № 2, с. 44  с комментированием.  Чему равен единичный отрезок? 2 3 5    , B    3 2 5    , D    5 1 5    , F     .6  , E 1    , C       4 5 4 5 1 5   A        3. Решение неравенства. № 6, с. 44.  С чего нужно начать? (Упростим неравенство.) 1) 306;                2) 12; 3) 294;                4) 102 900; 5) 27 881. 1) 807;                2) 48. 58 41 48 ;      27 881 : 48 =       268 882 + 73 908 = 342 790;      41 300 : 70 = 590;      342 790 : 590 = 581. 58 41 48  x 581 ;   х =  581 ,61,60,59 ..., ,580 . О т в е т :    V. Итог.  Расскажите об открытиях, сделанных сегодня на уроке.  Что вы узнали нового?  Считаете ли вы данный материал важным?  Заинтересовал ли он вас? Чем именно? Домашнее задание: № 1 (г), с. 43; № 7, с. 44 (по желанию).

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ ДИАГРАММЫ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ  ДИАГРАММЫ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ ДИАГРАММЫ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ  ДИАГРАММЫ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ ДИАГРАММЫ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ  ДИАГРАММЫ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ ДИАГРАММЫ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СТОЛБЧАТЫЕ И ЛИНЕЙНЫЕ  ДИАГРАММЫ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017