Конспект урока по математике "Измерение отрезков", 5 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по математике "Измерение отрезков", 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
15.11.2018
Конспект урока по математике "Измерение отрезков", 5 класс
Публикация является частью публикации:
Урок 49. Измерение отрезков.ppt

Измерение отрезков Математика 5 класс

Измерение отрезков Математика 5 класс

Измерение отрезков

Математика 5 класс. С.М. Никольский.
Выполнила Сахарова М.А.

Рисунок 1. 2 вариант. Рисунок 2

Рисунок 1. 2 вариант. Рисунок 2

1 вариант. Рисунок 1.

2 вариант. Рисунок 2.

Проверочная работа

Вопросы: Что поступило мотивом к действию?

Вопросы: Что поступило мотивом к действию?

Вопросы:

Что поступило мотивом к действию?
Кто являлся объектом, побудившим героев мультфильма к деятельности?
Какую цель поставили перед собой герои мультфильма?
Какую задачу они решали, чтобы добиться поставленной цели?
С помощью, каких средств они планировали добиться поставленной цели?
Каков был результат их деятельности? Добились ли они поставленной перед ними цели?

« 38 попугаев»

« 38 попугаев»

«38 попугаев»

Надпись на камне: «…В лето 6576

Надпись на камне: «…В лето 6576

Надпись на камне:


«…В лето 6576 Глеб князь мерил морем по льду от Тьмутороканя до Корчева 14 тысяч сажен».

Надпись означает: В XI веке, точнее в 1068 году было измерено расстояние между городами

Надпись означает: В XI веке, точнее в 1068 году было измерено расстояние между городами

Надпись означает:


В XI веке, точнее в 1068 году было измерено расстояние между городами Таманью и Керчью через Керченский пролив по льду. И оно равнялось 14 тысяч сажен.

«Чем мерили в старину»

«Чем мерили в старину»

«Чем мерили в старину»

Тема урока Измерение отрзков

Тема урока Измерение отрзков

Тема урока

Измерение отрзков

Сравните длины верхнего и нижнего отрезков

Сравните длины верхнего и нижнего отрезков

Сравните длины верхнего и нижнего отрезков

Сравните длины отрезков, красного цвета

Сравните длины отрезков, красного цвета

Сравните длины отрезков, красного цвета

Сравните длины вертикального и горизонтального отрезков

Сравните длины вертикального и горизонтального отрезков

Сравните длины вертикального и горизонтального отрезков

Сравните длины отрезков

Сравните длины отрезков

Сравните длины отрезков

Сравните длины отрезков AB и CD

Сравните длины отрезков AB и CD

Сравните длины отрезков AB и CD

Сравните длины отрезков AB и BC

Сравните длины отрезков AB и BC

Сравните длины отрезков AB и BC

Какой из параллелепипедов больше?

Какой из параллелепипедов больше?

Какой из параллелепипедов больше?

Одинаковы ли красные отрезки?

Одинаковы ли красные отрезки?

Одинаковы ли красные отрезки?

Работа с учебником Выполнить задания № 365 № 366

Работа с учебником Выполнить задания № 365 № 366

Работа с учебником

Выполнить задания
№ 365
№ 366

Домашнее задание п. 2.2., стр. 81 – 82 , определения выучить, стр

Домашнее задание п. 2.2., стр. 81 – 82 , определения выучить, стр

Домашнее задание

п. 2.2., стр. 81 – 82 , определения выучить,
стр. 82 № 363 и № 364 (устно),
Найти ответы на вопросы (по желанию):
Какие ещё меры длины существуют?
Посмотрите соответствие старинных и современных мер длины.
Какие меры длины использовались и теперь используются в других странах?

Итог урока насколько смогли достигнуть поставленных целей?

Итог урока насколько смогли достигнуть поставленных целей?

Итог урока

насколько смогли достигнуть поставленных целей?

Скачать файл