Конспект урока по математике "Измерение отрезков", 5 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по математике "Измерение отрезков", 5 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
15.11.2018
Конспект урока по математике "Измерение отрезков", 5 класс
Публикация является частью публикации:
Урок 49. Измерение отрезков.ppt

Измерение отрезков Математика 5 класс

Измерение отрезков Математика 5 класс

Измерение отрезков

Математика 5 класс. С.М. Никольский.
Выполнила Сахарова М.А.

Рисунок 1. 2 вариант. Рисунок 2

Рисунок 1. 2 вариант. Рисунок 2

1 вариант. Рисунок 1.

2 вариант. Рисунок 2.

Проверочная работа

Вопросы: Что поступило мотивом к действию?

Вопросы: Что поступило мотивом к действию?

Вопросы:

Что поступило мотивом к действию?
Кто являлся объектом, побудившим героев мультфильма к деятельности?
Какую цель поставили перед собой герои мультфильма?
Какую задачу они решали, чтобы добиться поставленной цели?
С помощью, каких средств они планировали добиться поставленной цели?
Каков был результат их деятельности? Добились ли они поставленной перед ними цели?

« 38 попугаев»

« 38 попугаев»

«38 попугаев»

Надпись на камне: «…В лето 6576

Надпись на камне: «…В лето 6576

Надпись на камне:


«…В лето 6576 Глеб князь мерил морем по льду от Тьмутороканя до Корчева 14 тысяч сажен».

Надпись означает: В XI веке, точнее в 1068 году было измерено расстояние между городами

Надпись означает: В XI веке, точнее в 1068 году было измерено расстояние между городами

Надпись означает:


В XI веке, точнее в 1068 году было измерено расстояние между городами Таманью и Керчью через Керченский пролив по льду. И оно равнялось 14 тысяч сажен.

«Чем мерили в старину»

«Чем мерили в старину»

«Чем мерили в старину»

Тема урока Измерение отрзков

Тема урока Измерение отрзков

Тема урока

Измерение отрзков

Сравните длины верхнего и нижнего отрезков

Сравните длины верхнего и нижнего отрезков

Сравните длины верхнего и нижнего отрезков

Сравните длины отрезков, красного цвета

Сравните длины отрезков, красного цвета

Сравните длины отрезков, красного цвета

Сравните длины вертикального и горизонтального отрезков

Сравните длины вертикального и горизонтального отрезков

Сравните длины вертикального и горизонтального отрезков

Сравните длины отрезков

Сравните длины отрезков

Сравните длины отрезков

Сравните длины отрезков AB и CD

Сравните длины отрезков AB и CD

Сравните длины отрезков AB и CD

Сравните длины отрезков AB и BC

Сравните длины отрезков AB и BC

Сравните длины отрезков AB и BC

Какой из параллелепипедов больше?

Какой из параллелепипедов больше?

Какой из параллелепипедов больше?

Одинаковы ли красные отрезки?

Одинаковы ли красные отрезки?

Одинаковы ли красные отрезки?

Работа с учебником Выполнить задания № 365 № 366

Работа с учебником Выполнить задания № 365 № 366

Работа с учебником

Выполнить задания
№ 365
№ 366

Домашнее задание п. 2.2., стр. 81 – 82 , определения выучить, стр

Домашнее задание п. 2.2., стр. 81 – 82 , определения выучить, стр

Домашнее задание

п. 2.2., стр. 81 – 82 , определения выучить,
стр. 82 № 363 и № 364 (устно),
Найти ответы на вопросы (по желанию):
Какие ещё меры длины существуют?
Посмотрите соответствие старинных и современных мер длины.
Какие меры длины использовались и теперь используются в других странах?

Итог урока насколько смогли достигнуть поставленных целей?

Итог урока насколько смогли достигнуть поставленных целей?

Итог урока

насколько смогли достигнуть поставленных целей?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.