Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
3 апреля.
Классная работа.
Тема: Письменное
сложение
трёхзначных чисел.
Автор урока:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №19 г. Мичуринска
Полянская Э. Н.
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Вычисли и расшифруй
название сказки.
Ё
50+ 450
500
К
637237
400
299 + 1
300
80+520
600
904 4
900
Р
У
Г
400
К
О
Н
270+530
800
120 40
80
360–160
200
Б
370+330
700
200
500
400
800
80
КЁНО
900
ОНУБРОГ
800 300 700 600 200 800 400
К
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
П.Ершов «Конёк – Горбунок»
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Какое число предшествует
при счете числу:
217
216
400
399
360
359
590
589
187
186
900
899
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Какое число следует при счете
за числом:
482
483
529
530
500
501
479
480
699
700
810
811
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Братья сеяли пшеницу,
Да возили в градстолицу.
Знать столица та была
Недалече от села.
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Какую цифру нужно поставить вместо*,
чтобы неравенство стало верным?
5*4 < 514 715 > 7*5
206 > *06 628 < 62*
0, 1, 0, 9.
10 < х < 90
х = 19
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Физкультминутка
К сказке в гости мы пришли,(шагаем на месте)
Сундучок с замком нашли.(руки разводим в
стороны)
Справа заглянули, (наклон вправо)
Слева заглянули, (наклон влево)
И присели, и привстали,(сели, встали )
И зайчонком поскакали.(прыжки на месте)
Ручки наши разомнем, ( движения руками)
И замочки отопрем! («замочек» раскрываем)
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Там пшеницу продавали,
Деньги счётом принимали,
И с набитою сумой
Возвращалися домой!
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Решите задачу
В первый день братья продали
195 кг пшеницы, во второй день
на 137 кг больше, а в третий день
на 141 кг больше, чем во второй
день.
Сколько всего пшеницы продали
братья за 3 дня?
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Решите задачу
1 день – 195 кг
2 день - ? , на 137 кг больше, чем
? кг
3 день - ? , на 141 кг больше, чем
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Сколько денег получили братья,
если известно, что 1 кг пшеницы стоил 5
рублей?
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Кто из ребят верно вычислил
значение суммы и разности?
Маша: Миша:
+346 +346
99 99_
445 1336
_889 _889
67 67_
822 219
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Работа по учебнику с. 59 №2
456 +252 690+188 23+338
528+190 246+85 84+276
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Решите задачу
Из пункта А, где жил царь, Иван
проехал
8 км на север в пункт В, где добыл
кольцо для царевны, а оттуда
проскакал 10 км за ней на восток в
пункт С. Обратно он вернулся
короткой дорогой в пункт А,
проехав всего 13 км. Какой длины
путь проделал Иван?
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
B
м
к
8
А
10 км
C
13 к м
Р = ?
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
B
м
к
8
А
10 км
C
13 к м
S
= ?
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Рефлексия:
Урок прошел удачно.
Я доволен собой!
Мне было трудно, но я
справлялся с
заданиями. Я вполне
доволен собой!
Мне было очень
трудно.
Мне нужна помощь!
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Домашнее задание: С.
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
6
4
5
у с л о в и е
1
7
2
3
1. То, что в задаче нам известно
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
6
4
5
у с л о в и е
1
7
р е ш е н и е
2
3
2.Без этой записи не может быть
ответа
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
6
4
5
у с л о в и е
1
7
р е ш е н и е
2
п л ю с
3
3.Математический знак действия
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
6
м
4
и
н
у с л о в и е
1
с
5
7
р е ш е н и е
2
п л ю с
3
4.Знак действия
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
6
м
4
и
н
у с л о в и е
1
с
в
5
7
п
р е ш е н и е
2
о
п л ю с
3
5. Решив задачу, мы ответим на её…
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
з
6
а
д
а
ч
м
4
и
н
у с л о в и е
1
с
в
5
7
п
р е ш е н и е
2
о
п л ю с
3
6. Что учимся решать на уроках
математики?
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
з
6
а
д
а
ч
в
5
м
4
и
н
у с л о в и е
1
с
0
7
т
п
в
р е ш е н и е
2
о
т
п л ю с
3
7. Что мы записываем после
решения задачи?
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Письменное сложение трехзначных чисел" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.