Конспект урока по математике на тему "Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда"(5 класс, математика)
Оценка 4.6

Конспект урока по математике на тему "Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда"(5 класс, математика)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
17.02.2018
Конспект урока по математике на тему "Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда"(5 класс, математика)
Чтобы заинтересовать учеников своим предметом надо менять формы проведения. Урок-исследование - это одна из увлекательных форм, которая нравится детям, так как они сами включаются в изучение учебного материала. В 5 классе такой урок можно провести по теме «Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда».
урок-исслед 5 кл.docx
Урок-исследование по теме  «Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда» 5 класс 1.Актуализация знаний:  1)На  демонстрационном столе лежат модели­ 1 группа (прямоугольник, треугольник, круг, квадрат), 2 группа (куб, шар, конус, пирамида, прямоугольный параллелепипед).  Предложить ученикам ответить на вопрос: По какому признаку разделены  модели на две  разные группы.  2)Показать ученикам модель прямоугольника и квадрата. Вспомнить их определения,  формулы нахождения периметра, площади. 3)Демонстрируется 3 группа моделей: квадрат, прямоугольник, прямоугольный  параллелепипед, куб. Ученикам дается задание: найти признаки по которым данные  фигуры объединены в одну группу. 2. Рассказ учителя о прямоугольном параллелепипеде, кубе (дать определения, понятие  вершин, граней, ребер; научить правильно строить). 3.Операционно­исполнительский этап. 3.1. Постановка проблемы: Перед вами большая коробка, в которую нужно упаковать  подарки. Но вот проблема ­ коробка некрасивая и дарить в ней подарок  не очень удобно.   Дети предлагают разные варианты украшения коробки. Один из них ­ обтянуть красивой  упаковочной бумагой. Возникает вопрос – сколько бумаги потребуется? 3.2.Выдвигаются гипотезы, предлагаются методы решения проблемы. 3.3.Составляется план решения. 3.4.Открытие детьми нового знания  «площадь поверхности параллелепипеда»,  «развертка». 4.Оценочно­рефлексивный этап. 4.1.Интерпретация полученных знаний, вывод формулы площади поверхности  прямоугольного параллелепипеда:S= 2(ab+bc+ac). 4.2.Применение новых знаний в учебной деятельности: вычислить  площадь поверхности  параллелепипеда (у каждой пары своя модель). 4.3.Итоги урока. Самооценка деятельности. 5.Домашнее задание на выбор: 1)Сделать самому модель прямоугольного параллелепипеда. 2)Обтянуть упаковочной бумагой коробку в форме параллелепипеда. 3) Вывести формулу площади поверхности куба.

Конспект урока по математике на тему "Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда"(5 класс, математика)

Конспект урока по математике на тему "Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда"(5 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018