Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
19.04.2018
Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданына проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, работа в парах и индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьниковКонспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Умножение и деление на 9.docx
«Умножение и деление на 9» ЭТАПЫ УРОКА Орг. Момент. Психологический  настрой. Целеполагание Закрепление  знаний. Рефлексия. Итог урока. ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ­ Долгожданный дан звонок, начинается урок. Прибавляю, отнимаю, умножаю и делю. Математику я знаю и поэтому люблю. ­ Здравствуйте, ребята! Садитесь. ­Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь , пожелайте  товарищу хорошего рабочего настроения на весь учебный  день. ­Я тоже желаю вам хорошего настроения ­Прочитайте тему урока. ­ Сегодня мы будем выполнять упражнения для закрепления.  Какие целевые установки можно перед собой поставить,  работая над закреплением пройденного материала? ­Как вы думаете, какие качества характера помогут вам  справиться с заданиями? ­Но урок сегодня у нас особенный. Мы с вами поиграем в игру «Зимние забавы» 1.УСТНЫЙ СЧЕТ    А сегодня у нас устный счет­   В зимний лес лыжный поход! ­Перед началом пути­ разминка. ­КАКИЕ ЧИСЛА ПРОПУЩЕНЫ? ДЕЛИМОЕ 64 ДЕЛИТЕЛЬ 5 2 72 9 ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ ­Умножение 9, на 9;  деление на 9. ­Я буду  совершенствовать  вычислительный навык. ­Сегодня на уроке я  буду совершенствовать математический язык. ­Я думаю, что буду  развивать логическое  мышление. ­Усидчивость,  внимательность,  настойчивость,  упорство  ,самостоятельность,  активность,  Терпеливость. ­  Мы повторили  изученные случаи  умножения и деления. ­ мы учились находить  множители, ЧАСТНОЕ 8 5 8 Два ребенка у доски, остальные по индивидуальным  карточкам (ТЕСТАМ) МНОЖИТЕЛЬ 9 МНОЖИТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ 72 6 48 7 8 5 20 Мы закончили разминку. Чему вы учились на данном этапе? ­ Лыжники участвуют в соревнованиях под номерами. Хорошо  ли вы знаете, кому за кем вставать? ­Чтобы узнать номер участника, надо выполнить задание. РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ  ПОЛЬЗУЯСЬ ПРАВИЛОМ О  ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. ­ Какие правила о порядке выполнения действий без скобок  вы знаете? 3*5­2+6=19        3+28/4+5=15 24­6*3+2=8        24/6+8/4=6 48/8+6*1=12 ­В каком порядке встанут лыжники? ­Разминка окончена. ­Наш поход начался. В пути вы должны помогать друг другу,  если появятся какие­то трудности.    НАПЕРЕКОР СНЕГАМ И ВЬЮГАМ ЛЕТИМ НА ЛЫЖАХ ДРУГ ЗА ДРУГОМ! А впереди эстафета. Вместо препятствий примеры. Примеры  не простые, круговые. ­У вас на партах лежат листы с примерами, а на обратной  произведение,  делимое, делитель,  частное. Ученики отвечают на  вопросы. Решение записывают в  тетради и желающие  учащиеся выполняют  работу у доски. Дети записывают  пример на доске и в  тетради, составляют  полученное слово. Слово «МОЛОДЕЦ!»          Дети записывают 5  примеров в тетради. Дети составляют  задачу по схеме,  озвучивают свой  вариант задачи.  Записывают 1 по  выбору задачу в  тетрадь. Дети отвечают на  вопросы, оценивают  работу. стороне записаны буквы. Решаем первый пример, записывая его в тетрадь. Ответ  этого примера является началом следующего.  Переворачиваем лист и смотрим букву. Выставляем буквы в  порядке решения примеров на доску. ­Если примеры решены верно, то получится слово. 9*4 =36 (!)         6*3=18(О)        18+27=45(Л) 45/9=5(О)      25+2=27(Ц)        36/6=6(М) 5*5=25(Д)          27/3=9(Ы)_ ­Какое получилось слово? ­Молодцы вы все примеры решили верно. ФИЗИНУТКА. Мы работали отлично?  Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки, улыбнитесь веселей. Мы попрыгаем, как зайки, Сразу станем всех добрей. Потянулись и вздохнули. Отдохнули? Едем дальше. И вдруг на лесном пригорке появилась  елка. У нее на ветках повисли числа, снежное пальтишко  улеглось на плечах. ИГРА «СОСТАВЬ ПРИМЕР»  Дети придумывают примеры и записывают их в тетради и на  доске. ПРОДОЛЖАЕМ НАШ ПУТЬ ДАЛЬШЕ ВДРУГ СУГРОБ ОГРОМНЫЙ РАЗВАЛИЛСЯ ВДОЛЬ И ВШИРЬ ЭТОТ СНЕЖНЫЙ БОГАТЫРЬ. ОБЪЕЗЖАТЬ ЕГО МЫ СТАЛИ И ЗАДАЧУ УВИДАЛИ! ­Составьте по данным схемам задачи. 1­  _ 2­? В_> 1­_ 2­? В_  < ­А теперь решим задачу по выбору. Запишем решение в тетради. Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего товарища. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ПУТЬ НЕДОЛОГ, ВОЗВРАЩАТЬСЯ НАМ ПОРА, НО НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОКЕ ВНОВЬ ПРОДОЛЖИТСЯ ИГРА. ­Кто испытывал трудности в работе, поднимите руку. ­А кто с удовольствием продолжил бы  наш урок? ­Оцените свою работу. Если вы считаете, что работали на  «5», и в вашей карточке стоит такая же оценка, поднимите  красное сердечко. Если «4», то желтое. Если на «3», то  синее. ­Оцените работу класса. _я благодарю вас за активную работу на уроке. Сегодня вам  на помощь не раз приходила ваша пытливость и смекалка.  Удачи вам! Всегда помните: «УЧИТЬСЯ­ ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ».

Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)

Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018