Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
19.04.2018
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданына проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, работа в парах и индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьниковКонспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Умножение и деление на 9.docx
«Умножение и деление на 9»
ЭТАПЫ УРОКА
Орг. Момент.
Психологический
настрой.
Целеполагание
Закрепление
знаний.
Рефлексия.
Итог урока.
ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ
Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Прибавляю, отнимаю, умножаю и делю.
Математику я знаю и поэтому люблю.
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь , пожелайте
товарищу хорошего рабочего настроения на весь учебный
день.
Я тоже желаю вам хорошего настроения
Прочитайте тему урока.
Сегодня мы будем выполнять упражнения для закрепления.
Какие целевые установки можно перед собой поставить,
работая над закреплением пройденного материала?
Как вы думаете, какие качества характера помогут вам
справиться с заданиями?
Но урок сегодня у нас особенный. Мы с вами поиграем в игру
«Зимние забавы»
1.УСТНЫЙ СЧЕТ
А сегодня у нас устный счет
В зимний лес лыжный поход!
Перед началом пути разминка.
КАКИЕ ЧИСЛА ПРОПУЩЕНЫ?
ДЕЛИМОЕ
64
ДЕЛИТЕЛЬ
5
2
72
9
ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ
Умножение 9, на 9;
деление на 9.
Я буду
совершенствовать
вычислительный навык.
Сегодня на уроке я
буду совершенствовать
математический язык.
Я думаю, что буду
развивать логическое
мышление.
Усидчивость,
внимательность,
настойчивость,
упорство
,самостоятельность,
активность,
Терпеливость.
Мы повторили
изученные случаи
умножения и деления.
мы учились находить
множители, ЧАСТНОЕ
8
5
8
Два ребенка у доски, остальные по индивидуальным
карточкам (ТЕСТАМ)
МНОЖИТЕЛЬ
9
МНОЖИТЕЛЬ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ
72
6
48
7
8
5
20
Мы закончили разминку. Чему вы учились на данном этапе?
Лыжники участвуют в соревнованиях под номерами. Хорошо
ли вы знаете, кому за кем вставать?
Чтобы узнать номер участника, надо выполнить задание.
РЕШИТЬ ПРИМЕРЫ ПОЛЬЗУЯСЬ ПРАВИЛОМ О
ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Какие правила о порядке выполнения действий без скобок
вы знаете?
3*52+6=19 3+28/4+5=15
246*3+2=8 24/6+8/4=6
48/8+6*1=12
В каком порядке встанут лыжники?
Разминка окончена.
Наш поход начался. В пути вы должны помогать друг другу,
если появятся какието трудности.
НАПЕРЕКОР СНЕГАМ И ВЬЮГАМ
ЛЕТИМ НА ЛЫЖАХ ДРУГ ЗА ДРУГОМ!
А впереди эстафета. Вместо препятствий примеры. Примеры
не простые, круговые.
У вас на партах лежат листы с примерами, а на обратной
произведение,
делимое, делитель,
частное.
Ученики отвечают на
вопросы.
Решение записывают в
тетради и желающие
учащиеся выполняют
работу у доски.
Дети записывают
пример на доске и в
тетради, составляют
полученное слово.
Слово «МОЛОДЕЦ!»
Дети записывают 5
примеров в тетради.
Дети составляют
задачу по схеме,
озвучивают свой
вариант задачи.
Записывают 1 по
выбору задачу в
тетрадь.
Дети отвечают на
вопросы, оценивают
работу. стороне записаны буквы.
Решаем первый пример, записывая его в тетрадь. Ответ
этого примера является началом следующего.
Переворачиваем лист и смотрим букву. Выставляем буквы в
порядке решения примеров на доску.
Если примеры решены верно, то получится слово.
9*4 =36 (!) 6*3=18(О) 18+27=45(Л)
45/9=5(О) 25+2=27(Ц) 36/6=6(М)
5*5=25(Д) 27/3=9(Ы)_
Какое получилось слово?
Молодцы вы все примеры решили верно.
ФИЗИНУТКА.
Мы работали отлично?
Отдохнуть не прочь сейчас.
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс.
Выше руки, выше пятки, улыбнитесь веселей.
Мы попрыгаем, как зайки,
Сразу станем всех добрей.
Потянулись и вздохнули. Отдохнули?
Едем дальше. И вдруг на лесном пригорке появилась
елка. У нее на ветках повисли числа, снежное пальтишко
улеглось на плечах.
ИГРА «СОСТАВЬ ПРИМЕР»
Дети придумывают примеры и записывают их в тетради и на
доске.
ПРОДОЛЖАЕМ НАШ ПУТЬ
ДАЛЬШЕ ВДРУГ СУГРОБ ОГРОМНЫЙ РАЗВАЛИЛСЯ ВДОЛЬ И ВШИРЬ
ЭТОТ СНЕЖНЫЙ БОГАТЫРЬ.
ОБЪЕЗЖАТЬ ЕГО МЫ СТАЛИ
И ЗАДАЧУ УВИДАЛИ!
Составьте по данным схемам задачи.
1 _
2? В_>
1_
2? В_ <
А теперь решим задачу по выбору.
Запишем решение в тетради.
Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего товарища.
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ПУТЬ НЕДОЛОГ,
ВОЗВРАЩАТЬСЯ НАМ ПОРА,
НО НА СЛЕДУЮЩЕМ УРОКЕ
ВНОВЬ ПРОДОЛЖИТСЯ ИГРА.
Кто испытывал трудности в работе, поднимите руку.
А кто с удовольствием продолжил бы наш урок?
Оцените свою работу. Если вы считаете, что работали на
«5», и в вашей карточке стоит такая же оценка, поднимите
красное сердечко. Если «4», то желтое. Если на «3», то
синее.
Оцените работу класса.
_я благодарю вас за активную работу на уроке. Сегодня вам
на помощь не раз приходила ваша пытливость и смекалка.
Удачи вам! Всегда помните:
«УЧИТЬСЯ ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ».
Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Конспект урока по математике на тему "Умножение и деление на 9" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.