Конспект урока по математике "Перестановка слагаемых"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На уроке посредством наблюдения выводится правило перестановки слагаемых. На уроке развивается внимательность, наблюдательность, закрепляется умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4. Дети читают тексты задач, решают их, выполняют работу в парах. В заключении урока выполняют задание на смекалку.
Иконка файла материала Тема.docx
Тема:       ПЕРЕСТАНОВКА СЛАГАЕМЫХ Цели   урока:  посредством   наблюдения   вывести   правило   о   том,   что   от перестановки   слагаемых   сумма   не   изменяется;   развивать   внимание, наблюдательность учащихся; закреплять умение прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4. Ход урока I. Организационный момент.  II. Устный счет. 1. 2. 3­1=                 3+2= 6­3=                 6+3=  9­2=                 9+1= 4­1=                 1+4=  III. Изучение нового материала. 1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала. Уч. С.13 №4 2. Знакомство с правилом перестановки слагаемых.Видеофрагмент. – Прочитаем правило в учебнике и проверим, верный ли вы сделали вывод. Ч т е н и е  правила в учебнике. Далее учащиеся выполняют (коллективно) задание 1 (с. 14 учебника, часть 2),  V. Работа над задачами. Дети читают текст задания 2 (с. 14 учебника, часть 2). – Это задача? – Почему? – Можно ли к этому условию задать другой вопрос?  – Решите задачу на сравнение. (5 – 4 = 1.) Далее дети читают задачи на доске V. Закрепление умения учащихся прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4. Учащиеся   выполняют   в   парах   задание   3   (с.14):   находят   значения выражений  VI. Работа в ТПО С. 8 №1 В   заключение   урока   учащиеся   выполняют   задание,   способствующее развитию наблюдательности. С этой целью может быть использовано задание на полях учебника (с. 14, часть 2). VII. Итог урока.  – Какие открытия сделали? – Что помогло вам в этом? – Оцените вашу работу на уроке.