конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания" во втором классе с русским языком обучения. Лексическая тема урока" Растительный мир моего края".
Цели урока: определения истинности и ложности утверждений. составление истинных и ложных высказываний. Это урок изучения нового материала.
матем18.12.docx
Тема: Растительный мир моего края
Тема урока: ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
Школа:
Дата:18.12
Ф.И.О. педагога: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА
Класс:2 «в»
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цель обучения
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Предшествующие
знания
Планируемое
время
2.4.2.1. Определять истинность и ложность утверждений, составлять
истинные и ложные высказывания.
Все учащиеся будут:
понимать, что такое истинные и ложные высказывания.
Многие учащиеся будут:
определять истинность и ложность высказываний.
Некоторые учащиеся будут:
составлять истинные и ложные высказывания.
Учащиеся могут:
обосновывать истинность и ложность утверждений.
Формулировать истинные и ложные высказывания.
Предметная лексика и терминология:
Утверждение, высказывание, истинное, ложное.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Часто ли вам приходится оценивать истинность утверждений? (приведите
примеры)
Как определить истинность высказывания?
Как составить ложное или истинное высказывание?
Письмо:
Запись ложных и истинных высказываний.
Понятие об ложных и истинных высказываниях.
План
Запланированная деятельность
Ресурсы
13 МИН
46МИН
СЛАЙД
НОУТБУК
слайд
Мотивация. ПРИВЕТСТВИЕ ДЕТЕЙ. КРУГ РАДОСТИ.
СЫГРАЕМ В ИГРУ «Правда или ложь».
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.
– Как называются верные утверждения
(высказывания)? (Истинные.)
– Если утверждение (высказывание) неверное, какое
оно? (Ложное.)
– Как на письме указать, что утверждение
истинное? (Заглавной буквой И.)
– Как написать, что утверждение ложно? (Заглавной
буквой
Л.)РАССМОТРИТЕ цепочку фигур.
Я ПРОЧИТАЮ высказывания, а вы хлопайте в ладоши,
если оно истинное и топают – если ложное.
В этой цепочке первая бусина треугольная.
В этой цепочке последняя бусина красная.
В этой цепочке третья бусина круглая.
В этой цепочке следующая бусина после зеленой –
красная.711МИН
Учебник.
СЛАЙД
Постановка цели (проблемная ситуация). РАБОТА ПО
УЧЕБНИКЕ НА СТРАНИЦЕ 58.
РЕБЯТА ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ И ЦЕЛЬ УРОКА?
ТЕМА УРОКА: ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ
ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЕСЬ РАЗЛИЧАТЬ
ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
– С чем мы будем работать сегодня на уроке?
Определять истинные и ложные утверждения и
составлять свои.
№1 в учебнике работа в группе.
СОСНА – ВЕЧНОЗЕЛЕНОЕ РАСТЕНИЕ.
ТЮЛЬПАНЫ НЕ РАСТУТ В СТЕПИ (РАСТУТ)
САКСАУЛ – РАСТЕНИЯ ПУСТЫНИ.
ЭДЕЛЬВЕЙСЫ – НЕ РАСТУТ В ПУСТЫНЕ (В ГОРАХ
РАСТУТ)1229
МИН
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. СТРАНИЦА 58№2.
РАБОТА В ГРУППЕ.
РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.
Играют в игру «Правда ли?».
№1 в тетради с проверкой по критериям.
Коррекция затруднений проводит с теми детьми,
которые
допустили ошибки. Алгоритм исправления ошибок уже
понятен детям. Для этой работы использует №2 в
тетради.
Учебник,
тетрадь,
тренажер.3038
МИН
Учебник,
тетрадь.
Работа над ранее изученным. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
НА СТРАНИЦЕ 59.
Решение задач №3 (а, б и в) из учебника в тетради
с печатной основой.
А)ПЕРВОКЛАССНИКОВ – 24У.
ВТОРОКЛАССНИКОВ?, НА 18У. БОЛЬШЕ
ВСЕГО ?У.
(24+18)+24=66 (У).
ОТВЕТ: 66 УЧЕНИКОВ.
Б) ЭКСКУРСИЯ ДЛИЛАСЬ 1ЧАС30МИН
БЕСЕДА 30МИН.
ПОСЕЩЕНИЕ ДЕНДРАРИУМА25МИН
ПРОГУЛКА ПО САДУ ? ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
1ЧАС30МИН=90МИН
90(30+25)=35 (МИН)
ОТВЕТ: 35 МИНУТ.
В) ГУЛЯЛИ16Ч.
ПРИШЛИ? 9Ч И 12Ч
ВСЕГО?Ч
16+(9+12)=37 (Ч)
ОТВЕТ: 37 ЧЕЛОВЕК.
№4 СТРАНИЦА 59. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
13 СМ6СМ = 7 СМ
14СМ – 8СМ =6СМ
По результатам можно провести самопроверку по
образцу.3940
МИН
Рефлексия.
Какие задания были наиболее интересными на
уроке?
Где могут пригодиться знания, полученные сегодня
на уроке?
Оцените свою работу.
Все ли у вас получилось, как вы хотели?
Почему?
Чему бы еще хотели научиться?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.