Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
20.12.2018
Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс
конспект урока по математике по теме "Истинные и ложные высказывания" во втором классе с русским языком обучения. Лексическая тема урока" Растительный мир моего края". Цели урока: определения истинности и ложности утверждений. составление истинных и ложных высказываний. Это урок изучения нового материала.
матем18.12.docx
Тема: Растительный мир моего края Тема урока: ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Школа: Дата:18.12 Ф.И.О. педагога: ЕЛЕУСИЗОВА МАДИНА АСЫЛБЕКОВНА Класс:2 «в» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цель обучения Предполагаемый результат Языковая цель Предшествующие знания Планируемое время 2.4.2.1. Определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные высказывания. Все учащиеся будут: понимать, что такое истинные и ложные высказывания. Многие учащиеся будут: определять истинность и ложность высказываний. Некоторые учащиеся будут: составлять истинные и ложные высказывания. Учащиеся могут: обосновывать истинность и ложность утверждений. Формулировать истинные и ложные высказывания. Предметная лексика и терминология: Утверждение, высказывание, истинное, ложное. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Часто ли вам приходится оценивать истинность утверждений? (приведите примеры) Как определить истинность высказывания? Как составить ложное или истинное высказывание? Письмо: Запись ложных и истинных высказываний. Понятие об ложных и истинных высказываниях. План Запланированная деятельность Ресурсы 1­3 МИН  4­6МИН  СЛАЙД НОУТБУК слайд Мотивация. ПРИВЕТСТВИЕ ДЕТЕЙ. КРУГ РАДОСТИ. СЫГРАЕМ В ИГРУ  «Правда или ложь». АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. – Как называются верные утверждения (высказывания)? (Истинные.) – Если утверждение (высказывание) неверное, какое оно? (Ложное.) – Как на письме указать, что утверждение истинное? (Заглавной буквой И.) – Как написать, что утверждение ложно? (Заглавной  буквой Л.) РАССМОТРИТЕ  цепочку фигур. Я ПРОЧИТАЮ высказывания, а вы хлопайте в ладоши,  если оно истинное и топают – если ложное. В этой цепочке первая бусина треугольная. В этой цепочке последняя бусина красная. В этой цепочке третья бусина круглая. В этой цепочке следующая бусина после зеленой –  красная. 7­11МИН Учебник. СЛАЙД Постановка цели (проблемная ситуация). РАБОТА ПО  УЧЕБНИКЕ НА СТРАНИЦЕ 58. РЕБЯТА ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ И ЦЕЛЬ УРОКА?  ТЕМА УРОКА: ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ  ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ЦЕЛЬ УРОКА: НАУЧИТЕСЬ РАЗЛИЧАТЬ  ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. – С чем мы будем работать сегодня на уроке? Определять истинные и ложные утверждения и  составлять свои. №1 в учебнике работа в группе. СОСНА – ВЕЧНОЗЕЛЕНОЕ РАСТЕНИЕ. ТЮЛЬПАНЫ НЕ РАСТУТ В СТЕПИ (РАСТУТ) САКСАУЛ – РАСТЕНИЯ ПУСТЫНИ. ЭДЕЛЬВЕЙСЫ – НЕ РАСТУТ В ПУСТЫНЕ (В ГОРАХ РАСТУТ) 12­29  МИН САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. СТРАНИЦА 58№2. РАБОТА В ГРУППЕ. РАБОТА В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ. Играют в игру «Правда ли?». №1 в тетради с проверкой по критериям. Коррекция затруднений проводит с теми детьми,  которые допустили ошибки. Алгоритм исправления ошибок уже понятен детям. Для этой работы использует №2 в  тетради. Учебник, тетрадь, тренажер. 30­38  МИН Учебник, тетрадь. Работа над ранее изученным. РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ  НА СТРАНИЦЕ 59. Решение задач №3 (а, б и в) из учебника в тетради с печатной основой. А)ПЕРВОКЛАССНИКОВ – 24У. ВТОРОКЛАССНИКОВ­?, НА 18У. БОЛЬШЕ ВСЕГО ­ ?У. (24+18)+24=66 (У). ОТВЕТ: 66 УЧЕНИКОВ. Б) ЭКСКУРСИЯ ДЛИЛАСЬ ­1ЧАС30МИН      БЕСЕДА ­30МИН.      ПОСЕЩЕНИЕ ДЕНДРАРИУМА­25МИН      ПРОГУЛКА ПО САДУ ­ ? ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ      1ЧАС30МИН=90МИН 90­(30+25)=35 (МИН) ОТВЕТ: 35 МИНУТ. В) ГУЛЯЛИ­16Ч.  ПРИШЛИ­? 9Ч И 12Ч ВСЕГО­?Ч 16+(9+12)=37 (Ч) ОТВЕТ: 37 ЧЕЛОВЕК. №4 СТРАНИЦА 59.  САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. 13 СМ­6СМ = 7 СМ 14СМ – 8СМ =6СМ По результатам можно провести самопроверку по  образцу. 39­40  МИН Рефлексия.      Какие задания были наиболее интересными на  уроке?      Где могут пригодиться знания, полученные сегодня на уроке?      Оцените свою работу.      Все ли у вас получилось, как вы хотели?      Почему?      Чему бы еще хотели научиться?

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс

Конспект урока по математике по теме " Истинные и ложные высказывания" , 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.