Конспект урока по математике "Прямой угол. Решение задач и выражений"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока : " Прямой угол. Решение задач и выражений " Цели урока : формировать умение учащихся отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла ; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать логическое мышление.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  71. Прямой угол. Решение задач  и выражений Цели: формировать умение учащихся отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов; развивать логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 30 30 30 30 30 40 40 40 40 40 III. Устный счет. 1. «Какое число и какой знак пропущены?» 2. Найдите значения выражений:  8 + 17 6 + 28 4 + 39 63 – 8 50 – 5 13 – 7 Работа выполняется с использованием сигнальных карточек.  IV. Формирование умения учащихся отличать прямой угол от других углов. На доске изображены различные углы. – На какие группы можно разделить изображенные углы? Запишите номера углов по группам. (1, 5;  2, 4;  3, 6.) – Какие из представленных углов прямые?– Проверьте справедливость вашего мнения при помощи модели прямого угла. – Начертите прямой угол в тетради. – Начертите четырёхугольник, в котором 2 угла прямые.  – Начертите треугольник с прямым углом.  – Проверьте работу друг друга. IV. Решение выражений. Учащиеся выполняют самостоятельно задание 6 (с. 9 учебника, часть 2), производя   вычисления   в   столбик,   затем   делают   проверку   выполненного решения. (Двое учеников выполняют задание на закрытой доске.) Взаимопроверка. В задании 5 (с. 9 учебника, часть 2) второй и третий столбики выполняются учащимися   с   комментированием,   первый   столбик   дети   выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой. V. Работа над задачами. Задача 1 (с. 9 учебника, часть 2) разбирается фронтально. – Прочитайте задачу. – Сколько игроков было на поле? – Сколько игроков ждали своей очереди? – Каким действием найдём ответ на вопрос задачи? – Как записать задачу кратко? – Решите задачу удобным для вас способом. – Сколько человек принимало участие в игре? Задачу   2   (с.   9   учебника   часть   2)   учащиеся   записывают   и   решают самостоятельно, предварительно выбрав соответствующую схему. Самопроверка (с карточки­ключа). В заключение работы над задачами ученики устно разбирают задачу 3 (с. 9 учебника, часть 2). VI. Задание на смекалку. Учащиеся выполняют задание на смекалку (на полях с. 9 учебника, часть 2).  Для выполнения задания детям потребуются спички, очищенные от серы. Можно предложить ученикам выполнить это задание в парах. (Учитель должен заранее предупредить учащихся о том, чтобы они принесли спички для практической работы.)VII. Итог урока. – Чему научил вас сегодняшний урок?  – Что особенно понравилось?  – Какие бы задания вы хотели бы ещё включить в урок?  – Какие бы задания убрали из урока? – Почему?  – Какова ваша роль на уроке?