Цели урока: закреплять знания учащихся по изучаемой теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и решать задачи; работать над развитием логического мышления детей.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинно-следственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Дата _____________
Тема: Составление и заучивание таблиц ±2.
Цели урока: закреплять знания учащихся по изучаемой теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и решать задачи;
работать над развитием логического мышления детей.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаковосимволические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинноследственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Этап урока
1. Мобилизующее
начало
2. Закрепление знания
состава чисел
Ход урока:
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации работы.
Учитель настраивает детей на работу.
Фронтальная работа
1. Игра «Лесенка»
ФУУД у учащихся
Л1.
Ученики проверяют свою готовность к уроку.
Л1, 7, 8; Р1, 4; К4.
2. Упражнение в чтении числовых выражений.
Работа в парах.
Вариант I Вариант II
7 + 1 6 + 2 8 – 2 5 + 1 5 + 2 9 – 2
9 – 1 4 + 2 10 – 2 8 – 1 7 + 2 7 – 2
Учащиеся по очереди читают друг другу числовые
выражения и проверяют ответы друг друга.
2. Работа по теме урока.
Фронтальная работа
Л1, 4, 6, 7, 8; Р5; П7; К1, 5.
Физкультминутка. Что записано под столбиками примеров?
– Что заметили в записи чисел числового
Числовой ряд.
ряда?
– Прочитаем хором числа, которые записаны
на розовом фоне.
–
Эти числа и все числа,
оканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8, – чётные.
которые
– Прочитаем хором числа, которые записаны
на голубом фоне.
– Эти числа, и все числа, которые
оканчиваются на 1, 3, 5, 7, 9, – нечётные.
Работа с таблицами
±2.
Чем похожи и чем отличаются записанные
вами столбики примеров?
–
В каждом столбике чётные числа
подчеркните красным карандашом.
П р о в е р к а.
– В каждом столбике нечётные числа
подчеркните синим карандашом.
П р о в е р к а.
Фронтальная работа, с. 92
Задача № 1.
– Найдите в задаче условие и прочитайте его.
– Как вы понимаете, что у Вити столько же
шариков?
– Прочитайте вопрос.
– Покажите, каким действием нужно решать
задачу.
Далее составляется схема задачи на доске,
Одни числа написаны на розовом фоне, другие – на
голубом.
Присчитывать и отсчитывать по 2.
Л6, 7; Р1.
Дети показывают карточку со знаком «плюс».
Дети записывают решение задачи в тетрадь с
комментированием:
3. Работа над задачами
теперь эту работу может выполнить ктото из
учащихся.
2 + 2 = 4.
4. Отработка навыков
счета
Задача № 4
Работа в парах, с. 92
№ 2, № 3.
Л8;
Присчитывать и отсчитывать по 2.
5. Работа
с
геометрическим
материалом
Самостоятельная работа
– Начертите в тетрадях четырёхугольник.
– Проведите в нём один отрезок так, чтобы
Л6; Р1, 4; К1.
получилось 2 треугольника.
Работа по учебнику, с.93 № 6.
– Какая линия изображена в задании 6?
– Начертите такую же ломаную в ваших
тетрадях.
– Проведите 2 отрезка таким образом, чтобы
получилось 2 треугольника.
– Как поразному можно было выполнить это
задание?
Оцените, как вы работали на уроке.
Чему учились на уроке?
Что было интересно, трудно?
Решение итоговой задачи, с. 93
Ломаная.
Учащиеся на доске показывают разные варианты
выполнения задания.
Р6. Оценивать свою работу.
Ученики оценивают работу группы с помощью
светофоров«смайликов»
К4. Отвечать на итоговые вопросы урока.
6. Рефлексия
7. Итог урока