Конспект урока по математике "Составление и заучивание таблиц ±3. "(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка; продолжать работу над задачами; развивать логическое мышление учащихся. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные: 2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно-следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Иконка файла материала математика.doc
Дата _____________ Тема: Составление и заучивание таблиц ±3.  Цели урока: составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка; продолжать работу над задачами; развивать логическое мышление учащихся. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Ход урока: Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы. Учитель настраивает детей на работу. Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Закрепление знания  состава чисел 2. Какое число пропущено?                           6  +  *  <  8                            8  –  *  =  5                            9  –  *  >  7                            7  +  *  =  9                          10  –  *  =  8                          10  –  *  >  7 3. Работа по теме урока. Фронтальная работа Для составления таблицы учитель дает детям Физкультминутка. следующие задания:  1. 1  2    4   5   7.  – Что заметили?  – Вставьте недостающие числа.  2. Увеличьте каждое число на 3. ФУУД у учащихся Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Л1, 7, 8; Р1, 4; К4. Знать состав чисел первого десятка. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.  Присчитывать и отсчитывать по 2. Различать равенства и неравенства. Л1, 4, 6, 7, 8; Р5; П7; К1, 5. Выполнять сложение и вычитание вида  Присчитывать и отсчитывать по 3.  ± □ 3. 1 + 3 = 4  2 + 3 = 5  3 + 3 = 6  4 + 3 = 7  5 + 3 = 8   3. Каждое из полученных чисел уменьшите на 3.  4. Работа над задачами Индивидуальная работа, с. 110 Вариант 1. Задача № 2.  Вариант 2. Задача № 3. 5. Отработка   навыков счета 6. Работа   с геометрическим материалом Решение задач проверяется  ф р о н т а л ь н о. Самостоятельная работа Работа в тетради с печатной основой, с. 44  Решение задачи Самостоятельная работа, с. 111 № 6. Работа в парах, с. 111 № 5 Самостоятельная работа Работа в тетради с печатной основой, с. 44  7. Рефлексия  ­ Оцените, как вы работали на уроке. 8. Итог урока ­ Чему учились на уроке?  6 + 3 = 9  7 + 3 = 10    4 – 3 = 1  5 – 3 = 2  6 – 3 = 3  7 – 3 = 4  8 – 3 = 5  9 – 3 = 6        10 – 3 = 7 Л6, 7; Р1. Учащиеся читают и анализируют задачу. После этого объясняют выбор знака действия, проговаривают решение и записывают его в тетрадях.  Учащиеся   самостоятельно   дополняют   условие, записывают решение и ответ. Л8;  Ученики вставляют пропущенные числа. Л6; Р1, 4; К1. Ученики   измеряют   все   стороны   каждой   фигуры   и делают вывод о том,  Ученики   самостоятельно   измеряют   отрезки   и записывают все возможные равенства и неравенства. Р6. Оценивать свою работу. ­ Ученики оценивают работу с помощью  светофоров­«смайликов» К4. Отвечать на итоговые вопросы урока.­ Что было интересно, трудно? Работа в тетради с печатной основой, с. 44  Заполнение таблиц прибавления и вычитания   числа 3 с использованием числового ряда.

Посмотрите также