Цели урока: составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка; продолжать работу над задачами; развивать логическое мышление учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинно-следственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Дата _____________
Тема: Составление и заучивание таблиц ±3.
Цели урока: составить таблицы прибавления и вычитания числа 3; закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка; продолжать
работу над задачами; развивать логическое мышление учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаковосимволические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинноследственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Ход урока:
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации работы.
Учитель настраивает детей на работу.
Этап урока
1. Мобилизующее
начало
2. Закрепление знания
состава чисел
2. Какое число пропущено?
6 + * < 8
8 – * = 5
9 – * > 7
7 + * = 9
10 – * = 8
10 – * > 7
3. Работа по теме урока.
Фронтальная работа
Для составления таблицы учитель дает детям
Физкультминутка.
следующие задания:
1. 1 2 4 5 7.
– Что заметили?
– Вставьте недостающие числа.
2. Увеличьте каждое число на 3.
ФУУД у учащихся
Л1.
Ученики проверяют свою готовность к уроку.
Л1, 7, 8; Р1, 4; К4.
Знать состав чисел первого десятка.
Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.
Присчитывать и отсчитывать по 2.
Различать равенства и неравенства.
Л1, 4, 6, 7, 8; Р5; П7; К1, 5.
Выполнять сложение и вычитание вида
Присчитывать и отсчитывать по 3.
± □ 3.
1 + 3 = 4
2 + 3 = 5
3 + 3 = 6
4 + 3 = 7
5 + 3 = 8
3. Каждое из полученных чисел уменьшите на 3.
4. Работа над задачами
Индивидуальная работа, с. 110
Вариант 1. Задача № 2.
Вариант 2. Задача № 3.
5. Отработка навыков
счета
6. Работа
с
геометрическим
материалом
Решение задач проверяется ф р о н т а л ь н о.
Самостоятельная работа
Работа в тетради с печатной основой, с. 44
Решение задачи
Самостоятельная работа, с. 111
№ 6.
Работа в парах, с. 111
№ 5
Самостоятельная работа
Работа в тетради с печатной основой, с. 44
7. Рефлексия
Оцените, как вы работали на уроке.
8. Итог урока
Чему учились на уроке?
6 + 3 = 9
7 + 3 = 10
4 – 3 = 1
5 – 3 = 2
6 – 3 = 3
7 – 3 = 4
8 – 3 = 5
9 – 3 = 6
10 – 3 = 7
Л6, 7; Р1.
Учащиеся читают и анализируют задачу. После этого
объясняют выбор знака действия, проговаривают решение
и записывают его в тетрадях.
Учащиеся самостоятельно дополняют условие,
записывают решение и ответ.
Л8;
Ученики вставляют пропущенные числа.
Л6; Р1, 4; К1.
Ученики измеряют все стороны каждой фигуры и
делают вывод о том,
Ученики самостоятельно измеряют отрезки и
записывают все возможные равенства и неравенства.
Р6. Оценивать свою работу.
Ученики оценивают работу с помощью
светофоров«смайликов»
К4. Отвечать на итоговые вопросы урока. Что было интересно, трудно?
Работа в тетради с печатной основой, с. 44
Заполнение таблиц прибавления и вычитания
числа 3 с использованием числового ряда.