Конспект урока по математике "Страничка для любознательных"(1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по математике "Страничка для любознательных"(1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
05.02.2017
Конспект урока по математике "Страничка для любознательных"(1 класс)
Цель: научить выполнять задания творческого и поискового характера. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные: 2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно-следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Математика.doc
Дата _____________ Тема: Страничка для любознательных. Цель: научить выполнять задания творческого и поискового характера. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Ход урока: начало 2. Работа по теме урока Работа по учебнику, с.74, №1. Индивидуальная работа – читающие ученики  работают самостоятельно. Нечитающие дети –  ФУУД у учащихся Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Л4, 6, 7, 8; Р4, 5; П2, 9, 11; К1, 2, 5. Ученики учатся применять знания и способы действий в  измененных условиях. Ученики вспоминают состав числа 4: 2 и 2, 3 и 1. 2 и 2 не  подходит по условию задачи, значит 3 и 1. Ученики по правилу выполняют работу в тетради в  клетку. Форма и цвет. Не хватает квадрата. Незакрашенный квадрат. Взаимопроверка. Л4, 8; Р5; П4, 6, 7, 8; К1, 2, 5. Класс делится на 3 команды. совместно с учителем. Работа в парах. Составьте по рисунку верные высказывания. Составьте по рисунку неверные высказывания. Фронтальная работа, № 2. ­ Как рассуждаем при решении задачи? Самостоятельная работа, № 3. Фронтальная работа, с. 75, №4. ­ Что меняется в первой таблице? ­ Найдите закономерность в форме фигур. ­ Найдите закономерность в цвете фигур. Аналогично работаем со второй таблицей. Работа в парах, № 5 Игра «Вычислительная машина» Физкультминутка. Математическая игра. (Работа в группах) Задания для команд: А) Зачеркните в словах буквы по правилу, чтобы  получилось новое слово ПОЛКА 5­1=4 ЯГОДА 5­2=3 БАБОЧКА  7­2=5 Б) Переложите палочки так, чтобы корова  смотрела назад. В) Нарисуйте недостающую фигуру: Ответ:   3. Продолжение работы  по теме урока. 4. Рефлексия  ­ Оцените, как работала ваша группа 5. Итог урока ­ Чему учились на уроке?  Р6. ­ Ученики оценивают работу группы с помощью  светофоров­«смайликов» К4. ­ Что было интересно, трудно?

Конспект урока по математике "Страничка для любознательных"(1 класс)

Конспект урока по математике "Страничка для любознательных"(1 класс)

Конспект урока по математике "Страничка для любознательных"(1 класс)

Конспект урока по математике "Страничка для любознательных"(1 класс)

Конспект урока по математике "Страничка для любознательных"(1 класс)

Конспект урока по математике "Страничка для любознательных"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017