Цели: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 8 и 9;
научить писать цифру 9.
Планируемые результаты: учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;
определять место чисел 8 и 9 в натуральном ряду;
устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;
слушать собеседника и вести диалог;
слушать учителя и выполнять его требования;
оценивать себя, границы своего знания и незнания;
работать в паре и оценивать товарища.
Оборудование: монитор, ноутбук, презентация, «Светофоры»
План урока
I Организационный момент
II Актуализация знаний
1. Логическая разминка
2. Устный счёт.
III Самоопределение к деятельности
IV Работа по теме урока
1. Знакомство и письмо цифры 9
2. Работа в тетради с печатной основой
V Физкультминутка
VI Закрепление изученного
1. Работа по учебнику
VII Рефлексия
VIII Подведение итогов урока
Представленье завершилось.
Опустел огромный зал.
Ненадолго дверь закрылась,
Свет погас, закончен бал!
- Наш урок окончен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.