Конспект урока по математике во 2-в классе
Оценка 4.8

Конспект урока по математике во 2-в классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
08.02.2019
Конспект урока по математике во 2-в классе
Добрый вечер. В своём конспекте использовала цели,задачи и планируемые результаты, с одной карточкой в интернете, а остальное использовала из учебника Моро М.И. и пособия по математике, плюс поурочные разработки по математике. Урок получился интересный и насыщенный. Я довольна уроком и дети были просто супер!
урок математики 08.02.2019 Диденко Е.В..docx
Урок математики во 2­В классе (УМК «Школа России») Учитель начальных классов Диденко Е.В. Дата: 08.02.2019г Учебник: М.И.Моро, М.А. Бантова и др.Ч.2. Тема урока: Повторение. Закрепление « Что узнали. Чему научились.» Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи;  развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к  одноклассникам, чувство ответственности за работу группы. Планируемые результаты: Предметные: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать задачи. Личностные:  способность   к   самооценке   на   основе   критерия   успешности   учебной деятельности. Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать   по     коллективно   составленному   плану;   оценивать   правильность   выполнения действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки;  планировать   своё   действие   в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. Форма проведения: фронтальная, групповая и самостоятельная работа. Оборудование: тетради, раздаточный материал, учебник. Ход урока I. Орг. момент Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Вам привет и мне привет, улыбнусь и за парты тихо сели. 1. Минутка чистописания. Какое сегодня число? (8) Записываем его и даём характеристику этому числу. Молодцы! А если так 8,18,28…..что происходит? –дети отвечают. II. Самоопределение к деятельности 1.Работа в группах: Все ученики в группе решают примеры и находят часть слова, затем все члены группы должны из частей составить слово. (Приложение 1­карточка) Команда зеленых: решать. Команда красных: задачи. Команда желтых: примеры. 2.Самостоятельная работа. Вариант 1 Первое слагаемое 16,второе слагаемое 18 сумма.(ле) Уменьшаемое 72 вычитаемое 13 разность (!) Число 11 вычесть сумму чисел 6 и 3(за) Вариант 2 Первое слагаемое 27,второе слагаемое 19 сумма.(ни) Уменьшаемое 65 вычитаемое 16 разность (е) Число 18 вычесть сумму чисел 9 и 3(креп) А теперь запишите числа в порядке увеличения и прочитайте слово, которое получилось: 2 За 6 34 креп ле 46 ни 49 е 59 ! ­ Итак, тема нашего урока!(закрепление) ­ А какие задачи стоят перед нами, вы зачитайте из ваших ответов, которые получились при решении  (учитель вывешивает табличку: решать задачи, примеры) ­ А главная цель: работать дружно в команде, помогать друг другу, не выкрикивать и давать возможность каждому ответить. III. Работа по теме урока 1. Один ученик у доски, а другой ребёнок на секрет доске: Найдите периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см и выразите их в мм. (Оценивание) 2. «Решай и думай» (30+50)­20=… (84­41)+7=… 3. Учебник стр.23 №8 х+19=74 Вариант 1 8+…=35­20 9+…=57­40 6+…=24­10 ­Проверяем. У кого получилось? Кому сложно? 4.Задача (стр. 24 №21) (двое у доски, один на секрет доске) Вариант 2 18­…=29­20 12­…=60­56 11­…=95­90 Вариант 3 …­8=36­30 …­7=49­43 …­5=18­9 IV. Физкультминутка. 1.Задача  на стр.24 №22 ­Кто мне скажет, что это за задача?(логическая) (учитель выставляет картинки 100   рублей,   потом   марки   в   10р,30р,50р.)   Дети   решают   и   состав   чисел   100 называют. V. Рефлексия 19+11(ц) 70+30(м) 45+16 (л) 17+28 (д) 1.Дети, посмотрите и решите по одному примеры. 70­20 (0) 96­15(о) 50­35 (ы) В порядке уменьшения расставьте числа, которые получились 30 100 М ц ­ Скажите, что за слово получилось! ­Вы молодцы!(да) 81 0 61 л 50 0 45 д 15 ы VI. Подведение итогов урока ­Какие знания мы закрепили сегодня на уроке? ­ Все ли было понятно? ­ Поднимите зелёную ручку, те, у кого на сегодняшнем уроке не было ошибок. ­ Поднимите синюю ручку, те, кто допустил несколько ошибок. ­   Поднимите   простой   карандаш,   те   ,   у   кого   сегодняшний   урок   вызвал затруднения. VII. Домашнее задание. (учитель объясняет) Стр. 24, № 16. № 17. Стр.25 № 31. ПО   57 ЗА 47     + 28      23                                                                                  25 ­70   ЛА 93 Д 53 ЗА 43 Карточка №1 ЛА 3 ПО   57 ЗА 47 А 24 ПО  90 ЧИ 100 ЛА 93    ­42                                                                                    +87     18                                                                                       13 ПО   57 ПРИ 95 А 24 МЕ   29 ЗА 47 +57                                                                                        ­56   38                                                                                          27 НО   57 ПРИ 47 Р 25 Ы   22 ПРИ 47 ­68                                                                                  ­40  43                                                                                    18 НО   57 ПРИ 80 РЕ 90 НО   57 ПРИ 47 А 24 А 24 Ш 36 +64                                                                                           ­60   26                                                                                             24 А   77 ПРИ 80 РЕ 90 ТЬ   53 ПРИ 80 РЕ 90 +32                                                                                              ­96   45                                                                                                43

Конспект урока по математике во 2-в классе

Конспект урока по математике во 2-в классе

Конспект урока по математике во 2-в классе

Конспект урока по математике во 2-в классе

Конспект урока по математике во 2-в классе

Конспект урока по математике во 2-в классе

Конспект урока по математике во 2-в классе

Конспект урока по математике во 2-в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2019