Цели урока: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинно-следственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Дата _____________
Тема: Закрепление изученного материала.
Цели урока: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и
одноклассниками;
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаковосимволические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинноследственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
ФУУД у учащихся
Ход урока:1. Мобилизующее
Учитель настраивает детей на работу.
учителя. Форма организации работы.
начало
2. Актуализация
опорных знаний
Индивидуальная работа
○
○
3 =6 5 =8
○
○
5 =3 8 =6
○
○
4 =2 6 =4
○
○
7 =10 2 =3
Фронтальная работа
Игра «Молчанка»
Л1.
Ученики проверяют свою готовность к уроку.
Л1, 7, 8; Р1, 4; К4.
2 ученика у доски заполняют пропуски
Присчитывать и отсчитывать по 2 и 3.
Читать равенства, используя математическую
терминологию (слагаемые, сумма).
Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.
Присчитывать и отсчитывать по 2.
+1 1
Присчитывать и отсчитывать по 1.
Игра «День и ночь»
83+213= (3)
103+212+2= (8)
73+213+2=(4)
2+01+322=(0)
Блицтурнир
У Веры было 4 конфеты. Сестре он
отдала 2 конфеты. Сколько конфет
осталось у Веры?
У Сони в коробке 6 карандашей, а у
Паши на 3 карандаша больше. Сколько
карандашей у Паши?
На полке 3 большие книги и 3
маленькие. Сколько всего книг на
полке?
Коля повесил на елку 7 игрушек, а
Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3.
Правильно выбирать действие при решении задачи,
объяснять свой выбор.Петя – на 2 игрушки меньше. Сколько
игрушек повесил на елку Петя?
На елке 8 шаров. Из них 3 красные, а
остальные желтые. Сколько желтых
шаров на елке?
Игра «Да – нет»
8 больше 6 на 2.
9 – это 6 да 2.
Сумма чисел 5 и 3 равна 7.
К нулю прибавили 6 и получили 6.
У Коли было 2 рубля. Ему
дали еще столько же. У Коли стало 4
рубля.
№ 13 с. 121 учебника
Физкультминутка.
3. Работа по теме урока. Фронтальная работа, с. 120 – 121
Решение задач №№ 2, 3, 4, 5, 12.
Составление задачи № 1.
4. Отработка навыков
счета
Самостоятельная работа, с. 120 – 121
№№ 6, 8, 20, 21
5. Работа
с
геометрическим
материалом
6. Рефлексия
Фронтальная работа, с. 122 – 123
№ № 17, 22, 23
Оцените, как вы работали на уроке.
7. Итог урока
Чему учились на уроке?
Что было интересно, трудно?
Если высказывание верное, ученики говорят «да», если
неверное – «нет» и называют правильный ответ.
Выполнять задания творческого и поискового характера,
применяя знания и способы действий в изменённых
условиях.
Л1, 4, 6, 7, 8; Р1, 5; П2, 7; К1, 5.
Л8;
Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3.
Присчитывать и отсчитывать по 3.
Л6; Р1, 4; К1.
Р6. Оценивать свою работу.
Ученики оценивают работу группы с помощью
светофоров«смайликов»
К4. Отвечать на итоговые вопросы урока.