Конспект урока по математике "Закрепление изученного материала."(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: повторить, обобщить и закрепить изученный материал. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные: 2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно-следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Иконка файла материала математика.doc
Дата _____________ Тема: Закрепление изученного материала. Цели урока: повторить, обобщить и закрепить изученный материал. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся Ход урока:1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. учителя. Форма организации работы. начало 2. Актуализация  опорных знаний Индивидуальная работа ○ ○ 3 =6                          5 =8 ○ ○ 5 =3                          8 =6 ○ ○ 4 =2                          6 =4 ○ ○ 7 =10                        2 =3 Фронтальная работа Игра «Молчанка»                                           Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Л1, 7, 8; Р1, 4; К4. 2 ученика у доски заполняют пропуски Присчитывать и отсчитывать по 2 и 3. Читать равенства, используя математическую  терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.  Присчитывать и отсчитывать по 2. +1                                           ­1 Присчитывать и отсчитывать по 1. Игра «День и ночь» 8­3+2­1­3= (3) 10­3+2­1­2+2= (8) 7­3+2­1­3+2=(4) 2+0­1+3­2­2=(0) Блицтурнир   У Веры было 4 конфеты. Сестре он  отдала 2 конфеты. Сколько конфет  осталось у Веры?  У Сони в коробке 6 карандашей, а у  Паши на 3 карандаша больше. Сколько  карандашей у Паши?  На полке 3 большие книги и 3  маленькие. Сколько всего книг на  полке?  Коля повесил на елку 7 игрушек, а  Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3. Правильно выбирать действие при решении задачи,  объяснять свой выбор.Петя – на 2 игрушки меньше. Сколько  игрушек повесил на елку Петя?  На елке 8 шаров. Из них 3 красные, а  остальные желтые. Сколько желтых  шаров на елке? Игра «Да – нет» 8 больше 6 на 2. 9 – это 6 да 2.    Сумма чисел 5 и 3 равна 7.  К нулю прибавили 6 и получили 6.  У Коли было 2 рубля. Ему  дали еще столько же. У Коли стало 4  рубля.  № 13 с. 121 учебника Физкультминутка. 3. Работа по теме урока. Фронтальная работа, с. 120 – 121  Решение задач №№ 2, 3, 4, 5, 12. Составление задачи № 1. 4. Отработка   навыков счета Самостоятельная работа, с. 120 – 121  №№ 6, 8, 20, 21 5. Работа   с геометрическим материалом 6. Рефлексия  Фронтальная работа, с. 122 – 123  № № 17, 22, 23 ­ Оцените, как вы работали на уроке. 7. Итог урока ­ Чему учились на уроке?  ­ Что было интересно, трудно? Если высказывание верное, ученики говорят «да», если  неверное – «нет» и называют правильный ответ. Выполнять задания творческого и поискового характера,  применяя знания и способы действий в изменённых  условиях. Л1, 4, 6, 7, 8; Р1, 5; П2, 7; К1, 5. Л8;  Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Л6; Р1, 4; К1. Р6. Оценивать свою работу. ­ Ученики оценивают работу группы с помощью  светофоров­«смайликов» К4. Отвечать на итоговые вопросы урока.