Конспект урока по математике "Закрепление изученного материала: ±1, 2, 3."(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: повторить, обобщить и закрепить изученный материал. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные: 2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно-следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Иконка файла материала математика.docx
Дата _____________ Тема: Закрепление изученного материала: ±1, 2, 3. Цели урока: повторить, обобщить и закрепить изученный материал. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности ФУУД у учащихся Ход урока: 1 Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. учителя. Форма организации работы. начало 2 Актуализация  опорных знаний Фронтальная работа ­ Отгадайте загадку: Красавица какая Стоит, светло сверкая! Как пышно убрана! Скажите: кто она? ­ Сегодня мы начинаем работу по второй части  учебника. откройте его на с. 3. Проверьте,  правильно ли вы угадали? Повторение состава числа 7. Чтение учителем текста «Что узнаем. Чему  научимся» Физкультминутка. Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Л1, 7, 8; Р1, 4; К4.   Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   и   активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. 3 Работа по теме урока. Фронтальная работа, с. 4 учебника (2 часть) Л1, 4, 6, 7, 8; Р1, 5; П2, 7; К1, 5. Работа на полях учебника Задача № 1. Самостоятельная работа, с. 4 Задача № 2. 4 Отработка   навыков счета Самостоятельная работа, с. 5 № 4, 6 Работа в парах, с. 5 № 9 «Цепочка» Моделировать с помощью предметов, рисунков,  схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие  смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно  действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько  единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для  решения задачи. Л8;  Читать равенства, используя математическую  терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, 2, 3.  5 Работа   с Фронтальная работа, с. 5 Л6; Р1, 4; К1.геометрическим материалом № 5 6 Работа   в   тетради   с печатной основой 7 Рефлексия  Самостоятельная работа, с. 3 № 1, 2 Проверьте себя, с. 5 ­ Оцените, как вы работали на уроке. 8 Итог урока ­ Чему учились на уроке?  ­ Что было интересно, трудно? Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).  Чертить ломаные с определенным количеством звеньев,  чертить простейшие геометрические фигуры:  треугольник, прямоугольник. Л6; П2; К4. Р6. Оценивать свою работу. ­ Ученики оценивают работу группы с помощью  светофоров­«смайликов» К4. Отвечать на итоговые вопросы урока.