Конспект урока по математике "Закрепление знаний учащихся"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закреплять умения учащихся использовать изученные приёмы письменного сложения и вычитания, решать уравнения; продолжать работу над задачами; развивать мышление, навыки устного счёта ; развивать навыки счёта учащихся; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, мыслительные операции анализа, сравнения; прививать интерес к предмету.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  91. Закрепление знаний учащихся Цели:  закреплять   умения   учащихся   использовать   изученные   приёмы письменного сложения и вычитания, решать уравнения; продолжать работу над задачами; развивать мышление, навыки устного счёта.  Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 17  17  17  17  17 21  21  21  21  21 III. Устный счёт. 1. Ребусы.   *5  –1*    57  2. Задание 14 (с. 34 учебника, часть 2).  Используя таблицу (ее лучше начертить на доске), учащиеся составляют выражения и находят их значения. Выполняя  предложенное задание, ученики повторяют термины «слагаемое», «сумма».    18  +1*    *2    34  +2*    *0    ** –15   64 IV. Решение выражений.  Учащиеся   выполняют   задание   1   (с.   33   учебника,   часть   2)   следующим образом:  •     выражения   под   первой   скобкой   решаются   устно   с   подробным объяснением; •   часть выражений, данных под второй и третьей скобками, решается на доске с подробным объяснением, остальные выражения (под скобками два и три) ученики решают самостоятельно с последующей фронтальной проверкой; •  после этого с комментированием выполняется задание 6 (с. 33 учебника, часть   2).   Выполняя     это   задание,   дети   повторяют   порядок   действий   в выражениях со скобками.  V. Работа над задачами.  Учащиеся читают задачу 11 (с. 34 учебника, часть 2).  – Что заметили?  – Дополните задачу.  – Запишите её кратко и решите.  (Двое учащихся выполняют работу на закрытой доске.) – Посмотрите, так ли вы записали и решили задачу. – Можно ли было это сделать по­другому?Фронтально   разбирается   задача   12   (с.   34   учебника,   часть   2).   Ученики выделяют   условие   и   вопрос,   называют   данные   и   искомые   числа.   Далее составляется краткая запись, после чего учитель сообщает учащимся о том, что такую задачу можно записать кратко иначе: используя таблицу.  Легковые машинки Грузовые машинки Было 12 20 Продано Осталось 8 12 ? ? Решение   задачи   учащиеся   выполняют   самостоятельно   с   последующей фронтальной проверкой.  В парах разбирается и решается задача 10 (с. 34 учебника, часть 2).  VI. Решение уравнений.  На доске записаны уравнения из задания 4 (с. 33 учебника, часть 2).  – Что хотите сказать?  – Разделите уравнения на группы по какому­либо общему признаку.  – Найдите уравнения, решением которых будет число 7.  Оставшиеся   уравнения   ученики   решают   по   вариантам   с   последующей взаимопроверкой.  В ы п о л н е н и е   з а д а н и я:  13 – х = 7  х = 13 – 7  х = 6  13 – 6 = 7   7 = 7  21 – х = 20  х = 21 – 20  х = 1  21 – 1 = 20   20 = 20  15 – х = 5  х = 15 – 5  х = 10 15 – 10 = 5 5 = 5  VII. Итог урока.  – Чему научил урок?  – Что вспомнили, повторили?  – Какие задания вызвали у вас трудности?  – Что было легко?  – Оцените свою работу.

Посмотрите также