Конспект урока по математике "Закрепление знаний учащихся"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закреплять умения учащихся использовать изученные приёмы письменного сложения и вычитания, решать уравнения; продолжать работу над задачами; развивать мышление, навыки устного счёта ; закреплять умение учащихся решать задачи изученных видов; развивать вычислительные навыки, умение находить периметр многоугольника, отличать квадрат от других четырёхугольников; развивать логическое мышление учеников.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  93. Закрепление знаний учащихся Цели:  закреплять   умения   учащихся   использовать   изученные   приёмы письменного сложения и вычитания, решать уравнения; продолжать работу над задачами; развивать мышление, навыки устного счёта ; закреплять умение учащихся решать задачи изученных видов; развивать вычислительные навыки, умение   находить   периметр   многоугольника,   отличать   квадрат   от   других четырёхугольников; развивать логическое мышление учеников.  Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 41  41  41  41  41 14  14  14  14  14 +  –  +  –  +  – III. Устный счёт. 1. «Цепочка». 2. Задание 27 (с. 37 учебника, часть 2).  Таблица записана на доске.  Выполняя задание, учащиеся не только развивают навыки устного счёта, но и повторяют термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».  3. Задача на смекалку.  Можно использовать задачу из учебника (с. 38).  Р е ш е н и е:  В первом букете – 3 розы, во втором –5 роз, в третьем – 7 роз.  IV. Работа над задачами.  На доске записаны выражения:  100 – (15 + 30)  50 + (30 + 20)  Учащиеся   первого   варианта   составляют   задачу   по   первому   выражению, учащиеся второго варианта составляют задачу по второму выражению.  Н а п р и м е р:  1) В магазин привезли 100 кг картофеля. В первый день продали 15 кг, а во второй – 30 кг. Сколько килограммов картофеля осталось?2) На стоянке стояло 50 машин. Приехало 30 машин, а затем ещё 20 машин. Сколько машин стало на стоянке?  Задачи могут быть решены устно.  Затем (на усмотрение учителя) выполняется задание 24 (с. 37 учебника, часть 2), в котором дети составляют задачи по кратким записям, либо задание 26   (с.   37   учебника,   часть   2),   в   котором   учащиеся   составляют   задачу   по чертежу.    Ученики   читают   задачу   23   (с.   37   учебника,   часть   2),   выделяют   в   ней условие   и   вопрос,   данные   и   искомое   числа,   под   руководством   учителя составляют краткую запись либо выбирают соответствующую схему, решают задачу самостоятельно, а затем проверяют выполненную работу с доски.  V. Работа с геометрическим материалом.  Учитель   предлагает   рассмотреть   учащимся   чертёж   (задание   28,   с.   38 учебника, часть 2).  – Что хотите сказать?  – Есть ли среди данных фигур прямоугольники?  – Как это проверить?  –   Используя   модель   прямого   угла,   найдите   все   прямоугольники, изображённые на чертеже. (№ 1, № 2, № 3, № 7.) – Есть ли среди этих прямоугольников квадраты? (Есть, это фигура № 3.) – Начертите такой же квадрат в ваших тетрадях.  – Найдите его периметр.  – Проверьте работу друг друга.  VI. Итог урока.  – Что повторили сегодня на уроке?  – Всё ли для вас было легко и понятно?  – Какое задание особенно запомнилось?  – Чем?  – Чью бы работу вам хотелось отметить?  – Оцените свою работу.

Посмотрите также