Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)
Оценка 5

Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
музыка
1 кл
04.06.2017
Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)
Целью данного урока музыки: обобщить и закрепить изученное; научиться чрез музыку видеть картины природы; воспитывать любовь к природе; выявить жанровое начало(песня) как способ передачи состояния человека; помочь детям почувствовать безграничные возможности музыки в отображении внутреннего мира человека и окружающей среды.
Конспект по музыке.doc
Класс: 1 класс. Система: УМК «Школа России». Тема урока: «Музыка вечера». Планируемые результаты Основные понятия Межпредметные связи Оборудование Музыкальный материал Предметные: Умеют определять по звучащему фрагменту музыкальное произведение. Личностные: Формирование уважения к традициям своего народа. Метапредметные: Регулятивные: Составлять план последовательность действий. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, Формулировать собственные мнения и позиции. колыбельная, музыка вечера. ИЗО, литература. Компьютер, учебник по музыке. песня «Спят усталые игрушки», Музыка В. Салманов. «Вечер», В.Гаврилин. «Вечерняя музыка», А.Хачатурян. «Вечерняя сказка» Ресурсы Организация пространства Учебник «Музыка» 1 класс. (Критская) Фронтальная работа. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Организационный момент Музыкальное приветствие. Здра­вству­йте, ре­бя­та! Здра­вству­йте! Планируемые результаты (УУД) Самоорганизация  (Личностные) Способность регулировать  свои действия,  прогнозировать деятельность  на уроке. Благоприятно  настроить на урок, включить  детей в деятельность. Эмоциональный настрой  (Регулятивные). Умение ориентироваться в  своей системе знаний,  добывать новые с помощью  учителя (Познавательные). Умение слушать и понимать  речь других.  (Коммуникативные) 2. Актуализация знаний 3.Подведение к теме урока. Слушание музыки.  Расскажите, что вы понимаете под  словом «Вечер»? Ребята, а перед тем как ложится спать,  что вам помогает заснуть? А вашы мамы и бабушки поют или пели  вам перед сном песни? А как называются эти песни? А вы знаете какие­нибудь колыбельные  песни? Ребята, скажите, о чём у нас  сегодняшний урок? А по сколько колыбельные песни  поются на ночь, то наша тема будет  «Музыка вечера». (Слайд 1) Я предлагаю пропеть «главную  колыбельную» нашей страны «Спят  усталые игрушки» (Слайд 2) Какая по характеру колыбельная? Откуда мы так хорошо знаем эту  песню? (Слайд 3) ­На улице становится темно, страшно.  ­Все ложатся спать. ­Колыбельные. ­Песня про медведей. Спят усталые  игрушки. ­О колыбельных песнях. Исполнение «Спят усталые игрушки». ­Спокойная, тихая. ­Из телепередачи «Спокойной ночи  малыши». 4.Работа с учебником. А теперь откроем учебник на странице  48 и прочитаем как услышали русские  поэту музыку вечера. Подумайте что они хотели передать? Чтение стихотворений А. Фет, И.  Никитин. 5.Физкультминутка. 6.Слушание музыки. 7. Артикуляционная  гимнастика. Распевание. 8.Разучивание песни. (Слайд 4, 5) Мы похлопаем в ладоши дружно, Наши ножки постучали дружно, По коленочкам ударим тише, тише,  тише. Наши ручки поднимайтесь выше, выше Наши ручки опустились ниже, ниже Завертелись, покружились и  остановились. Ребята, а теперь мы с вами послушаем,  как разную музыку вечера нарисовали  разные композиторы. (Музыка В. Салманов. «Вечер» В.Гаврилин. «Вечерняя музыка» А.Хачатурян. «Вечерняя сказка») А сейчас сделаем вывод по этим трем  музыкальным произведениям. ­Какая была музыка? ­В каком темпе исполнялась? Какое  настроение передавала? Бра­бра­бра, бра­бра­бра, Лето теплая пора; Бри­бри­бри, бри­бри­бри; Никогда другим не ври; Бро­бро­бро, бро­бро­бро, Не жалей другим добро ( произносят увеличивая громкость) ­А теперь приступим к разучиванию « Спят усталые игрушки» Спят усталые игрушки, книжки спят, Слушают музыку. Развивать способность  вслушиваться в характер  музыки; развивать внимание,  память, воспитывать  слушательскую культуру,  инициативу и  самостоятельность детей. (Личностные) Разучивают песню под фонограмму. Развивать вокально­хоровые  навыки учащихся через  песенный материал урока, Одеяла и подушки ждут ребят. Даже сказка спать ложится, Чтобы ночью нам присниться. Ты ей пожелай: «Баю­бай!» Обязательно по дому в этот час Тихо­тихо ходит Дрема возле нас. За окошком все темнее, Утро ночи мудренее, Глазки закрывай! Баю­бай! Баю­бай, должны все люди ночью спать. Баю­баю, завтра будет день опять. За день мы устали очень,  Скажем всем: «Спокойной ночи!» Глазки закрывай! Баю­бай!  развивать творческое начало  в размышлениях о музыке,  развивать способность  вслушиваться в характер  музыки, размышлять и  анализировать. (Личностные) 9.Итог урока. Рефлексия. Вспомните всё, что мы делали с вами на уроке. Слушали музыкальные произведения,  сравнивали их и разучивали песню. Оцените свою работу на уроке. Оценивают работу. Развитие умения  анализировать, сравнивать,  выделять главное. (Регулятивные)

Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)

Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)

Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)

Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)

Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)

Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)

Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)

Конспект урока по музыке на тему «Музыка вечера». (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017