конспект урока по музыкена темуИзобразительная музыка (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: Метапредметные (развивающие): - Коммуникативные: умение достаточно точно и полно выражать своё мнение, отстаивать свою точку зрения; - Регулятивные: умение оценивать свою деятельность и деятельность других на занятии; -Познавательные: создать условия для развития воображения, эстетического вкуса, музыкального слуха. Предметные (образовательные): знать названия композиций Мусорского. Личностные (воспитательные): создать условия для духовно-нравственного воспитания. Основные методы: словесный, наглядный.
Иконка файла материала Изобразительная .docx
Технологическая карта урока музыки по программе Занкова Студент: Виноградова Юлия Евгеньевна Школа, класс: 2В Урок №______ Тема урока: «Изобразительная музыка». Тип урока: открытие новых знаний Цель урока: познакомить детей с музыкальными произведениями Мусорского . ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА: Метапредметные (развивающие):  ­ Коммуникативные: умение достаточно точно и полно выражать своё мнение, отстаивать  свою точку зрения; ­ Регулятивные: умение оценивать свою деятельность и деятельность других на занятии; ­Познавательные:  создать   условия   для   развития  воображения,   эстетического   вкуса, музыкального слуха.  Предметные (образовательные): знать названия композиций Мусорского. Личностные (воспитательные): создать условия для духовно­нравственного  воспитания. Основные методы: словесный, наглядный. Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная. Оборудование: мультимедиа, ноутбук. Оформление доски: ПРЕЗЕНТАЦИЯ План урока: Этап урока № 1 Организационный момент 2 Актуализация знаний 3 Изучение нового материала 4 5 Итог Закрепление изученного материала Регламент 1 5 20 14 5 Утверждено: Методист: /Прилуцкая О. В.  /__________/Этапы урока Деятельность учителя и учащихся Ход урока 1.Орг. момент ­Здравствуйте, дети.  Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. 2.Актуализация знаний ­Прочитайте   на   слайде   тему   урока.  (Изобразительная музыка) ­  Изобразительная музыка, это какая музыка, почему она так называется?  ­Какие   уже   произведения   изобразительной   музыки   вы слушали? ­ Кто помнит, чьи это произведения? 3. Изучение  нового  материала ­Сегодня   мы   познакомимся   с   музыкальными произведениями   Мусорского.   Мусорский   –   русский композитор 19 века. ­ Первое произведение, с которым мы с вами познакомимся, называется «Баба Яга» ­ Как вы думаете, какое будет произведение? Какие эмоции и какое настроение у вас появиться после прослушивания? ­ Слушайте внимательно. ­ Так какое настроение, и какие эмоции вызвало у вас это произведение? ­ Какую Бабу Ягу вы представили благодаря произведению? ­ Может быть она добрая? ­ Как вы узнали, что злая? ­ А какие инструменты вы услышали? ­   Молодцы   ребята, Фортепианный цикл. ­ Кто мне скажет, что это такое? ­   Фортепианный   цикл   –   альбом   с   музыкальными произведениями. ­   Прослушайте   второе   произведение   Мусорского   из   это   произведение   входит   в Формирование УУД Личностные (воспитательные): умение организовывать   и контролировать свою деятельность Предметные  (образовательные): знать названия  композиций  Личностные  (воспитательные): создать условия для  духовно­ нравственного  воспитания. ­Познавательные: создать   условия   для развития воображения, эстетического   вкуса, музыкального слуха.  Коммуникативные:  умение достаточно  точно и полно  выражать своё  мнение, отстаивать  свою точку зрения;фортепианного цикла, которое называется «…….птенцов» ­ Понравилось вам это произведение? ­ что вы представляли, слушая это произведение. ­ какие эмоции вызвало у вас это произведение? ­ Молодцы, а сейчас я предлагаю вам посмотреть, как эти два произведения представили и нарисовали художники – аниматоры. (мультфильм) ­ Похож мультфильм на то, что вы представляли?  ­ каждый видит, как разворачивались события, по своему, но каждый в произведениях увидел Бабу Ягу и цыплят. ­   А   кто   вспомнит,   кто   автор   этих   произведений? (Мусорский) ­ А куда эти произведения входят? ­ А что такое фортепианный цикл? ­Молодцы. ­   Вспомните   оба   произведения   и   нарисуйте   к понравившемуся произведению иллюстрацию. ­ Молодцы, какие красивые рисунки у вас получились. Закрепление  нового  материала. Итог ­ Спасибо за урок. Предметные  (образовательные): знать названия  композиций ,  композитора,  определение Личностные  (воспитательные): создать условия для  духовно­ нравственного  воспитания.