Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"
Оценка 4.6

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
18.02.2019
Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"
Урок окружающего мира 1 класс " Дорожные знаки " разработан с учетом ФГОС. Дети работают в группах и создают собственный продукт в виде книжек-раскладушек по изучаемым знакам. Урок предусматривает наличие обучающей презентации, возможность использования тематической динамической паузы. Соблюдены все этапы урока ОНЗ.
технологическая карта.docx
Конспект урока (технологическая карта)  по окружающему миру 1 класс Предметная   область,   УМК,   тип   урока:   окружающий   мир,   «Школа­ 2100», урок­проект. Тема: Дорожные знаки и учимся быть пешеходами» Цель: познакомить учащихся с дорожными знаками, их классификацией и предназначением. Личностные УУД:                    1) формирование установки на ЗОЖ, на умение знать цену человеческой жизни 2)формирование   принятия   иной   точки   зрения,   навыков сотрудничества с одноклассниками 2)развитие   доброжелательности   и   отзывчивости,   способности помочь товарищу 3) развитие самостоятельности, инициативности 4) бережному отношению к материальным ценностям Метапредметные  результаты Задачи: Регулятивные УУД: 1) формирование умения формулировать учебную задачу на уроке с  помощью учителя 2)формирование умения планировать свою деятельность,  контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: 1)формирование умения классифицировать  объекты  на основе их   признаков; 2) осуществлять поиск необходимой информации, способность выбора  информации в зависимости от поставленной задачи            3)осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач    Коммуникативные УУД: 1) Формировать умения работать в группах и парах 2) Участвовать в диалоге 3) Уметь высказать свою точку зрения и аргументировать ее Предметные результаты: Должны знать, что автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи облегчают жизнь людей, правила дорожного движения; понятие «чрезвычайная ситуация  на дороге» Должны уметь, формировать и выполнять правила дорожного движения. Должны знать, запрещающие знаки, предупреждающие знаки, разрешающие  знаки и сообщающие знаки; сигналы светофора; что дорожная разметка  показывает пешеходам, где можно переходить улицу, а водителям помогает  соблюдать правила дорожного движения. Содержание взаимодействия педагога и учащихся: этапы  урока № п/ п 1. Мотиваци онный Положите льный  настрой  на урок. 2. Подгото­ витель­ ный деятельность  учителя Проверка  готовности к уроку.  Мотивация к  обучению. Ребята,  посмотрите на  экран. Как вы  понимаете слова  « С маленькой  победы начинается большой успех»? Какая победа  может быть у вас  сегодня на уроке? Направляет  учащихся. деятельность  учащихся Читают  высказывание формируемые  УУД Личностные  УУД:  самоопределени е Определяют тему  проекта, цель  формулируют  задачи, составляют  план  Действий Познаватель­ ные УУД: умение  формулировать  проблему; Коммуникатив Ребята,  посмотрите на  экран. Назовите одним  словом то, что вы  видите. Сформулируйте  тему урока. Исходя из темы,  назовите цель  урока.   Дорожные знаки. Тема  «Дорожные знаки» Цель:  « Научиться  понимать значение  дорожных знаков» ные УУД:  умение слушать и понимать  других; умение  совместно  договариваться  о правилах  общения и  поведения Регулятивные  УУД: умение  определять  цель  деятельности; Где встречаются  дорожные знаки? Для чего  они  нужны? Они встречаются  на проезжей части  Нужны для того,  чтобы машины и  пешеходы двигались по правилам и не  случилась авария. Чтобы лучше  запомнить  дорожные знаки и  потом показать их  и рассказать о них,  что можно  сделать? А что бы вы  хотели сделать? Сегодня на уроке  мы не только  узнаем , какие  Рисунки Макеты Модели Поделки Резьба по дереву вышивка книжку­ раскладушку поделки Для младших  друзей, сестер и  братьев. Чтобы  предупреждатьоб  опасности и чтобы  люди соблюдали  ПДД Работают с  наглядностью дорожных знаки  бывают и о чем они информируют  человека, но и  попробуем создать  свое пособие. А для кого мы  можем его  сделать? Для чего  нам  нужны дорожные  знаки? Как же появились  дорожные знаки? Кто знает  историю их  возникновения? В 1909 г .на  Международной  конференции  автомобилистов в  г. Париже  утверждены  первые 4  дорожных знака.  Один знак означал  целую фразу –  дорожный сигнал. Обратите  внимание на  презентацию. (слайд 3) Все ли дорожные  знаки одинаковые? Обратите  внимание на цвет и  форму. На какие группы  Анализируют  дорожные знаки,  выявляют  существенные  признаки , разбивают все знаки на группы и  определяют  название каждой  группы.  Предполагают  почему они так  называются. Нельзя  одновременно  двигаться машинам и человеку по  дороге. Может произойти  наезд на пешехода. Законы, порядок, который  нужно соблюдать. Чтобы люди знали  об опасности,  которая может  быть на дороге. Формой и  цветом. Читают названия  групп на экране.  делятся  дорожные знаки? В далеко прошлом,  когда еще не было  транспорта, люди  по дорогам  передвигались  свободно. Они шли  куда хотели,  стояли там, где  хотелию. Но с  появление  транспорта  изменились и  правила.  Почему? Чтобы беспорядка  не было, были  составлены  правила дорожного движения. Что же такое  ПДД? Ребята. Как вы  думаете, а зачем  нужны дорожные  знаки Скажите, а  одинаковые они,  или чем­то  различаются? Давайте попробуем разбить знаки на  группы по этим  различиям Все дорожные  знаки делятся на   группы:  запрещающие, предупреждающие, предписывающие,  информационно­ указательные и  знаки сервиса А как вы думаете, в разных странах  знаки  отличаются? Или  одинаковые во всех  странах?  И  почему?  Сдоровьесберегающ ая технология. Перед тем , как  перейти к  практической  части нашего  урока, давайте  немного отдохнем.  Физкультминутка   « Песня о ПДД» с  движениями Прежде. Чем  начать работу.  Давайте вспомним  правила работы в  группе: 1. В группе  должен  быть  ответственн ый. 2. Один  говорит,  другие  слушают 3. Свое  Во всех странах  знаки похожи,  потому что это  облегчает их  понимание. Динамическая пауза Коммуникатив ные УУД:  умение слушать других; Собирают материал,  работают с  литературой и  другими  источниками,  непосредственно выполняют проект Проговаривают  вслух. Коммуникатив ные УУД:  умение  планировать  учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками,  определять  цели, функции  участников, способов  взаимодействия ; умение  3. Физкульт минутка. 4. Информа ционно­ операцио нный несогласие  высказывай  вежливо 4. Работать  должен  каждый на  общий  результат 5. Если не  понял,  переспроси. Каждая группа  сегодня  оформляет свою  страницу книжки – раскладушки .  Нужно изобразить  знак и рассказать  про него .  Информацию где  можно найти?  Группа, которая  выполняет   макеты,  проговаривает  правила  безопасности  ( работа с  ножницами) Выступает  участником  коллективной  оценочной  деятельности 5. Рефлекси вно­ оценочны й разрешать  конфликты. Познавательн ые УУД:  умение искать и выделять  необходимую  информацию. Регулятивные  УУД:  формирование  умения  определять  успешность  своего задания  в диалоге с  учителем Представляют  проекты, участвуют  в коллективном  обсуждении и  содержательной  оценке результатов и процесса работы,  осуществляют  письменную  самооценку Коммуникатив ные УУД: формирование  умения слушать и понимать  других;  формирование  умения строить  речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами; формирование   умения  оформлять свои мысли в устной  форме. Регулятивные  УУД:  формирование  умения  определять  успешность  своего задания  в диалоге с  учителем; Формирование  умения  оценивать  учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей. Рефлексия. ­ Какую цель мы  ставили в начале  урока? Как вы считаете ,  достигли ли мы  поставленной  цели? ­ Какого  результата мы  достигли?  Чему научились,  что узнали? Где пригодятся  знания ПДД? . Прогнозируемый результат: учащиеся познакомились с дорожными  знаками, научились классифицировать и понимать, для чего они  предназначены. Интернет­ресурсы: 1. http://festival.1september.ru/articles/ 2. http://school­collection.edu.ru/ 3. http://www.kinder.ru 4. http://doroga457.blogspot.ru/ 5. http://dolzhenkoval.ucoz.ru/

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"

Конспект урока по окружающему миру 1 класс " Дорожные знаки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019