Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Анастасия Прядкина
Конспект урока по окружающему миру "Дикие и домашние животные"( 2 класс)

Цели педагогической деятельности : формировать представления о представителях диких и домашних животных, особенностях их жизни, питания, ухода, выращивания детёнышей; расширить представление о значении для человека диких и домашних животных. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять диких и домашних животных, общие условия, необходимые для жизни животных, особенности внешнего вида животных; рассказывать об особенностях ухода за домашними животными, мерах безопасности при общении с животными; рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные – использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты, видеть выходы из спорных ситуаций

  • Окружающий мир
Медианары для учителей с выдачей свидетельства