Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
14.01.2017
Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)
Сценарий урока по окружающему миру 1 класс Тема: Красота природы (обобщающий урок по теме: Живая и неживая природа) Система развивающего обучения Л.В. Занкова Цель: ученик научится различать объекты живой и неживой природы, классифицировать объекты живой природы по группам. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Оборудование: М/медиа, кроссворд, карточки (растения, животные), жетоны, ватман, клей.
конспект окр мира красота природы.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №1 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края Сценарий урока по окружающему миру 1 класс Тема: Красота природы (обобщающий урок по теме: Живая и неживая природа) Система развивающего обучения Л.В. Занкова Ушакова Л.Е. учитель начальных классов 2012г. Предмет: Окружающий мир. Класс: 1 Система развивающего обучения Л.В. Занкова Тема: Красота природы. (обобщающий урок по теме живая и неживая природа). Цель: ученик научится различать объекты живой и неживой природы,  классифицировать объекты живой природы по группам. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Оборудование: М/медиа, кроссворд, карточки (растения, животные), жетоны,  ватман, клей. Орг. момент:  Итак, ребята внимание­ Вновь прозвенел звонок, Садитесь поудобнее Начинаем наш урок! Актуализация знаний и постановка учебной задачи ­ Ребята, хочу предложить вам разгадать кроссворд: (слайд) 1.  Ранним утром ей не спится     Очень хочется трудиться,     Вот и меду принесла     Работящая (пчела)  2  Кто растет в лесу у дорожки      Есть у него и шляпка, и ножка? (гриб) 3   Воробьи, стрижи, пингвины, Снегири, грачи, павлины,     Попугаи и синицы:   Одним словом это (птицы) 4  Его весной и летом     Мы видели одетым,    А осенью с бедняжки    Сорвали все рубашки (дерево) 5  Чем мы дышим,    Но его не видим? (воздух) 6  После дождя бывает,     Полнеба закрывает,     Дуга , красивая, цветная   Появится, а затем растает (радуга) 7 Если руки наши в ваксе,    Если на нос сели кляксы.    Кто тогда нам первый друг    Снимет грязь с лица и рук? (вода) ­ Ребята, какое слово у нас получилось? (природа) ­Как вы думаете, какая тема нашего урока? Работа по теме урока ­ Что такое природа? (все, что нас окружает, но не создано руками человека)  Ученик читает стихотворение о природе. ­ Ребята, о чем это стихотворение? ­ Что в этом стихотворении относится к природе? ­ Какая бывает природа? (живая и неживая) ­ Работа в парах ­ У вас на партах карточки вам нужно найти лишний предмет и объяснить, почему  вы считаете его лишним? Ответы уч­ся ­Как можно назвать первую группу предметов? (живая природа) ­ Почему? ­ Как можно назвать вторую группу предметов? ( неживая природа) ­ Почему? Игра « Живое, не живое» Слайд (животные, растения) ­На какие группы можно разделить эти объекты? (растения, животные) ­Почему? ­ На какие группы можно разделить растения? (деревья, кустарники, травянистые  растения) ­ Что относится к группе деревьев? Кустарников? Травянистых растений? ­ По каким признакам вы определили? ­ Молодцы ребята! А сейчас время загадок. Загадки о животных. Картинки отгадки на доску. ­ Ребята, что объединяет все эти объекты? (животные) Работа в парах. ­ У вас в конвертах карточки, распределите их по группам. ­ Сколько групп у вас получилось? ­ Назовите какие. ­А к какой группе вы отнесли самолет? Почему? ­ К какой группе относится человек? Почему? ­ Чем отличаются растения от животных? А чем похожи? Физминутка. Игра «Угадай по описанию» ( отгадки картинки на доску) ­ К какой природе можно отнести все объекты? ( к неживой) ­ Почему? С/работа на листочках. Ребята перед вами листочки. Я буду называть объекты природы, а вы ставить знак  «+» если это живая природа и знак «­« если неживая . Проверка. Итог, рефлексия ­ Ребята вы получали необычные жетоны, давайте каждый ряд из своих жетонов  создаст картину.  Аппликация. ­ Ребята посмотрите на свои картины. Какая красивая природа на нашей планете.  ­ А как называется наша планета? ­ Вот с планетой Земля мы познакомимся на следующем уроке ­Ребята, что необходимо для жизни растений, животных, людей? ­ Какой вывод можно сделать? (что в природе все взаимосвязано) ­ Докажите. ­ Ребята, как нужно относится к природе? (бережно, и т.д. ..) ­ Всегда об этом помните! ­ Ребята оцените свою работу на уроке (светофоры) ­ Молодцы! Спасибо за урок!

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Красота природы" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017