Конспект урока по окружающему миру на тему "Где живут белые медведи?"(1 класс по программе "Школа России")
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру на тему "Где живут белые медведи?"(1 класс по программе "Школа России")

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
18.01.2017
Конспект урока по окружающему миру на тему "Где живут белые медведи?"(1 класс по программе "Школа России")
Урок на тему "Где живут белые медведи? расширяет знания учащихся о животных Северного Ледовитого океана и Антарктиды, о жизни белых медведей и животных нашего края. Дети узнают, какие холодные районы есть на Земле; научатся находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Арктику; узнают, где живут белые медведи; познакомятся с животными Северного Ледовитого океана и Арктики. Урок развивает осознание ценности животных для человека, себя лично и их места в природе.
Конспект урока Где живут белые медведи 1 кл.docx
Сценарий урока Тип урока: ознакомление с новым материалом. Форма урока: групповая, парная, фронтальная, индивидуальная. Место урока: 4 урок раздела «Где и когда?»  Тема: Где живут белые медведи? Животные нашего края. Цель: Расширение знаний учащихся о  животных Северного Ледовитого океана и  Антарктиды, о жизни белых медведей и животных нашего края. Задачи:  ­ Знать, какие холодные районы есть на Земле; ­ Уметь находить на глобусе Северный Ледовитый океан и Арктику; ­ Знать, где живут белые медведи; ­  Познакомить с  животными  Северного Ледовитого океана и Арктики; ­ Развивать осознание  ценности  животных  для человека, себя лично и их места в  природе.  Планируемые результаты:  Предметные: ­ усвоение первоначальных сведений о характерных особенностях холодных районах  на Земле и жизни животных;   ­  их значении в жизни человека и природы. ­ владение элементарными навыками установления причинно – следственных связей; ­ понимание роли и значения животных в жизни родного края, мире природы; ­умение наблюдать, исследовать, классифицировать, сравнивать, получать  информацию из разных источников Метапредметные: ­ способность регулировать свою деятельность, направленную на  познание в  сотрудничестве и самостоятельно; ­ освоение правил и норм социо культурного взаимодействия; ­ способность работать с моделью Земли – глобусом; ­умение работать с разными источниками информации  Личностные: ­ чувство ответственности за сохранение природы и её богатств, осознание ценности  природы; ­ уважительное отношение к другому мнению; ­ способность к  самооценке, самостоятельности, личной ответственности за свои  поступки в природе Оборудование: Учебник А.А. Плешакова Окружающий мир; энциклопедия «Дикие  животные»;  атлас  «Животные мира»;  контур белого медведя на льдине; смайлики;  презентация;  проектор. Этап урока I.  Мотиваци Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся Формировани е у учащихся  Разминка. ­ Каких животных нашего леса вы  Отвечают на вопросы, разгадывают загадку,        онный потребность в овладении  учебным  материалом II.  Актуализа ция Формулирова ние темы  урока,  постановка  задач урока III.  Открытие  нового  Реализация  плана  действий Рефлексия IV.  Первичное закреплен ие Усвоение   детьми   нового Рефлексия V. Итог.   Проанализиро вать пути  решения  учебной  знаете? ­ А чем они сейчас занимаются? Загадка. Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной…. ­ А каких ещё медведей вы знаете? ­ Откуда вы узнали?  ­ Сегодня вы узнаете о них чуть  больше.  ­ Где мы можем найти информацию о белых медведях? 1. Работа в группах. ­ Вспомним правила работы в  группах. 1 группа.  Где живут белые  медведи? 2 группа. Чем питаются?   (Энциклопедия «Дикие животные») 3 группа. Как приспособились к  жизни в холодных районах?  2. Фронтальная работа. ­ А кто с ними живёт рядом?  (Атлас) 3. Работа по учебнику. с.13. ­ Понравился вам информация про  белого медведя?  ­ Покажите смайликами. Работа в группах. Выполнение аппликации белого  медведя из пластилина.  ­ Понравилось вам работа?  Поднимите смайлики.  ­ Что нового вы узнали на уроке? ­ Что особенно запомнилось?  ­ С какими  животными вы хотели  бы  познакомиться? задачи. Планирование дальнейшей  работы ­ А где вы о них  можете узнать? ­ Кто будет ждать следующего  урока окружающего мира?

Конспект урока по окружающему миру на тему "Где живут белые медведи?"(1 класс по программе "Школа России")

Конспект урока по окружающему миру на тему "Где живут белые медведи?"(1 класс по программе "Школа России")

Конспект урока по окружающему миру на тему "Где живут белые медведи?"(1 класс по программе "Школа России")

Конспект урока по окружающему миру на тему "Где живут белые медведи?"(1 класс по программе "Школа России")

Конспект урока по окружающему миру на тему "Где живут белые медведи?"(1 класс по программе "Школа России")

Конспект урока по окружающему миру на тему "Где живут белые медведи?"(1 класс по программе "Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017