Конспект урока по окружающему миру на тему "Лес и его обитатели. Растения" (3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок разработан для учащихся третьих классов по УМК "Перспективная начальная школа". Урок- изучение нового материала. Первый урок, который открывает большую главу "Природные сообщества". Урок составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.Для каждого этапа урока поставлены цели и задачи для учителя и учащихся.
Иконка файла материала Конспект урока по окружающему миру в 3 классе.docx
Конспект урока Педагог : Варкова Наталья Геннадьевна Предмет: окружающий мир, УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: Лес и его обитатели.Растения. Класс: 3№ Этапы работы 1 Организационный момент Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке. Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе. Методы: словесный, наглядный. 2 Актуализация опорных знаний Цели, которые учитель ставит перед учениками: уметь :находить необходимую информацию в учебнике, словаре. Продемонстрировать понятия о «сообществе» Цель, которую хочет достичь учитель: Понять и определить значение слова «сообщество»; уметь находить нужную информацию с помощью других источников. Методы организации работы: словесный, поисковый. Методы стимулирования: похвала Содержание этапа Долгожданный дан звонок Начинается урок. Посмотрите другу в глаза и улыбнитесь. Я вам желаю хорошего настроения и интересной работы на уроке. Даже солнышко посылает вам свои теплые и добрые лучи. (СЛАЙД солнышка). - Ребята, откройте оглавление учебника и скажите какую большую главу мы начинаем изучать?(Природные сообщества) (НА ДОСКЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ) - Что нужно сделать? (Высказать своё предположение) - Как вы понимаете слово сообщество?(сообща что-то, вместе…) - Мы выслушали ваши предположения. А вот Лера представит точное научное определение этого слова.(Сообщество-это группа растительных или животных организмов, живущих рядом) -Докажи, что это научное понятие. Где нашла материал? (Из словаря) -Я принесла этот словарь из библиотеки и нам ещё не раз придется обратиться к нему при изучении этой большой главы. -Посмотрите, какие сообщества мы будем изучать в этой главе?(Перечисляют :лес, болото, луг,водоёмы) -назовите тему сегодняшнего урока. (ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ) СЛАЙД