Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"
Оценка 4.9

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка +1
1 кл
27.03.2018
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"
Раздаточный материал к уроку по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"
Почему мы любим кошек и собак.docx
Конспект открытого урока по окружающему миру  Дата: 21.03.18 Класс: 1"Б" Тема урока: «Почему мы любим кошек и собак».  Тип урока: изучение нового материала Форма урока: уро­практикум , которая позволяет познакомить учащихся с правилами  ухода за домашними кошками и собаками, узнать породы этих животных; дать  возможность каждому ребенку почувствовать себя другом домашнего питомца, узнать  историю приручения кошек и собак человеком. Цели урока. 1. Расширить знания о кошках и собаках, научить применять полученные знания на  практике, научить отстаивать свою точку зрения. 2. Совершенствовать умение высказывать свои мысли, познакомить с правилами ухода за  кошками и собаками, развивать познавательный интерес к окружающей жизни, умение  слушать собеседника, коммуникативные навыки работы в группах. 3. Вовлечь в активную деятельность, формировать гуманные качества личности,  воспитывать милосердие, сочувствие к бездомным животным. Методы и приемы, используемые при подготовке к уроку: поисковый, частично­ поисковый, проблемный, информационный, наглядный и практический ориентированный. Тип урока: решение частных задач, рефлексия. Планируемые образовательные результаты: Предметные: (объем освоения и уровень владения компетенциями) : научатся выступать  с подготовленными сообщениями;  рассказывать по рисункам учебника об уходе за  кошкой и собакой; получат возможность научиться обсуждать свое отношение к  домашним питомцам; выдвигать предположения  и доказывать их; понимать учебную  задачу урока и стремиться её выполнить; работать в паре, используя  полученную  информацию.   Метапредметные: (компонентыкультурно­компетентностного  опыта/приобретенная  крмпетентность ) : использовать различные способы поиска (в учебнике), сбора,  обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; осваивать начальные формы  познавательной и личностной рефлексии. Личностные:  формирование уважительного отношения к иному мнению ;  принятие и  освоение социальной роли обучающегося ; развитие мотивов учебной деятельности и  личностного смысла учения; формирование эстетических потребностей, ценностей и  чувств; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения;  готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования  различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Универсальные учебные действия (УУД ; умение учиться): Познавательные : общеучебные ­самостоятельно выделяют и  формулируютпознавательные цели ; логические – осуществляют поиск необходимой  информации ( из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти ). Регулятивные: ориентирование в учебнике ; принимают и сохраняют учебную задачу ;  оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения  изучаемого материала. Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о  причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями,  трудолюбием. Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнёром; вступать в  коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить  понятные речевые условия. Оборудование: конспект урока, учебник по окружающему миру, компьютер, телевизор,  презентация, выставка книг о кошках и собаках, презентация "Кошки и собаки", предметы ухода за кошками и собаками; картинки кошек и собак, карточки "Раскрась радугу" ,  костюмы кошки и собаки, смайлики Ход урока I. Организационный момент.  ­ Ребята, у нас сегодня необычный урок окружающего мира, сегодня у нас на уроке  присутствуют гости, повернитесь пожалуйста и поздоровайтесь. ­  Девизом нашего урока   будут являться слова: «Много не говори и привыкай больше слушать. Будь кроток, тих" скромен"!». Повернитесь друг к другу, улыбнитесь.  И так, мои хорошие, желаю вам успеха  на уроке  по окружающему миру, тема которого…, хотя  назвать её мне  поможете  вы …..чуть  позже. Будьте внимательны. На столе у вас "Смайлики", покажите свое настроение на  начало урока. Зеленый ­ отличное настроение, желтый ­хорошее, красный ­ грустное  настроение. Я думаю, что в конце урока у всех будет отличное настроение. II. Актуализация знаний.  1) Беседа ­ Послушайте загадку и постарайтесь догадаться, о чём идёт речь? Разноцветные ворота  На лугу построил кто­то.  Постарался мастер тот,  Взял он красок для ворот  Не одну, не две, не три ­  Целых семь, ты посмотри. (Радуга) ­ Так о чём же мы говорили на прошлом уроке? ­  А кто нам всегда помогает на уроках окружающего мира?( Муравей ­ Вопросик и  Мудрая Черепаха) ­  И снова они нам будут помогать. Картинки муравья и черепахи появляются на доске. ­ Давайте вспомним, сколько цветов у радуги?(7) ­ Слово "радуга" на какое слово похожа?(Радость, и в самом деле. радостно бывает,  когда вдруг на небе возникает удивительно красивая дуга."Райская дуга" называли  её в старину и верили, что она приносит счастье. ­  Как же возникает радуга?(Солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя,  распадаются на разноцветные лучики. Так возникает радуга). Некоторые ребята сейчас будут работать по карточкам, в которых они должны  восстановить последовательность цветов радуги. А со всеми остальными мы поиграем в  интересную игру, которая называется "Третий лишний"   Карточка 2) Игра "Третий лишний"  ­ Я буду называть вам три цвета, а вы должны назвать цвет, которого нет в радуге 1) Оранжевый, коричневый, жёлтый. 2) Зелёный, голубой, белый. 3) Фиолетовый, малиновый, жёлтый. 4) Красный, чёрный,  синий. ­ Ребята, вы молодцы Муравей­Вопросик и Мудрая Черепаха очень рады, что вы  справились со всеми заданиями. Он в яйце есть и в цыпленке, В масле, что лежит в масленке, В каждом спелом колоске, В солнце, в сыре и в песке. (Желтый цвет) Он с лягушкой может квакать, Вместе с крокодилом плакать, Из земли с травой расти, Но не может он цвести. (Зелёный цвет) Всех быков он возмущает, Ехать дальше запрещает, Вместе с кровью в нас течет, Щеки всем врунам печет. (Красный цвет) Он на небе в день погожий И на незабудках тоже, А на крыльях мотылька, Может он взлететь с цветка. (Голубой цвет) Им треть флага занята, Он в название кита, И в букете васильковом, И на ящике почтовом. (Синий цвет) Увидав его под глазом, Драчуна жалеют сразу, А вот баклажан и слива С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый цвет) III. Самоопределение к деятельности. Постановка проблемы 3 мин ­ Сегодня к нам в гости должен ещё кто­то прийти. Хотите узнать кто? Отгадайте загадку: Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается,  Но с водой не знается. (Кошка) ­ Правильно. Выступление ребят в костюмах кошки и собаки. Стук в дверь. В класс входит Алина  в костюме кошки. Алина: ­ Здравствуйте! Это 1"Б"класс? А я кошка Мурка. Как много ребятишек, девчонок и мальчишек! А у них есть бантики на верёвочке? Очень я с бантиками играть люблю. Е.В.  ­ У наших девочек много бантиков. Алина: ­ А ваши мальчики за хвост меня дёргать не будут? Этого я очень не люблю! Е.В.: ­ Как, мальчики, не будем обижать нашу гостью? Алина:  ­ И последний вопрос. А не спрятался ли здесь мой главный враг? Е.В. ­ А кто это? Алина:  ­ Отгадайте: Чёрный нос, колечком хвост, Дом охраняет,  Громко лает, Нас кошек, пугает!( Собака,пёс) Стук в дверь. В класс входит мальчик в костюме собаки. Кошка прячется за учителя. Ваня: ­ Здравствуйте! Это 1"Б"класс? А я пёс Шарик. Как много ребятишек, девчонок и мальчишек! А можно с ними поиграть? Е.В:  ­ Конечно, можно, но только к нам в гости уже пришла кошка Мурка, и она говорит,  что вы друг друга не любите. Кошка выглядывает из­за спины учителя, шипит. Собака в ответ рычит. Ваня: ­ Р­р­разумеется, у кошек с собаками давняя вр­р­ражда. Кошки никак не могут  согласиться, что именно мы, собаки, человеку и нужнее и полезнее. Алина:. ­ Нет, мы, кошки, нужнее и полезнее! Е.В.: ­ Не ссорьтесь! Давайте мы с ребятами поможем решить ваш спор. Ребята,  поможем? ­ А кто может назвать тему нашего урока? (или на слайде или на доске на отдельных  листах) ­ Совершенно верно, мы будем сегодня говорить о наших любимцах, которые живут с  нами под одной крышей. ­ О ком будем говорить?( о домашних животных) ­ Что вы знаете о животных?( тело животных покрыто шерстью, их ещё называют  млекопитающими , потому что они выкармливают своих детёнышей молоком) Тема нашего урока" Почему мы любим кошек и сабак?" ­ Это словарное слово, написание которого нужно запомнить. ­ Правильно. Откройте учебники на с.42­43 и прочитайте тему нашего урока" ­  Прежде чем завести кошку или собаку, посоветуйся с родителями. Убедись в том, что   все члены семьи не возражают против появления в доме животного.  ­ Какие задачи мы поставим перед собой? 1. Узнать много нового и интересного (полезного) о жизни кошек и собак. 2. Познакомится с правилами ухода за кошкой и собакой. 3. Учиться любить и бережно относиться к своим домашним питомцам. IV. Работа над темой урока. Знакомство с особенностями кошек и собак. 10 мин. Е. В.  ­ Кошка Мурка, что ты можешь сказать в защиту кошек? Кошка рассказывает, параллельно идёт показ презентации "Кошки". Алина:  ­ Мы, кошки, самые распространённые домашние животные. А приручили нас 6  тысяч лет назад в Древнем Египте. И нас, кошек окружили таким вниманием, какого мы раньше никогда не видали. Ушли в  прошлое дни, когда нам, затаившись в лесочке, приходилось часами подстерегать добычу.  Всё, что сейчас от нас требуется, неторопливо прогуливаться вблизи человеческого жилья и по ночам охотится на мышей и крыс. А в дикой природе у нас остались грозные и могучие родственники. Среди них такие  гиганты, как лев, барс, пума, ягуар, рысь, леопард. Эти хищники, отлично  приспособленные к тому, чтобы вести охоту. Мощные клыки, прекрасный слух и нюх, отличное зрение, быстрый бег помогают им выслеживать и настигать добычу. Но вернёмся к домашним кошкам. Все мы похожи друг на друга, хотя люди и вывели  различные породы. У персидских и ангорских кошек длинная пушистая шерсть. Русские голубые ­ это элегантные зеленоглазые кошки. Гладить их по плюшевой шёрстке  ­ одно удовольствие. Шерсть сиамских кошек короткая, мягкая и блестящая. Окрашена неравномерно.  Признаком породы является тёмная "маска" на мордочке и голубые глаза. Кошки проявляют необыкновенную чуткость к больным хозяевам, согревая их своим  телом. Как правило, кошка устраивается рядом с больным, дремлет, урчит, позволяет  себя гладить. От этого люди быстрее идут на поправку. Охотником и охранником, лекарем и другом и даже живым " будильником " может стать  для вас кошка. Е.В: ­ Спасибо, кошка Мурка, очень интересный рассказ. А вам, ребята, понравилось?  Поаплодируйте Мурке. А ещё есть , дети "лысые кошки" их называют сфинксами. Посмотрите ­это Канадский  сфинкс. Эти кошки так не похожи на всех других, так загадочны. Хвостатый будет  следовать за вами по пятам, а вы не сердитесь: кот чрезвычайно благотворно влияет на  здоровье человека. У него мощная лечебная энергетика, сильное биополе. И это не  единственные особенности и секреты бесшерстных кошек. Кроме того, современные кошки выступают в роли артистов в цирке, в театре Ю.  Куклачева, снимаются в кино. А ты, Шарик, что расскажешь в защиту собак? Собака рассказывает, параллельно идёт показ презентации "Собаки". Ваня:  ­ Собака ­ самый верный друг из домашних животных, и друг самый первый,  приобретённый человеком ещё в каменном веке 15 тысяч лет назад. Приручил человек  волка и постепенно, благодаря совместному сотрудничеству, превратился волк в собаку.  Первые собаки были помощниками и сторожами. А в дикой природе у собак остались родственники: серый волк, рыжая лисица и голубой  песец. У этих хищников длинные сильные ноги, короткие, тупые когти не втягиваются как у кошек, да и по деревьям эти хищники лазать не способны. У всех собачьих есть большие и острые клыки. Но вернёмся к собакам. Всех собак можно разделить на три большие группы:    охотничьи; служебные; декоративные. К охотничьим собакам относятся лайки и таксы. Лайки, разыскав зверя или птицу,  громким лаем задерживают их до прихода охотника. А таксы могут долгое время  находится под землёй, так как охотятся в норах. Среди служебных собак больше всего распространена немецкая овчарка. Она служит и в армии и в полиции. Большинство служебных собак должны быть физически крепкими,  здоровыми и выносливыми, обладать острым слухом и чутьем. Сторожевых собак  применяют для защиты от нападения или для преследования и задержания людей,  проникших на территорию охраняемого объекта. Их используют при проведении  поисково­спасательных работ по ликвидации последствий катастроф, землетрясений,  стихийных бедствий. К ним относятся немецкая, кавказская, среднеазиатская овчарки,  ротвейлер, лабрадор , сенбернар, ньюфаундленд, черный терьер  А декоративные собаки названы так потому, что они украшают жизнь человека. Эти  собаки ­ сама прелесть! Чаще всего они маленькие. Всегда с хозяином рядом, на руках  или даже в кармане. Е.В.  ­ Спасибо, Шарик, за интересный рассказ. А вам, ребята понравилось?  Поаплодируйте Шарику. – Какие породы собак вы ещё знаете?(Лайка, пудель, доберман, такса, пудель, боксер.) ­ А теперь спросим у ребят, кто нужнее человеку? Кроме этих пород есть собаки­поводыри, они помогают слепым людям передвигаться по улице.  На   севере   используют   собачьи   упряжки   как   средство   передвижения .   Такие упряжки остаются важным видом транспорта. Во   время   войны   собаки   доставляли   важные   сведения,   выносили   раненых   с   поля   боя. Первыми в космосе побывали собаки – Белка и Стрелка. Все это было увековечено в памятниках собакам: – памятник Белому Биму Черное Ухо (г. Воронеж)  – памятник преданности собаки (г. Тольятти)  – памятник собаке­космонавту (г. Ижевск)  – памятник служебным собакам МВД России (г. Новосибирск) ­ Как видите, ребята считают, что человеку нужны и кошки, и собаки. Не из­за чего вам  ссориться, а нужно помириться и вместе играть с ребятами.  V. Физминутка. 4 мин. ­ Вы наверное устали, а теперь все дружно встали И вместе с кошечкой и собакой выполним физминутку. Как тянутся кошечки? Как играют лапкой? Как умываются? ­Как собачки плавают? Как виляют хвостиком?Барбарики VI. Продолжение работы по теме урока 10 мин. 1)  Беседа "Как ухаживать за кошкой и собакой". Презентация  1. Работа по учебнику. – Рассмотрите рисунок на с. 42. Расскажите, как нужно ухаживать за кошкой? В  домашней   обстановке   за   кошкой   надо   ухаживать.  В  лоток   для   еды   кладут   корм   и наливают воду. Туалетный лоток надо чистить каждый день. Кошку даже иногда купают со специальными зоо­шампунями. Шерстку надо расчесывать жесткой щеточкой. Чтобы когти у кошки оставались всегда острыми, но при этом зверь не портил мебель, в доме должна   быть   специальная   дощечка   –   когтеточка.   Кошка   нуждается   в   ежедневном общении, играх, ласке. Чтобы кошка оставалась здоровой, ее систематически показывают ветеринару, делают прививки. ­ Кто такой ветеринар? (Ветеринар­ специалист, который занимается лечением животных) ­ У кого есть дома кошки и собаки? ­ Как вы ухаживаете за ними?  Рассмотрите рисунок на стр. 43. Расскажите, как нужно ухаживать за собакой? Собакам нужен сбалансированный корм: мясо и кости, растительные добавки – овсяные хлопья   и   овощи.   Для   ухода   за   шерстью   ее   расчесывают   специальной   щеткой.  Собака нуждается в движении, ее надо выгуливать, можно обучать простым командам. Собаку надо показывать ветеринару, им делают прививки от бешенства (и не только). Правила ухода за кошкой и собакой:( памятку в конце раздать детям) 1) У животного должна быть собственная постель. Её можно устроить из коробки или  картонного ящика с одеялом внутри.  2) Постель должна находиться в сухом, тёплом месте, подальше от сквозняков.  3) Для питания животных нужны три миски:  для еды, молока и воды.  4)  Кормить кошек и собак можно свежими продуктами или специальными консервами. 5) Советы по правильному питанию даёт ветеринар.  6) Животным постоянно нужна вода, поэтому её надо наливать в миску и оставлять для вашего питомца.  7)  Нельзя разрешать животным таскать еду со стола. Мусорное ведро в доме должно плотно закрываться.  8) Кошки и собаки любят играть. У ваших любимцев должны быть собственные игрушки.  9) Домашних животных учат правилам поведения в доме, дисциплине, приучают к тому, где надо ходить в туалет. 10) Собак специально дрессируют. На прогулку собак выводят в ошейнике и наморднике, надев поводок.  11)  Чтобы   кошки   и   собаки   были   чистыми   и   здоровыми,   их   необходимо   регулярно вычёсывать щёткой и расчёской. 12) Кошка сама поддерживает себя в чистоте, а собаку надо мыть. Для мытья животных используют специальные шампуни.  ­ Прослушав правила, давайте же на практике применим знание. полученные на уроке. Кто желает показать, как правильно нужно расчёсывать кошку. Зачем нужно расчесывать шерсть питомца? Чтобы в доме: на полу, диванах и креслах,  покрывалах, одежде и даже на еде – оставалось как можно меньше шерсти. Процесс важен и для животного. Не каждая кошка любит, когда ее моют, вычесывают, но некоторым  питомцам своеобразный массаж даже приятен. Поэтому лучше приучать с самого  маленького возраста – еще когда у тебя в доме появился котенок. Кроме того, процедура позволяет улучшать качество шерстки. Она будет гладкой,  сверкающей и шелковистой. Плюс в жару – это еще и профилактика теплового удара,  особенно у очень пушистых любимцев, например, персидских и ангорских пород. ­ Посмотрите, как я буду расчёсывать кошку. Учитель расчёсывает против шерсти, а дети  должны сказать, что неправильно осуществляется расчёсывание, нужно расчёсывать вдоль тела, чтобы не причинить кошке неприятные ощущения. ­ Покормить( поставить 3 миски в  одну корм, в другую воду и молоко) Т воды для кошек­ 35 С, для собак­  37,5­39°С. ­ Помимо шерсти необходимо также подстригать когти собаке, примерно раз в 7­10 дней, при  этом   важно  не  задеть  кровеносный  сосуд  в  полости  когтя,  который  находится   у основания. У здоровой собаки глаза должны быть чистыми, если вы заметили гнойные выделения из глаз, это значит, что собака может быть больна.  Физминутка. Вы наверное устали? И поэтому все встали. Дружно вытянули шеи И как кошки зашипели, Коготочки показали, "Мяу, мяу" ­ все сказали, Как щенята поскакали,  Хвостиками повиляли И за кустиком пропали. VII.Закрепление изученного материала ­  К сожалению,в последнее время в городах появилось очень много бродячих собак. Как  узнать. бродячая собака или нет? ­ Действительно, бездомные животные появляются из­за равнодушия людей, из­за их  безразличия. Каждое выброшенное на улицу животное ­ это чьё­то предательство. ­ Как можно позаботиться о бездомных собаках и кошках? ­ Построить большой дом, куда поселить всех бездомных животных. ­ чтобы бродячая собака не напала на вас. надо запомнить то, что она почти никогда не  нападает первой, значит, виноват в нападении будет человек. потому что не знает как себя вести6 нарушает правила вежливости или охраняемую собакой границу. например, входит во двор, который собака считает своим. Если вам очень хочется погладить чужую собаку . нужно спросить разрешение у хозяина.  А гладить нужно осторожно и ласково, чтобы собака не подумалав. что вы хотите её  ударить. Правила безопасности при общении с собаками: ( общая на доске и памятки раздать детям). 1) Неверно считать, что помахивание хвостом говорит о дружелюбном настрое собаки. 2) Нельзя показывать собаке свой страх.Собака может почувствовать это и повести себя  агрессивно. И уж тем более нельзя убегать от собаки: этим вы напоминаете собаке дичь и  предлагаете ей поохотиться. 3) Не надо пристально вглядываться собаке в глаза и улыбаться. На собачьем языке это  обозначается скалиться и показывать своё превосходство. 4) Нельзя трогать собаку во время еды или сна, пытаться отобрать предмет, с которым  она играет.Не надо также трогать её щенков. 5)  Не нужно также подходить к собаке, сидящей на привязи. 6) Не стоит приближаться к большим собакам служебных пород: некоторые из них  приучены бросаться на людей, подошедших на определённое расстояние.  7)При общении с хозяином собаки нельзя делать резких движений собака может  подумать. что вы ему угрожаете. 8) Всегда лучше отойти в сторону и пропустить идущего навстречу человека с собакой,  особенно если это где­то в узком месте. ­ Если вы будите соблюдать все эти правила, то ничего с вами не случится. Но если вдруг  вас укусила собака, срочно обратитесь к врачу, так как есть вероятность заразиться  бешенством ­ Не зря говорят, что собака­ друг человека.Это самое первое­ домашнее животное. Много пользы приносят собаки людям: охраняют дома, служат в милиции, ищут наркотики и  взрывчатку, выступают в роли поводырей для незрячих.А во время войны собаки даже  выносили раненых с поля боя.  ­ Ребята, на уроках литературного чтения мы тоже с вами знакомились с произведениями  писателей, которые писали о кошках и собаках. Давайте вспомним стихотворение и  автора, я начну , а вы продолжите. Сергей Михалков Котята (Считалочка) Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята ­ Их по счёту ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. Раз ­ котёнок самый белый, Два ­ котёнок самый смелый, Три ­ котёнок самый умный, А Четыре ­ самый шумный. Пять похож на Три и Два ­ Те же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята ­ Раз, Два, Три, Четыре, Пять! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать! VII. Итог урока. ­ Что должен делать человек, если у него есть домашнее животное? ­ Откуда берутся бездомные собаки и кошки?  ­ VIII. Рефлексия. ­ Какие задачи мы поставим перед собой в начале урока? 1. Узнать много нового и интересного (полезного) о жизни кошек и собак. 2. Познакомится с правилами ухода за кошкой и собакой. 3. Учиться любить и бережно относиться к своим домашним питомцам. Сегодня я узнал... Мне было интересно... Теперь я могу............ Меня удивило.......... Урок дал мне для жизни. ­Какое у вас настроение на конец нашего урока,  ­ Я вижу у все преобладает весёлое настроение ­ за активную работу на уроке, смайлик получают..... Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам. За то , что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились! СПАСИБО ЗА УРОК! Рекомендую вам дома вместе с родителями , нарисовать, написать , принести фотографию про своего любимца. Весёлые стихи Жил­был зверь на букву Ю . Чистил мордочку свою. Бегемот — на букву Б, А петух — на букву П. Крокодил на букву К, И кабан на букву К. Утконос — на букву У Что за зверь на букву Ю ? — У него длиннющий хвост? — Да. — У него огромный рост? — Нет. — У него густая шерсть? — Да. — У него копыта есть? — Нет. — Зубы острые у зверя? — Да. — Я боюсь его тогда. — А этот зверь совсем не страшен. Это просто кошка наша. — Почему ж она на «Ю»? — Юлькой кошку звать мою! Викторина Ну а теперь небольшая викторина. Угадайте, о каких котах идет речь. 1. Эти шалунишки играют в кошки­мышки. (Том и Джерри.) 2. Он ­ кот, звезда экрана, Практичен, мудр и деловит. Сельскохозяйственными планами На всю Россию знаменит. (Матроскин.) 3. Его любимая фраза: "Ребята, давайте жить дружно! " (Леопольд.) 4. Герой, которого били коты. (Мук.) 5. Как­то однажды он стал главным в лесу. Взял в жены лису. (Котофеевич.) 6. Сколько у кошек зубов? (30.) 7. Сколько у кошек усов? (24.) 8. Как называется специалист, занимающийся разведением и изучением кошек?  (Фелинолог.) Это интересно Кошки живут примерно 20 лет. Чемпионом среди долгожителей оказалась кошка Пусс  (США), она прожила 36 лет. У кошек рождается 3­5 котят. Кошка по имени Колокольчик из Южной Африки родила  14 котят­близнецов. Кошка Мини с 1927 по 1933 год убила 12 480 крыс. 1. Кто был приручён человеком раньше кошка или собака? 2. Какие домашние животные самые распространённые кошка или собака? 3.Найдите родственников кошки и собаки, соедините линиями. Тест кошки Лев леопард Волк Тигр Песец Рысь Лиса собаки Дополнительная информация о том, как лечат кошки. 1) Сердечно­сосудистая система Есть множество историй о том, как коты спасали своих хозяев от сердечного приступа. У  больных, которые недавно перенесли приступ, нормализуется давление и пульс, если в  течение нескольких минут гладить кота. Также прикосновения к кошке снижают  артериальное давление у гипертоников. Особенно хорошо с этой задачей справляются  пушистые кошки. 2) Желудочно­кишечный тракт Гладить котов полезно также для пищеварительной системы. Короткошерстные котики  лечат болезни желудочно­кишечного тракта и мочеполовой системы гораздо лучше  других пород. 3) Нервная система Кошки также прекрасные психотерапевты и невропатологи. Они способны снять  усталость, стресс и мигрень. Особенно хорошо с этим справляются длинношерстные  кошки. Эти пушистые врачи также проявили себя в области психотерапии. Пациентов, у которых  наблюдается нарушение психики, не раздражают коты, они их успокаивают. Простая и  ненавязчивая ласка кошки может помочь при неврозах и маниях. А для того чтобы  избавиться от депрессии, достаточно играть с котиком хотя бы 20 минут в день. А еще коты прекрасные слушатели. Множество хозяев выговариваются своим кошкам, и  это помогает справиться с различными проблемами. Излить душу коту гораздо проще, да  и тайны твои он не разболтает. 4) Бессонница Очень часто бессонница возникает от стресса и перенапряжения. Прежде чем принимать  успокоительные препараты или снотворное, попробуй полечиться с помощью кошки. Для  этого нужно приложить кошку ко лбу хотя бы на 5 минут. А еще лучше спать вместе с  домашним любимцем, он будет охранять твой сон, заберет негативную энергетику и  плохие мысли. 5) Иммунная система Кошачье мурлыканье способно улучшить твой иммунитет. Оно производится на частоте  4–16 Гц, благодаря чему и оказывает положительное влияние на иммунную систему человека. 6) Кости и суставы Ученые предполагают, что кошачье мурлыканье по своему эффекту напоминает лечение  ультразвуком. Благодаря этому можно ускорить заживление ран, а также улучшить рост и укрепление костей. Представители персидской породы помогают облегчить боль в  суставах при артрите. Мурлыкающая кошка — лучшая профилактика остеохондроза и  остеопороза у пожилых людей. 7) Долголетие Кошки положительно влияют и на продолжительность жизни своих хозяев. Исследования  института геронтологии доказывают, что владельцы кошек живут на 5–10 лет дольше, чем те, у кого нет пушистых любимцев. Давление у этих людей стабильнее, да и уровень  холестерина в крови гораздо ниже. 1. Короткошерстные. Породы кошек К ним относят британские, европейские, русские, абиссинские, восточные, сиамские и  экзотические. Эти питомцы по праву считаются высокомерными, немного ленивыми и  даже самостоятельными. Эти породы котов не нужно лелеять и холить излишне.  Ухаживать за шерстью нужно минимально, не нужно даже расчесывать ее. Но вот что  касается питания, то здесь вам стоит постараться, чтобы угодить этим привередам в еде и гурманам. На нашем сайте представлены породы кошек, котов фото в большом  количестве. Смотрите и наслаждайтесь породы кошек фото, кошки прелестные создания. 1 Длинношерстные. К ним относят пекинских, персидских, кумерских и балинезийских кошек. Этих кошек  наоборот нужно лелеять, ухаживать за ними тщательно это питомец для человека,  заводящего кошку для активного общения. Им нужно периодическое расчесывание  шерсти, регулярные процедуры по уходу за когтями, ушами и т.д. Именно поэтому такие  породы более спокойны, хорошо относятся к постоянным тисканьям и купаньям. У них  абсолютно другая фактура шерсти ­ длина пуха примерно равна длине остевых  шерстинок, поэтому они выглядят более пушистыми. К тому же если у вас кот перс то  приготовьтесь к регулярной уборке с пылесосом, так как шерсть будет везде. Кстати  аллергикам противопоказано жить вместе с персами, именно из­за обилия у них шерсти. 1 Полудлинношерстные. Это породы кошек норвежские, турецкие, енотовые, бирманские, сомалийские и мэйнские кошки. Ухаживать за этими питомцами проще, чем за длинношерстными. Причем эти  милашки более любознательны и дружелюбны. 1 Бесшерстные. К таким питомцам относят кошечек канадских и мексиканских. Данные породы  экзотических кошек часто болеют. Но если за ними тщательно ухаживать и подобрать  средства индивидуальные, то болезни не будут мучить кошку. Подбирая породу домашнего любимца, стоит учитывать, что в большинстве своем они отличаются не только по окрасу и виду шерстного покрова. Каждая из них во время  селекции приобрела свои физиологические особенности, с которыми придется  справляться. И чем более экзотично отличается кошка от классической, тем больше  заботы она потребует. Так, к примеру, у  шотландской вислоухой кошки проблемы с  позвоночником, а персам нужно постоянное умывание и особенный уход за глазками. Породы кошек, котов фото на нашем сайте удовлетворят любые запросы. Есть фото и  анатолийской кошки и американского рингтейла и других красавиц. Породы собак: Декоративные собаки мелких пород не превышают 28 см в холке и весят до 12  килограммов. Чаще всего, это домашние любимцы, прекрасно чувствующие себя в  условиях квартиры. Средняя продолжительность жизни – 12­15 лет. Миниатюрный  питомец станет верным ласковым другом не только для любителей «диванного» отдыха,  но и для заядлых путешественников. Самые популярные породы маленьких размеров –  это чихуахуа, йоркширский терьер, той­терьер и померанский шпиц. Средние породы считаются самыми распространенными. Их рост может достигать 50 см, а вес – 25 килограммов. К этой категории относят охотничьих и служебных собак, а  также пуделей и английских кокер­спаниелей. Такие собаки живут, в среднем, до 10­12  лет и становятся идеальными любимцами для всей семьи: они могут без устали играть с  детьми, сопровождать главу семейства на прогулках и даже охранять дом. обаки крупных пород редко подходят для содержания в квартире – им нужен особый  уход и дрессировка. Отдельные представители этой группы могут достигать в холке до 80 см и весить до 90 килограммов. Такой питомец отлично подойдет для охраны семьи и  дома и станет прекрасным новым другом для любителей активного образа жизни и частых прогулок на свежем воздухе. Среди больших собак наиболее популярны: немецкая  овчарка, лабрадор, бернский зенненхунд и ротвейлер. МАСТЬ­ цвет шерсти у животных.  Порода­ разновидность домашних животных (или растений), отличающихся какими­н.  признаками от животных (или растений) того же вида, семейства.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Почему мы любим кошек и собак?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018