Конспект урока по Познанию мира " Аль-Фараби"
Оценка 4.6

Конспект урока по Познанию мира " Аль-Фараби"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
26.05.2018
Конспект урока по Познанию мира " Аль-Фараби"
Учащийся достиг цели , если может: -самостоятельно действовать по заданиям учителя, инструкциям учебника и рабочей тетради -извлекать нужную информацию из иллюстраций учебника и иллюстраций учебника -понимать и выполнять учебную задачу Учащийся стремится достичь цели обучения если: -действует по составленным учителем плану , заданиям, инструкциям учебника и рабочей тетради -извлекает нужную информацию из текста и иллюстраций учебникаСквозная тема: Традиции и фольклор Школа: №252 им. Ковтунова. Дата ФИО учителя: Класс: 2 «_Б» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Аль -Фараби Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.3.4.1.Рапссказывать о вкладе Аль-Фараби в развитие науки. Критерии успеха Учащийся достиг цели , если может: -самостоятельно действовать по заданиям учителя, инструкциям учебника и рабочей тетради -извлекать нужную информацию из иллюстраций учебника и иллюстраций учебника -понимать и выполнять учебную задачу Учащийся стремится достичь цели обучения если: -действует по составленным учителем плану , заданиям, инструкциям учебника и рабочей тетради -извлекает нужную информацию из текста и иллюстраций учебника Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Художественный труд Предварительные знания Знания по теме про школу. Ответы на вопросы из жизненного опыта. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Эмоциональный настрой .На усмотрение учителя. Ребята каждый народ имеет свою неповторимую историю.Корни казахского народа уходят в далекое прошлое. Среди предков казахлв были саки , Прием « Мысли во времени» Этап усвоения новых знаний. Прослушаем стихотворение. Наше утро и радость –Аль-Фараби Наша мудрая старость- Аль-Фараби Пусть же будет примером- Аль-Фараби Был в науках он первым- Аль-Фараби Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед ибн Тархан ибн Узлаг аль-Фараби ат-Тюрки (сокращенно Аль-Фараби) – один из крупнейших представителей восточной философии Средних веков.Жизнь Аль-Фараби во многом остается загадкой для современных исследователей, а сведения о нем носят легендарный характер. Достоверно неизвестна даже дата его рождения. Предположительно, это был 872 год.Считается, что Фараби родился в местности Фараб (современный Южный Казахстан). На родине он получил первоначальное образование, после чего побывал в Ташкенте, Самарканде и Бухаре.Для продолжения образования Фараби выбрал Багдад, который был центром Арабского халифата. Там он приступил к изучению медицины, логики, греческого языка и других наук и языков. Реклама Критерии успеха Середина урока В 941 году Аль-Фараби перебрался в Дамаск, где проводит оставшуюся часть жизни. Первые годы в Дамаске были невероятно тяжелыми для мыслителя. Существует легенда, что днем Фараби работал садовым сторожем, а ночью занимался наукой при свете свечи, купленной на заработанные днем деньги.Мыслитель умер в 951 году. По одной из версий, он был убит грабителями при поездке в Аскалан.Философские положения Аль-Фараби близки по духу идеям аристотелизма и неоплатонизма. Мыслитель оставил после себя более 20 философских сочинений, среди которых выделяются «Книга введения в логику», «Книга о смысле философии» и «Слово о субстанции». Аль-Фараби был автором комментариев к трудам Аристотеля, за что и получил прозвище «Второй учитель».Аль-Фараби интересовался устройством общества. Знакомый с идеями Платона и Аристотеля, Аль-Фараби создал собственную теорию общественного устройства. По мнению мыслителя, во главе добродетельных городов должны находиться правители-философы. Жизнь таких городов нацелена на достижение истинного счастья для каждого жителя. В противовес добродетельным, Фараби выделял невежественные города, жители которых пекутся только о своем благосостоянии и наслаждениях.Отдельного внимания заслуживает вклад Аль-Фараби в музыковедение. Его «Большая книга о музыке» собрала в себя множество сведений о музыкальной системе того времени. Мыслитель предложил собственные классификации для музыки, дал определение этому понятию и подробно описал отдельные ее элементы.Естественнонаучные интересы мыслителя охватывали физику, химию, биологию и анатомию. Основные работы Аль-Фараби этой области: «Об органах человека», «Слово о пустоте», «О необходимости искусства химии». Учебник. Этап проверки понимания нового материала. Философия, математика, музыка , естественные науки , астраномия. Прием Шаг за шагом . Работа в учебнике. Конец урока Творческая работа. Критерии успеха Отвечают полными ответами. Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Мониторинг ответов учащихся по вопросам . Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися Разноуровненвыми заданиями и ответами на вопросы. Здоровье и соблюдение техники безопасности Дополнительные задания Физминутка На горе стоит лесок круговые движения руками Он не низок не высок сесть, встать, руки вверх Удивительная птица подает нам голосок глаза и руки вверх, потянуться По тропинке два туриста Шли домой из далека ходьба на месте Говорят: "Такого свиста, мы не слышали пока" плечи поднять
Сквозная тема 25.docx
Сквозная  тема: Школа: №252 им. Ковтунова. Дата: 9.03.2018 Класс: 2  «_Б» класс. Традиции и фольклор ФИО учителя: Нурумбетова М.С. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Аль ­Фараби Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.3.4.1.Рапссказывать о вкладе Аль­Фараби в развитие науки. Критерии успеха Учащийся достиг цели , если может:  ­самостоятельно действовать по заданиям учителя, инструкциям учебника и  рабочей  тетради ­извлекать нужную информацию из иллюстраций учебника и иллюстраций  учебника ­понимать и выполнять  учебную задачу Учащийся стремится достичь цели обучения если: ­действует по составленным учителем плану , заданиям, инструкциям учебника и рабочей  тетради ­извлекает  нужную информацию из текста и иллюстраций учебника Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и  гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Художественный труд   Привитие ценностей  Межпредметные  связи Предварительные  знания Знания по теме про школу. Ответы на вопросы  из жизненного опыта. Ход урока Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Эмоциональный настрой .На усмотрение учителя. Ребята   каждый   народ   имеет   свою   неповторимую   историю.Корни казахского народа уходят   в далекое прошлое. Среди предков казахлв были саки ,  Прием « Мысли во времени» Этап   усвоения  новых  знаний. Критерии  успеха Середина  урока  Прослушаем стихотворение. Наше утро и радость –Аль-Фараби Наша мудрая старость- Аль-Фараби Пусть же будет примером- Аль-Фараби Был в науках он первым- Аль-Фараби Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед ибн Тархан ибн Узлаг аль­ Фараби ат­Тюрки (сокращенно Аль­Фараби) – один из  крупнейших представителей восточной философии Средних  веков.Жизнь Аль­Фараби во многом остается загадкой для  современных исследователей, а сведения о нем носят  легендарный характер. Достоверно неизвестна даже дата его  рождения. Предположительно, это был 872 год.Считается, что  Фараби родился в местности Фараб (современный Южный  Казахстан). На родине он получил первоначальное образование,  после чего побывал в Ташкенте, Самарканде и Бухаре.Для  продолжения образования Фараби выбрал Багдад, который был  центром Арабского халифата. Там он приступил к изучению  медицины, логики, греческого языка и других наук и языков. Реклама В 941 году Аль­Фараби перебрался в Дамаск, где проводит оставшуюся часть  жизни. Первые годы в Дамаске были невероятно тяжелыми для мыслителя.  Существует легенда, что днем Фараби работал садовым сторожем, а ночью  занимался наукой при свете свечи, купленной на заработанные днем  деньги.Мыслитель умер в 951 году. По одной из версий, он был убит грабителями  при поездке в Аскалан.Философские положения Аль­Фараби близки по духу  идеям аристотелизма и неоплатонизма. Мыслитель оставил после себя более 20  философских сочинений, среди которых выделяются «Книга введения в логику»,  «Книга о смысле философии» и «Слово о субстанции». Аль­Фараби был автором  комментариев к трудам Аристотеля, за что и получил прозвище «Второй  учитель».Аль­Фараби интересовался устройством общества. Знакомый с идеями  Платона и Аристотеля, Аль­Фараби создал собственную теорию общественного  устройства. По мнению мыслителя, во главе добродетельных городов должны  находиться правители­философы. Жизнь таких городов нацелена на достижение  истинного счастья для каждого жителя. В противовес добродетельным, Фараби  выделял невежественные города, жители которых пекутся только о своем  благосостоянии и наслаждениях.Отдельного внимания заслуживает вклад Аль­ Фараби в музыковедение. Его «Большая книга о музыке» собрала в себя  множество сведений о музыкальной системе того времени. Мыслитель предложил  собственные классификации для музыки, дал определение этому понятию и  подробно описал отдельные ее элементы.Естественнонаучные интересы  мыслителя охватывали физику, химию, биологию и анатомию. Основные работы  Аль­Фараби этой области: «Об органах человека», «Слово о пустоте», «О  необходимости искусства химии». Этап  проверки  Философия, математика, музыка , естественные науки , астраномия. Прием Шаг за шагом .  Учебник. Работа в учебнике. понимания  нового  материала. Критерии  успеха Конец  урока Мониторинг ответов учащихся по вопросам .  Дополнительные задания Отвечают полными ответами. Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить  перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися Разноуровненвыми заданиями и   ответами на вопросы. Творческа я работа. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Физминутка На горе стоит лесок круговые движения руками Он не низок не высок сесть, встать, руки вверх Удивительная птица подает нам голосок глаза и руки вверх, потянуться По тропинке два туриста Шли домой из далека ходьба на месте Говорят: "Такого свиста, мы не слышали  пока" плечи поднять

Конспект урока по Познанию мира " Аль-Фараби"

Конспект урока по Познанию мира " Аль-Фараби"

Конспект урока по Познанию мира " Аль-Фараби"

Конспект урока по Познанию мира " Аль-Фараби"

Конспект урока по Познанию мира " Аль-Фараби"

Конспект урока по Познанию мира " Аль-Фараби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2018