Конспект урока по познанию мира на тему "Стебель" (2класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по познанию мира на тему "Стебель" (2класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
15.04.2017
Конспект урока по познанию мира на тему "Стебель" (2класс)
на уроке познания мира по теие "Стебель " учащиеся повторяют и закрепляют пройденный материал. Называют все части растения ( корень , стебель ,лист) и их знанчение. Так же проводят исследовательскую работу ,проращивая дома фасоль , пщеницу и наблюдая за ростками.Краткосрочный план по познанию мира во 2 классе..Повторение и закрепление пройденного материала по теме "Стебель".
Дата2.docx
Дата:                                                                             Класс: 2   г                Тема: Стебель  Цель: формирование знаний о роли стебля в жизни растений, видах стеблей. Задачи: 1. Сформировать представление обучающихся о стебле растения, о  2. 3. 2  мин. 10  мин. видах стеблей.  Развивать наблюдательность, умение анализировать, группировать  предметы растительного мира. Воспитывать бережное отношение к растениям, как к живым  организмам. Деятельность учителя Наглядности Организационный момент.  Внимательно слушайте – и всё услышите. Внимательно смотрите – и всё увидите. Думайте – и всё поймёте. II. Проверка пройденного материала.  Проверка домашнего задания. Отростки (фасоли , маша, пшеницы) Какую работу вы провели ,чтобы появились отростки   фасоли , маша и пшеницы?  Расшифровав слово, вы узнаете тему урока: бетсеьл (стебель)                   1 слайд Группа : Работа по карточкам.  1. А) Прежде, чем перейдём к изучению новой темы проверим ваши знания.  Карточка №1 Изменения в жизни растений. (Расположите  в правильной последовательности) Семена всходы побег и листья цветки плоды Семена –всходы­побеги листья­цветки­плоды          2 слайд Карточка№2 : Какие условия необходимы для жизни  растений?                                                                      3 слайд Карточка №3: Что такое корень?                               4 слайд 1. Корень ­ (Подземный орган растения)  2. Какие виды корней вы знете ? (Стержневые и  мочковатые)                                                                  5 слайд 3. Заполни кластер:                                         Значение корня ­Для чего растениям нужен корень? (Устойчивость, Учебник слайды 23ми н питание минеральными веществами , укрепление в почве,  вода)  III. . «Открытие» нового. ­ Вспомните лес. Как он выглядит? Что в нём растёт?  На какие большие группы можно разделить все  растения?  ­ Чем взрослое дерево отличается от других растений? ­ У дерева в течение всей жизни имеется единственный  ствол, растущий и в длину, и в толщину быстрее других ответвлений – сучьев и ветвей, которые составляют  крону.  ­ Чем кустарники отличаются от деревьев? ­ У кустарников формируется несколько стволиков.  ­ Представьте лес в виде лестницы. Какие растения  будут находиться на верхнем этаже? (Деревья) ­ Какие растения располагаются на следующем этаже?  (Кустарники) Что находится на нижнем этаже? (Травы.) Деревья Кустарники Травы  (Слайд №7). ­ У травянистых растений, в отличие от деревьев и  кустарников, нет ствола. У трав – мягкие и сочные стебли. ­ Как вы думаете, что такое стебель?  Стебель – один из надземных органов.  Стебель у всех растений разный. (Показ слайда)  Зачем растениям нужен стебель?  По стеблю, как по трубочке, питательные вещества  поступают от корня к другим органам растения.  На стебле расположены ветки, листья, цветки, плоды,  семена.  Рассмотрите рисунок. - Заполним ­ Давайте проверим по учебнику на с.53 (1 абзац)  кластер         Значение стебля Травы – присесть. Кустарник – повороты туловища влево и вправо. Дерево – стоя поднять руки вверх. поддерживает почки,            цветы,     плоды          проводит                                    питательные                       органические                                     вещества                               вещества      Физминутка.  по названию растения определить его жизненную форму –     Подорожник, береза, смородина, тополь, тюльпан,  шиповник, одуванчик, клен, крыжовник, клубника, дуб. IV. Итог урока. Рефлексия. ­ Ответили на вопросы, которые поставили в начале урока? ­ Давайте проверим. (дети отвечают на вопросы из  целеполагания) Что такое стебель? Какие бывают стебли? Зачем нужен стебель? 9. Рефлексия. ­ Выберите стикер ­ Если вам на уроке было скучно и неинтересно, выберите  желтый стикер;  ­ Если на уроке было интересно и появилось желание  больше узнать по теме урока, выберите зелёный стикер. V. Домашняя работа. ­ с. 53­54 пересказ, в тетради наизусть,   Дн.н.­ 4 3мин. 5мин.  2  мин. Стикеры

Конспект урока по познанию мира на тему "Стебель" (2класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Стебель" (2класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Стебель" (2класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Стебель" (2класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Стебель" (2класс)

Конспект урока по познанию мира на тему "Стебель" (2класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017