Конспект урока по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира
Оценка 4.7

Конспект урока по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
05.12.2018
Конспект урока  по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира
это конспект урока по предмету познание мира во втором русском классе по теме "Мое село. Мой город". Данный урок составлен по обновленной программе. Это урок изучения нового материала. К этому уроку есть учебная презентация. Успехов Всем в работе! Спасибо,за создание данного сайта!
познание мира 2018.docx
Предмет: Познание мира  Школа: средняя школа имени Гагарина Дата: 07.12.2018г Класс: 2 «В» Учитель: Елеусизова Мадина Асылбековна Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Мой город. Мое село. 1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего  населенного пункта 1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего  населенного пункта Цели  обучения,  которые  достигаются  на данном  уроке (ссылка  на учебную  программу) Цели урока Все учащиеся смогут: различать понятия «город», «село», называть основные отличия; Большинство учащихся смогут: называть свой полный адрес, описывать  свою улицу и некоторые достопримечательности населенного пункта; Некоторые учащиеся смогут: Сравнивать и обобщать полученные знания, применять их на практике  (публичное выступление – коммуникативная компетентность). Языковые целиПолиязычие: Достопримечательности ­ көрнекті орындар ­sight  Музей­ мұражай­ museum Развитие навыков: Выполнять действия по словесной и наглядной инструкции; Описать окружающий мир, среду и их местоположение; Давать полные, развернутые ответы, используя научную терминологию.   сельский/городской; типы зданий, например, фабрика, банк, парк, музей, и т.д.; Предметы обсуждения:  Как вы определили, где город, а где село?  Как называют людей, живущих в городе? Селе?  Можете ли вы назвать , какую продукцию выпускает самая «сладкая  фабрика» в нашем городе? Привитие  ценностей  Какие у нас дома? Они похожи на здания в городе? и т.д Уважение ­ в процессе совместной работы демонстрируют уважение друг к  другу. Труд­ через выполнение заданий в группе и индивидуально. Казахстанский патриотизм – через рассматривание иллюстраций,  изготовления постера, составления таблиц исследования, синквейна. Межпредметные  связи Естествознание Казахский язык английский язык изо Знания, полученные в КПП, личный опыт. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Создание положительного настроя на урок. Гимн Республики Казахстан. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. ­ Ребята, посмотрите на  экран. Что вы видите? Предварительн ые знания Запланирован ные этапы урока 1­2 мин. 3­6 мин.  Слайд 1 Ответы учащихся: Города , и села. ­ Давайте сформулируем цели нашего урока. Тема сегодняшнего урока Мой город. Мое Село. Цель урока: узнаете чем отличается село от города.  Научитесь описывать и изображать достопримечательности своей местности. ­ Итак, цель нам понятна, поэтому начинаем свой путь по  ее достижению. Открываем учебники на странице 38.  Давайте прочтем что мы узнаем ?  "Чем отличается село  от города". Сравнительная  таблица. Хорошо давайте сами подумаем. Чем же отличается село  от города?  (заполнение сравнительных таблиц) ­ Давайте зачитаем, что же вы написали. 7­13 мин.  ­Молодцы! Давайте сверимся с учебником правильно ли  мы с вами написали. ( Чтение учебника и его  обсуждение).  Слайд 3 Вывести на доску Слово  "Достопримечате льность" на трех  языках. Слайд 4 Ответы учеников.  (Определение краеведение) 14­18 мин Чтение по учебнику на странице 39.  ­Что же такое памятные места?  «Памятными местами являются территории, ланд шафты, связанные с событиями, имеющими историческую, научную или иную культурную цен ность...» Выслушать ответы учеников.  ­ Что такое "Достопримечательность"­ место, вещь или  объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем­либо, например, являющиеся  историческим наследием, художественной ценностью. Познакомить с новым словом на трех языках.  Слайд 5  Видео "Если  нравится тебе" 19­21 мин ­ Почему мы учим сразу три языка?  Выслушать ответы учащихся. Казахский язык ­  государственный, русский язык ­ язык межнациональных   отношений, английский язык­международный. ­Где мы можем увидеть экспонаты родного края, города,  села... ? Дать возможность высказаться учащимся.  Вспомнить слово МУЗЕЙ на трех языках. 22­26мин ­Как назвать музей в котором собраны экспонаты о  родном городе, селе? Краеведческий музей. ­Давайте прочтем что же такое Краеведческий музей? 27­32мин Краеведческий музей – это музей, в котором собраны  документы и экспонаты по истории, природе и культуре  области, города (аула, села).  Физминутка ­ Сегодня я предлагаю вам совершить экскурсию в  прошлое.  В 1853 году а предгорьях гор Заилийского  Алатау , на берегу реки Малая Алматинка, у  оборонительной крепости Верное "появился небольшой  населенный пункт. Он был маленький , дома, кочевники  ставили юрты  а потом строили себе дома,  так днем за  днем рос город который стали называть Верный. Вокруг города было много яблоневых садов, Яблок было  очень много, И со временем город стали называть Алма­  ата (отец яблок). Появились рынки  на которых торговали яблоками. Так вот выглядел вам известный "Зеленый  базар", Появилась Торговая улица, туда со всей округи, из других стран , России Киргизии стали приходить товары,  караваны верблюдов привозили ткани, специи, и так  далее. Проходило время город разрастался, появились  учебные заведения, детские приюты для детей сирот...  парки , скверы сады...  ­  А что вы знаете о нашем городе? Давайте заполним нашу  табличку. Каждый из вас выбрал тему сам.  (заполнение таблиц исследования) ­Тема очень интересная  и ответы у вас разные. Очень  интересные факты о нашем городе. Я предлагаю,  вывесить это на доску, каждый может на перемене пройти и прочитать , найти для себя много интересного. А потом  все эти таблички мы сложим в папку и будет у нас с вами  своя книга о нашем любимом городе которую написали  вы вместе.  Конец урока Рефлексия  33­37 мин.     38­40 мин Найдите себя на лестнице успеха Домашнее задание. Написать Эссе" Будущий Усть ­  Каменогорск! Страница  38­39 читать

Конспект урока по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Конспект урока  по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Конспект урока по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Конспект урока  по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Конспект урока по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Конспект урока  по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Конспект урока по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Конспект урока  по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Конспект урока по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира

Конспект урока  по познанию мира по теме "Мое село. Мой город", 2 класс, Познание мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018