Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила
Оценка 4.8

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
21.04.2019
Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила
поурочный план по познанию мира для учащихся 1 класса . Материал с использование ИКТ подходит для уровня мыслительной деятельности младших школьников. Подводят итог урока, используйте пятистишье (составляется совместно с детьми - устно) 1. Семья. 2. Дружная, счастливая. 3. Уважает, помогает, отдыхает. 4. Мы соблюдаем семейные традиции. 5. Любовь. Сердечко – это условный знак данного раздела, для осуществления рефлексии. В начале каждого урока педагог с детьми ставит цель: что должны узнать и чему научимся? На этапе рефлексии, ребенок должен проанализировать то, что он узнал и чему научился, то есть достиг ли поставленной в начале урока цели. Если ребенок понимает тему и способен применить знания и умения, он закрашивает сердечко зеленым цветом, если цель достигнута частично – желтым цветом, если цель не достигнута – красным. Таким образом, педагог анализирует принятие информации всего класса.
Зачем школьникам нужны правила .doc
Предмет: познание мира          Урок № 7 Раздел долгосрочного плана:  Моя школа Дата:   ФИО учителя: Количество присутствующих:        отсутствующих: Класс: 1  «______» Тема урока Цели обучения  данного  урока  Критерии успеха Языковые цели Зачем школьникам нужны правила? 1.1.2.3. Излагать правила поведения в школе и понимать их значение. 1.1.2.1. Объяснять важность школы в жизни людей. 1.1.2.6  Характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива. Все учащиеся смогут: Объяснять что такое правила поведения Назвать свои права Соблюдать правила поведения в классе и школе Большинство учащихся смогут: Сможет рассказать, что такое законы Назвать свои права и обязанности Высказывать свое отношение к поступкам друзей – одноклассников  Некоторые учащиеся СМОГУТ: Проанализировать отличие школьника от дошкольника Объяснить, почему и зачем необходимо соблюдать права и обязанности Объяснить, что такое Декларация и Конституция   Развитие навыков:  Активное участие в беседе – обсуждении: умение проанализировать и объяснить:  активизация словарного запаса. Полиязычие: Правила – ереже ­ rules  Ребенок – бала ­ child Основные термины и словосочетания:  Права, обязанности, законы, Декларация, Конституция, Конвенция о правах  ребенка. Правила поведения, соблюдение законов. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Какие права и обязанности есть у вас? ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ, ПОЧЕМУ…               …надо соблюдать правила поведения?               … надо выполнять свои обязанности? Я имею право… В школе у меня обязанности… Предметная лексика и словосочетания  Определите, какие права есть у вас. Обратите внимание на рисунки в учебнике на указанной странице. Опишите различия между школьниками и дошкольниками Сообщите информацию, используя результату исследования Предварительные знания Элементарные представления о соблюдении правил поведения в обществе. Ход урока Этапы  Запланированная деятельность на уроке Начало урока 1 мин 2­5 мин III.  Работа  по теме урока. 6­30  мин 1. Создание положительного эмоционального настроя.  (К)  Игра – тренинг (вызываются 3 мальчика и 3 девочки) Я хочу, чтобы вы сказали своим одноклассникам несколько хороших,  добрых слов, которые поднимут всем настроение. (К) – Игра «Доброго дня». ­ Я вам делаю пожелания а вы в ответ машете мне рукой. ­ Желаю доброго дня девочкам… мальчикам…  тем, кто любит конфеты…  Тем, кто чистил зубы… тем, кто любит езду на велосипеде… Доброго дня тем, кто уже не дошкольник а школьник.  Музыкальный фон Демонстрационный материал. (Г) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание ­ А для чего нужна школа? Кем вы являетесь в школе? ­ Что мы получаем в школе? ­ Чем отличаются школьники от дошкольников?  ­ Есть ли у школьников свои обязанности? Какие?   ­ А какие у вас есть права? ­ О ЧЕМ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА УРОКЕ? ­Сегодня мы с вами будем говорить о ваших правах и обязанностях, о  соблюдении законов и о Конституции.                          1. Работа по учебнику:  1. Рассмотрите рисунок. ­ Чем занимаются дети на уроке?  ­ Кто из них себя ведет неправильно?  ­ Что они делают? ­ Кто ведет себя на уроке правильно?  ­ Что значит вести себя правильно на уроке?  ­ ЧТЕНИЕ: На нашей планете много людей. Для того чтобы они все не перессорились, чтобы  жили в мире и дружбе, люди договорились как себя вести. Все мы должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно находиться  рядом с нами. Для этого были придуманы ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ – как можно  себя вести и как нельзя. ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: ­ Что такое правила поведения? ­ Для чего они придуманы? ­ Что может произойти, если люди не будут соблюдать правила поведения? ­ Какие правила поведения знаете вы? ­ Как вы считаете, оставление мусора считается несоблюдение правил поведения?  Почему? Картинки –  презентация.  (К) Беседа. ­ Назовите себя полностью (имя, фамилия, отчество, дом.адрес) ­ Как вы считаете, на что у вас есть права? Что вы можете делать свободно? ­ Почему каждому не только ребенку , но и человеку важно иметь свои права? ­ ПРАВА РЕБЕНКА узаконены принятием Декларацией ПРАВ РЕБЕНКА и  Конвенцией о правах ребенка – международными законными актами. Также  права каждого ребенка нашей страны защищает и Конституция – основной и  главный закон страны.  Конституция определяет права и обязанности каждого гражданина страны и  взрослого и ребенка. 3. Игра «Я имею право» 33­35 мин Итог урока. Рефлексия. Оцените каждый сам свою работу на уроке.  ­ Какие правила нельзя забывать  в школе?  ­ Что бы вы хотели пожелать своим одноклассникам? ­Выскажите свое отношение: нужны ли школьникам обязанности?  Почему? ­ Какие обязанности особенно необходимы? ­ Довольны ли вы собой?  Кого из одноклассников  вы могли бы похвалить? - Если вам все понятно и вы способны рассказать об этом родителям и одноклассникам – вы закрашиваете три карандаша зеленым цветом. - Если понятно частично – то два карандаша – желтым. - если вам непонятна тема урок – то один карандаш красным. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям,  которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока.  Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации.  Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Школа         Мектеп         School Правила          ереже          rules Ребенок           бала child    На нашей планете много людей. Для того чтобы они  все не перессорились, чтобы жили в мире и дружбе,  люди договорились как себя вести.       Все мы должны жить так, чтобы окружающим  было легко и приятно находиться рядом с нами. Для  этого были придуманы ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ –  как можно себя вести и как нельзя.    На нашей планете много людей. Для того чтобы они  все не перессорились, чтобы жили в мире и дружбе,  люди договорились как себя вести.       Все мы должны жить так, чтобы окружающим  было легко и приятно находиться рядом с нами. Для  этого были придуманы ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ –  как можно себя вести и как нельзя. На нашей планете много людей. Для того чтобы они  все не перессорились, чтобы жили в мире и дружбе,  люди договорились как себя вести.       Все мы должны жить так, чтобы окружающим  было легко и приятно находиться рядом с нами. Для  этого были придуманы ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ –  как можно себя вести и как нельзя.

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила

Конспект урока по познанию мира Зачем школьникам нужны правила
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019