Конспект урока по русскому языку.
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
28.01.2018
Конспект урока по русскому языку.
Урок разработан на изучение с детьми второстепенных членов предложения. На уроке используется интерактивная доска, дидактические материалы для групповой работы и мультимедийный проектор. Материал, подобранный учителем, помогает эффективно проработать данную тему.Создание проблемной ситуации на уроке, способствует творческой работе учеников. Урок удался!
Конспект урока по русскому языку..docx
Учитель: Класс:  Предмет: Тема урока: Цель урока: Задачи урока:  предметные  метапредметные Тип урока: Материалы к уроку: Ожидаемые результаты: Методы и формы работы  учителя: Средства обучения: Визитная карточка урока Денисова Александра Юрьевна 4 Русский язык Второстепенные  члены предложения Систематизация знаний учащихся о второстепенных членах предложения. ­научить находить  второстепенные члены предложения; ­научить обозначать на письме графически; ­научить  составлять предложения по схеме.     способность наблюдательность, ­развивать дифференцировать объекты по различным признакам;       ­формировать умение ориентироваться в своей системе знаний;              ­воспитывать чувство уверенности в себе, умение работать в коллективе. Изучение нового материала Презентация «Второстепенные члены предложения»,  учебник «Русский язык» 4 класс. 1ч. Климанова Л.Ф.,  рабочие тетради, карточки для работы в группах, в паре.    Обучающиеся   в   ходе   урока   научатся   находить второстепенные  члены   предложения;   научатся   обозначать на   письме   графически,   будут   учиться   составлять предложения по схеме. совместная   с   учениками   деятельность   в   области   участие   в целеполагания, дискуссии, работа в группах, парах, индивидуально. Создание проблемной ситуации, исследования, наблюдения.   планирования,   анализа; ­Компьютер;  ­мультимедийный проектор;  ­интерактивная доска; ­дидактический материал для групповой работы. Ход урока: Этапы урока 1.Организационный момент Начинается урок,  Он пойдет ребятам впрок.  Постарайтесь все понять,  Учитесь тайны открывать,  Ответы полные давать,  Чтоб за работу получать  Только лишь отметку «пять»!   Пожелайте друг другу успехов и  улыбнитесь. Сели на места, проверьте,  правильно ли вы сидите. Психолого­ педагогическое  обоснование  деятельности учителя Приветствие, установление эмоционального контакта с классом. Использование здоровьесберегаю­ щих технологий (правильная   посадка   за столом).   2.Актуализация знаний:  Прочитайте стихи: Добрую сказку помню я с детства.  Хочу, чтоб волшебную сказку послушал и  ты.  Пусть подкрадётся к чистому сердцу  И зародится в нём зерно доброты Выполните задание на выбор. 1.Найдите в словах орфограммы .  Подберите проверочное слово. 2. Подчеркните  прилагательные. 3. Подчеркните главные члены  предложений. 4.Составьте схему предложения.  Выслушав несколько ответов учащихся. Проверка по образцу. Мотивационный  компонент учебной  деятельности, развитие  операционного  компонента учебной  деятельности.  Повторение системы  опорных понятий,  усвоенных учебных  действий необходимых  и достаточных для  восприятия нового  материала.  Стимулирование  учащихся к  озвучиванию  внутренней речи. УУД      развитие Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее   место   под руководством учителя, познавательного интереса, формирование определённых познавательных потребностей и учебных   мотивов; положительное отношение   к   школе и адекватное представление   о ней. Личностные  УУД: формировани е определённых  познавательных  потребностей и  учебных мотивов; ПознавательныеУУ Д: ­ умение  выбирать вариант  выполнения  задания; анализ.  Коммуникативные УУД: умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать 3. Формулирование темы урока Что нужно сделать, чтобы составить  предложение? Прочитайте первое предложение в  стихотворении. Какое оно по цели высказывания и по  интонации? Сколько слов в предложении? Есть ли среди них главные? Как называются главные члены  предложения?(подлежащее и сказуемое) Что вы о них знаете? Как вы думаете, а как могут называться  остальные члены предложения? На какие  вопросы они отвечают? Зачем они нужны в  предложении?  4. Выявление места и причины  затруднения. Как вы думаете, может ли предложение  существовать без этих членов предложения? Какую они играют роль в предложении?  Спорный вопрос, попробуем его решить. 5.  Открытие нового знания. Как вы думаете ,чему сегодня на уроке мы  будем учиться ? ( Разбирать предложения по членам,  составлять предложения по новой схеме). Из чего состоит предложение? (из слов,  которые связаны между собой по смыслу) Что выражает предложение?  (законченную  мысль) Итак, мы вспомнили один из главных  признаков предложения : « Слова в  предложении должны быть связаны между  собой по смыслу» Работа в группе. Задания: 1.восстановить  деформированные предложения. Проверка: чтение предложений. 2.В предложение: По  небу плывут облака.  Дополните предложения второстепенными  членами. Выделите   второстепенные члены  предложения. Формулирование темы  урока. (личностно –  ориентированные  технологии)  Постановка учебной  задачи (операционный  компонент учебной  деятельности). Определять учебную  задачу с помощью  учителя и опорой на  слайд.  Выявляют причину  затруднения и пути  выхода из него. (Элемент  информационно­  коммуникативных  технологий) Фронтальная работа Привлечение внимания  детей к принципиально  новым сведениям.  (учебная дискуссия,  элемент проблемного  обучения) (учебное  сотрудничество в  группе) свои мысли.  Личностные  УУД: развитие  познавательного  интереса. Регулятивные  УУД: уметь определять  учебную задачу с  помощью учителя.  ПознавательныеУ УД:  Стремиться к  расширению своей  познавательной  сферы КоммуникативныеУ УД: аргументация  своего мнения. Познавательные  УУД: отвечать на простые вопросы учителя,  находить нужную  информацию в  учебнике.  Познавательные  УУД: анализ объектов с  целью выделения  признаков.  Определение  основной и  второстепенной  информации. Попробуйте составить схему этого  предложения.  Проверка работы по образцу. Показ новой схемы предложения. 6. Физкультминутка Мы по ягоды идём,  Дружно ягоды берём. Ах, какая земляника! Ниже, ниже приседай. А теперь скорей вставай. Работа в парах: Обобщить сведения о предложении. Выяснить, понятна ли мысль в предложении, когда отсутствуют второстепенные члены  предложения?  Что  приобретает   предложение дополнив его  второстепенными членами  ? Осень. Тишина в зимнем , сказочном  лесу. Огненные снегири летают с ветки на  ветку. Вокруг царит таинственная  тишина. Записать предложения без  второстепенных членов предложения.  Сравнить получившиеся предложения с  предложениями на доске .Составить схемы  предложений всех    предложений. Проверка .  Обобщение работы. 6. Физкультминутка для глаз                        7.Первичное закрепление. Самостоятельная работа­упр. №86.Задание:составить предложения с  помощью вопросов. Проверка по слайду. Использование  здоровьесберегающих  технологий. Изменение вида деятельности  детей – релаксация,  мышечное  расслабление.  Мотивационный  компонент учебной  деятельности.  Учебное  сотрудничество. Развитие  наблюдательности Использование  здоровьесберегающих  технологий. Снятие  напряжения. Учащиеся  самостоятельно  выполняют задание,  осуществляют проверку по слайду, Корректируют ошибки. 8. Рефлексия деятельности. Итог урока. Д/з Проверим, на какие вопросы мы сегодня  смогли найти ответ? ­Я узнал(а)….­Я понял(а)­ ….­У меня  Фиксируются   новые понятия,   изученные   на уроке.   Организуется самооценка   учениками Регулятивные  УУД: осуществляю т пошаговый  контроль своих  действий,  ориентируясь на  показ движений. Познавательные  УУД: анализ, обобщение  знаний, выводы. Регулятивные  УУД: планирование своих  действий. Коммуникативные УУД: Умение слушать  собеседника,  определять  способ  взаимодействия. Познавательные  УУД:анализ,  обобщение. Регулятивные  УУД: осуществлять  самопроверку по слайду.  Личностные УУД: самооценка,  адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха Коммуникативные  УУД: получилось…. Упр.№88,правило.с 91 собственной   учебной деятельности. формулирование и  аргументация  своего мнения.

Конспект урока по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку.

Конспект урока по русскому языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018