Конспект урока по русскому языку "Антонимы" (2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку "Антонимы" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
29.09.2017
Конспект урока по русскому языку "Антонимы" (2 класс)
Рабочий урок по русскому языку. По теме "Антонимы". На данном уроке дети познакомятся со словами противоположными друг к другу - антонимами. Закрепят слова синонимы. Идет развитие монологической речи, диалогической. А так же развитие орфографической зоркости. Смена деятельности этапов, делают урок более интересным и насыщенным.
Антонимы.doc
Класс: 2 Урок: русский язык  Тема: Антонимы.  Цели: 1. Дать понятия об антонимах;             2. Развивать внимание, память, логическое мышление, монологическую речь;             3. Воспитывать терпение и аккуратность в работе. Оборудование: Учебник, жетоны, изображения, сказочные герои      Этапы Орг. момент Словарный  диктант Постановка  целей Новая тема Закрепление  Самостоятельна я работа Физминутка Повторение  Примечание  Следить за  посадкой при письме наглядность Проверка                               Ход урока ­ Здравствуйте, садитесь.  ­ Откройте тетради для словарных диктантов, запишите число.  Сегодня пишем слова по теме «Школа» ­ Сегодня на уроке мы познакомимся с темой антонимы. К нам в гости пришел Зайчик. ­ Откройте учебники на стр. 261, прочитайте правило про себя. ­ О чем говорится в этом правиле? ­ Какие слова называются антонимами? ­ Выполним упражнение.  Дерево высокое, а куст … . Дорога широкая, а тропинка … . Лед холодный, а огонь … . Учитель стоит, а ученик … . Ворона кричит, а рыба … . Гнезда высоко, а норка … . Днем светло, а ночью … . ­ Запишите предложения в тетрадь, поставив вместо точек  слова. ­ Прочитайте пары слов, над которыми стоят точки. ­ Чем выражены эти слова в первых трех предложениях? В  четвертом и пятом? В шестом и седьмом? ­ Какие эти слова по значению, схожие или противоположные? ­ Как называются слова с противоположным значением? ­ Выполним упр. 980, подберем антонимы к данным словам. ­ Сначала приговариваем устно, затем записываем. Говорить – молчать, выходить – входить, здороваться –  прощаться, и.т.д. ­ Выполните самостоятельно, упр. 978 ­ Прочитайте задание ­ Что нужно сделать? ­ Записывайте предложение в тетрадь А теперь все по порядку Дружно встанем на зарядку: Руки в стороны, согнули, Вверх подняли, помахали, Спрятали за спину их, Оглянулись через левое плечо, Через правое еще, На носочки поднялись, Опустили руки вниз. ­ Откройте стр. 265 ­ Посмотрите на рисунок. ­ Что на нем изображено? ­ Что такое синонимы? ­ Подберите к этим словам синонимы. ­ Как пишутся эти слова? Как произносятся? ­ Какое значение имеют? ­ Как называются такие слова? ­ Послушайте, я прочту определение омонимов. ­ Какие слова называются омонимами? ­ Выполним упр. 995 ­ Прочитайте задание ­ Записывайте в тетрадь. ­ Произведите грамматический разбор этого предложения. ­ Какая тема была на уроке? ­ Какие слова называются антонимами? ­ Что такое омонимы? Стр. 261, 265 учить, упр. 983 Закрепление  Итог урока Д/з наглядность

Конспект урока по русскому языку "Антонимы" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Антонимы" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Антонимы" (2 класс)

Конспект урока по русскому языку "Антонимы" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017