Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
29.10.2019
Конспект  урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии
УМК: «Перспективная начальная школа», (М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова) Тема: «Орфограммы в корнях слов» Тип: обобщение и систематизация знаний Вид: беседа. Цель: организация деятельности обучающихся по совершенствованию знаний об орфограммах в корнях слов. Задачи: Обучающая: содействовать  развитию умений находить орфограммы в корне слова, определять тип орфограмм, подбирать проверочные слова; формирование орфографических навыков. Развивающая: -способствовать развитию психических процессов: память, мышление и воображение; логических операций: анализ, сравнение, классификация; умение делать выводы; развитие коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности. - содействовать коррекции недоразвития зрительного анализа, произвольного вниминия Воспитательная: создать условия для воспитания личностных качеств: усидчивость, старательность, терпимость. Оборудование: учебник русского языка (М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова 4 кл., 3 часть), презентация. Личностные: Л1) ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «природа», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»; Л2) освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута; Метапредметные: Регулятивные: Р1) использовать при выполнения задания различные средства: ИКТ, справочную литературу, инструменты и приборы; Р2) определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; Коммуникативные: К1) участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; К2) оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; К3) отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; К4) критично относиться к своему мнению; К5) понимать точку зрения другого; Познавательные: П1) ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Предметные: - видеть орфограммы в корне слов, уметь подбирать проверочные слова, развитие орфографической зоркости
русский язык.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский педагогический колледж» по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии  Конспект  урока учитель:                                                                                                                                                                    Седельникова А. УМК: «Перспективная начальная школа», (М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова) Тема: «Орфограммы в корнях слов» Тип: обобщение и систематизация знаний Вид: беседа. Цель: организация деятельности обучающихся по совершенствованию знаний об орфограммах в корнях слов. Задачи: Обучающая: содействовать  развитию умений находить орфограммы в корне слова, определять тип  орфограмм, подбирать проверочные слова; формирование орфографических навыков. Развивающая:  ­способствовать развитию психических процессов: память, мышление и воображение; логических операций: анализ,  сравнение, классификация; умение делать выводы; развитие коммуникативных навыков  через разнообразные виды  речевой деятельности. ­ содействовать коррекции недоразвития зрительного анализа, произвольного вниминия  Воспитательная: создать условия  для воспитания личностных качеств: усидчивость, старательность, терпимость. Оборудование: учебник русского языка (М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова 4 кл., 3 часть), презентация. Личностные:  Л1) ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «природа», «мир», «справедливость»,  «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»; Л2) освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута; Метапредметные: Регулятивные: Р1) использовать при выполнения задания различные средства: ИКТ, справочную литературу, инструменты и приборы; Р2) определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; Коммуникативные:  К1) участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; К2) оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; К3) отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; К4) критично относиться к своему мнению; К5) понимать точку зрения другого; Познавательные:  П1) ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;  определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Предметные: ­ видеть орфограммы в корне слов, уметь подбирать проверочные слова, развитие орфографической зоркости Этап урока Орг.момент Актулизация  знаний Информационная карта урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Здравствуйте, дети! Меня зовут Анастасия  Андреевна. Сегодня урок русского языка проведу у  вас я. Садитесь.  ­ Ребята, а  почему делают ошибки в словах? ­ Исправьте ошибки в письме: «Здравствуй, Маша!  В деревне хорошо. Я здесь буду развеваться,  загорать и заколюсь на солнце, поворачиваясь с  бачка на бачок. Бабушка меня будет рано утром­  рыбу ловить. Хорошо поседеть на берегу с  удочкой.» ­ Исследуйте слова с ошибками. ­ Что объединяет эти слова? ­ Исходя из этого определите тему урока ­ орфограмма в корне слова,  безударная гласная в корне слова ­ «Правописание безударной гласной  в корне слова», «Орфограммы в  корнях слов» УУД Л1,Л2 Р1 П1 К1,К2,К4,К 5 К1,К2,К4,К 5 Р1 Применение и  закрепление  ­ Ребята, все ли гласные русского языка нуждаются в ­ только а, я, о, е, и Л2 П1,П2, К1,К2,К3,К 4,К5 знаний проверке? ­ Какие правила корня вы знаете? ­ Могут ли родственные слова быть словами разных  частей речи? ­ Чтобы это проверить выполним упражнение 59 в  учебнике на странице 67. ­ Запишите 5 групп слов родственных слов, в каждом слове выделите корень, а сверху каждого слова  укажите часть речи 1.злость, злой, злить, злюка; 2.лесочек, лесник, лесной, лес; 3.крикун, крик, крикливый, кричать; 4.перелетать, лететь, полёт, улетать; 5.бегать, бег, беговая, бегун. ­ Ну что, могут быть родственные слова словами  разных частей речи? ­ да ­ Теперь слово, которое выделено цветным,  разберите по составу (бегать) ­ Как с помощью слова «бег», выделенного в рамке,  было образовано слово «бегать»? ­ с помощью корня ­ Сейчас посмотрите на доску, прочитайте слова и  определите, в какой части слова находится  выделенная орфограмма. (Искать, ловкий, доблестный, тропинка,  известность, ошибка, ночной, секрет, хлестнуть.) ­ Запишите слова под разными цифрами, в  зависимости от того, какая орфограмма выделена (1) безударный гласный в корне слова, проверяемый  ударением; 2) непроизносимый согласный в корне  слова; 3) парный по звонкости/ глухости согласный в корне слова; ­ Рядом пишите проверочные слова ­ Теперь выполним упражнение 61 в учебнике. ­ Вам нужно будет списать текст, вставляя  пропущенные буквы, назвать орфограмму,  выделенную цветом, и выделить, в какой части слова она находится. (Ворошили, вьюги, запорошили, замерли, хорошо,  спешили, спрятали, большие, тёплые, стога) ­ Давайте проверим, какие орфограммы были  пропущены? ­ Как проверим? Какие проверочные слова подобрали? ­ Теперь давайте проведем физминутку. ­ Выполним упражнение 62. ­ Вам нужно будет списать текст, вставляя нужные  буквы. ­ Найдите слова с орфограммой «написание ча­ща  под ударением» и покажите с помощью значков, в  какой части слова она находится. ­ Теперь выпишите из текста три прилагательных,  три существительных и три глагола с орфограммой  «безударный гласный в корне слова, проверяемый  ударением», рядом напишите проверочные слова. ­ Теперь глагол в рамке (дымился) запишите в н.ф.  без частицы ­ся, образуйте от этого слова  существительное и прилагательное. ­ Проверьте себя по словарю, правильно ли вы  написали слова. ­ Выполним упражнение 63. ­ Откройте обратный словарь и выпишите первые  восемь слов, подчеркните в них орфограмму  «парный по звонкости/ гухости согласный в корне слова». ­ Проверьте орфограмму другими формами этих же  слов, запишите их рядом. Итог урока ­Какие орфограммы мы сегодня повторили?  ­ Оцените свои знания и умения по теме «  Орфограммы в корне слова» на конец урока в  пятибальной системе Рефлексия. Оцените свою работу на уроке по плану:  сегодня на уроке я научился …  у меня хорошо получилось …  … задание вызвало затруднение, потому что …  мне нужно ещё … Урок окончен. Всем спасибо. П1,П2 К1,К2,

Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект  урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект  урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект  урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект  урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект  урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект  урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект  урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии

Конспект  урока по русскому языку направленный на коррекцию дизорфографии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019