Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
16.03.2017
Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"
В данном материале разработан конспект по русскому языку на тему "Неопределенная форма глагола", 4 класс, УМК "Школа России". Этот конспект можно использовать при введении урока. В этом материале все четко прописано, в каком задании какой вопрос задавать и какие задания лучше использовать.
конспект русский.docx
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД I.Орг. момент ­Здравствуйте, меня зовут Татьяна  Алексеевна. Сегодня урок русского языка  проведу у вас я. Садитесь. II.Словарно­  орфографическая  работа. Заливается звонок, Он зовёт нас на урок. Будем все внимательны, Прилежны и  старательны! ­Открываем свои рабочие тетради  записываем число классная работа. Слайд 2 ­Посмотрите внимательно на слайд. Прочитайте то что написано. Молодые листочки березы трепещут и переливаются на_ весеннем солнце. ­Что это? ­Докажите, что это предложение? III.Актуализация  ­Исследуйте это предложение. Найдите и  объясните орфограммы. ­Запишите это предложение по памяти. Слайд 3 Предложение Несколько слов связанных  между собой по смыслу и  имеющие законченную мысль. Начало предложения  написано с большой буквы, в  конце – знак препинания Учащиеся находят и  объясняют орфограммы знаний ­Послушайте стихотворение. Найдите в  нём глаголы. Не мешайте мне мечтать! Чтоб мешок конфет достать, Развернуть, жевать, сосать, Чавкать, чмокать, уплетать, Долго­долго не глотать, Наслаждаться, смаковать. Мне не надо в рот смотреть! Совесть надобно иметь! Так могу я подавиться И на месте умереть! Т. Рик «Здравствуй, дядюшка Глагол» ­ На какие вопросы отвечают глаголы в  этом стихотворении?  ­ Какие глаголы отвечают на такие  вопросы?  ­Сформулируйте задачи урока.  IV.Работа по теме  урока Упр. 148 (с. 72). -Прочитайте. ­Выполните задание. ­У каких глаголов можно определить  время?  ­Укажите время глаголов. На какие  вопросы они отвечают? Что делать? Что сделать? Глаголы в неопределённой  форме. Повторить особенности  неопределённой формы  глагола, научиться  распознавать глаголы в  неопределённой форме,  ставить к ним вопросы У глаголов первой группы ­Что вы можете сказать о глаголах второй  группы?  ­Как называются такие глаголы? На какие  вопросы они отвечают? Упр. 149 (с. 72). ­Прочитайте и объясните смысл пословиц. 1)  жизнь сложна, и прожить её не просто.  2)  увиденное воспринимается лучше, чем  услышанное 3) (Коллективное выполнение. Один ученик  выполняет на доске звуко­буквенный  разбор слова прожить.) ­Запишите в тетрадь  слово лучше, поставьте ударение,  подчеркните орфограммы. ­Как вы понимаете, что означает это  слово? Составьте предложение со словом лучше.   ­ Прочитайте ниже правило. ­На какие вопросы отвечают глаголы в  неопределённой форме? ­Какие суффиксы они имеют? У них нельзя определить  время Глаголы в неопределенной  форме, они отвечают на  вопрос что сделать?, что  делать? п (п) ­согл, глух, парн, тверд, парн.  р (р) ­согл, звонк, непарн, тверд,  парн.  о (а) ­гласн, безуд.  ж (ж) ­согл, звонк, парн, тверд,  непарн  и (и) ­гласн, ударн  т (т) ­согл, глух, парн, мягк, парн  ь (­)  7букв, 6звуков Это, то есть хороший. Это слова из словаря, их  написание нужно запомнить Ставить вопрос. Нет, это часть корня. Физкультминнутка Упр. 151 (с. 73). ­Прочитайте.   ­Посмотрите на слова с пропущенными  буквами. Что общего у этих слов?  ­Какое из этих слов можно  проверить? (Помочь — помощь.) ­Определите, к какой части речи относятся выделенные слова. Как вы будете это  делать?  ­Выполните письменные задания к  упражнению. (Один ученик выполняет на доске звуко­ буквенный разбор слова печь.) ­Прочитайте материал рубрики «Обратите  внимание!». ­Можно ли чъ назвать суффиксом?  ­Запишите в словарик  слово расстояние, поставьте ударение,  подчеркните орфограммы. ­Составьте предложение со  словом расстояние.  ­ Что нового вы узнали сегодня на уроке? ­Какой материал мы повторили? ­Кто   сегодня   справился   со   всеми заданиями? V. Подведение  итогов. Рефлексия. ­Кому было трудно? VI. Домашнее  задание ­Открываем   дневники   домашнее задание с.73 №150 записываем

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"

Конспект урока по русскому языку "Неопределенная форма глагола"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017