Конспект урока по русскому языку "Текст и предложение"(1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку "Текст и предложение"(1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Текст и предложение"(1 класс)
Цель: дать представление о тексте и предложении; познакомить с функцией предложения; дать первичное представление о видах предложения по цели высказывания. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная
русский.doc
Дата ___________ Тема: Текст и предложение  Цель:   дать   представление   о   тексте   и   предложении;   познакомить   с   функцией   предложения;   дать   первичное   представление   о   видах предложения по цели высказывания. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Актуализация  опорных знаний Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Фронтальная работа 1.Игра «Составь слово»   На доске запись: ЛО Е ПРЕД НИ ЖЕ ­ Из данных слогов составить слово. ­ Что такое предложение? Р1. ­ Из чего состоит предложение? 2.Конструирование предложений На доске записи: Кот, у, Тишка, жил, Маши. Душистая, лугу, на , трава. Веры, карандаши, у, новые. Книги, малыши, читали, интересные. ­ Это предложения? Почему? ­ Составьте предложения из данных слов. (Учитель записывает предложения на доске) ­ ­ Составьте схемы к данным предложениям (на доске) Самостоятельная работа Урок 103 1 строка – Ц Ш 2 строка – ц ш 3 строка – У Маши жил кот Тишка.(подчеркнуть  орфограммы)  Урок 104 1 строка – Л М 2 строка – л м 3 строка ­  Малыши читали интересные книги.  (подчеркнуть орфограммы) Фронтальная работа ­ Предложения, которые мы с вами составили можно  назвать текстом? Почему?  Прочитайте на с. 9 учебника тему урока и скажите, чем  мы будем заниматься. Фронтальная работа Работа по учебнику, 10 ­ 11 Упр. 1. – по заданию учебника Сведения о языке Упр. 2 – по заданию текста  Упр. 3 – по заданию текста 3. Чистописание.  Словарная работа 4. Самоопределение  к  деятельности 5. Работа по теме урока  Составлять предложение из слов. Р1. Л1; Р1; П1; К2. Различать текст и предложение. Дети пытаются ответить на эти вопросы. Высказывания детей. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Подбирать заголовок к тексту. Составлять небольшие тексты по рисунку, на заданную тему, по данному началу и концу. Находить  информацию   (текстовую,   графическую, анализировать  изобразительную)   в   учебнике, содержание. Соблюдать  предложения. Сравнивать  схемы   предложений,  соотносить  схему   и предложение. в   устной   речи   интонацию   конца её 6. Продолжение работы по  теме 7. Работа в тетради с  печатной основой 8.Итог урока 9.Рефлексия Физминутка Фронтальная работа ­   Как   вы   думаете,   в   конце   предложения   ставится только точка? Какие еще знаки вы знаете? Отгадайте, о каких знаках идет речь: м/л с. 17 № 4 Работа по учебнику, с. 12 – 13  Упр. 4 – по заданию учебника Упр. 5 – по заданию учебника  Самостоятельная работа Упр. 6 – по заданию учебника Фронтальная работа С. 6 – 8 № 1 ­ 6 ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Теперь вы можете ответить на вопросы, которые мы поставили в начале урока? «Проверь себя», с. 16 № 1, 2 ­ Оцените свою работу предложение   от   группы   слов, Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Отличать  составляющих предложение. Выделять предложения из речи. Определять  границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания в конце предложения.   не Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивать результаты выполненного задания: «Проверь  себя» Р3. Оценивать свои достижения. Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов».

Конспект урока по русскому языку "Текст и предложение"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Текст и предложение"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Текст и предложение"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Текст и предложение"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Текст и предложение"(1 класс)

Конспект урока по русскому языку "Текст и предложение"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017