Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)
Педагогические цели : создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, расширить представление о шарнирном механизме, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности
технология.docx
У р о к  20. Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик» Педагогиче ские цели Создать условия для приобретения первоначального опыта практической  преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования  элементарных технологических знаний и умений, расширить представление  о шарнирном механизме, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты,  потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к  творческой деятельности Тип урока Решение учебной задачи Планируем Расширят представление о неподвижном и подвижном способе соединения  деталей. Научатся сравнивать конструктивные особенности схожих  изделий, классифицировать изделия (по конструкции), применять приемы  работы с шилом, выполнять подвижное соединение деталей ые  результаты  (предметны е) Личностны Проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное  содержание темы, понятия и термины Образовате льные  ресурсы Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения  учителя, осуществлять анализ информации, наблюдать, выполнять пробные  поисковые действия. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; организовывать  рабочее место. Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой  познавательный диалог по теме урока Шарнирный механизм. Пробные упражнения по изготовлению шарнирного  механизма по принципу марионетки  (игрушки «дергунчики»). Использование способов разметки и соединения  деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Проверка конструкции в действии.  Внесение коррективов. Изготовление изделий с шарнирным механизмом по  принципу марионетки – «дергунчик» Учебник, с. 80–81, рабочая тетрадь, с. 20, картон, шило, карандаш,  ножницы, нитки, образцы изделий О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Деятельность обучающихся Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Беседа осуществляемы е  действия Рассматрива ют  иллюстрации. Слушают  учителя и  одноклассник ов. Отвечают на вопросы  учителя Деятельность учителя – Вспомните, с какими  конструкциями вы  познакомились на прошлом  уроке? (Разборными  и неразборными.) Какими  могут быть соединения  деталей? (Подвижными и  неподвижными.)  – Рассмотрите рисунок в  учебнике и выполните  задание. Какой механизм  превращает неподвижную  конструкцию в подвижную?  Сформулируйте цель урока Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам Беседа  по  вопрос ам формируемые  умения Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя.  Умеют делать  простейшие  обобщения;  группируют  предметы по  общему  признаку,  осознанно и  произвольно  строят  речевые  высказывания  в устной  форме Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс я в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  информацию  для решения  учебной  III.  Актуал изация  знаний Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский – Рассмотрите игрушку­зайца (учебник, с. 80). Какой  механизм используется в ней  для того, чтобы сделать  детали конструкции  подвижными? Какие  материалы для него  необходимы? Для чего  нужны ниточки?  Демонстрирует приемы  изготовления шарнирного  механизма Рассматрива ют  иллюстрации. Слушают  учителя и  одноклассник ов. Отвечают на вопросы  учителя Этапы урока Физкуль т­ минутка Формы,  методы,  методиче ские приемы Коллект ивная.  Практич еский IV.  Закреп ление  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная,  индивид уальная. Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Практич еская  работа Деятельность учителя болели, – присели. и шесть. Чтобы ноги не  Раз – присели, два  Три, четыре. Пять  Семь и восемь.  Девять, десять.  (Приседания.) Рядом с партою  идем. (Ходьба на месте.) И садимся мы  потом.  (Дети садятся за парты.) 1. Организует анализ  готовых образцов. 2. Помогает определить  собственный замысел. 3. Организует планирование  предстоящей работы. – Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о  последовательности  действий при работе над  игрушкой. 4. Практическая работа. З а д а н и е : выполнить  изготовление подвижной  игрушки. Наблюдает за работой  обучающихся и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест Выставк а работ  Коллект ивная.  Организует  рассматривание работ. Рассматриваю т готовые  Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия Выполняют  движения по  тексту под  руководство м учителя формируемые  умения задачи Осуществляют профилактику утомления Готовят свои рабочие  места,  слушают,  понимают и  выполняют  предлагаемое задание Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс я в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  информацию  для решения  учебной  задачи.  Действуют с  опорой на  памятку­ алгоритм  (инструкционн ую карту).  Осуществляют самоконтроль Бережно  относятся  Форма  контрол я Наблю дение  за  выполн ением  движен ий Практи ческая  работа. Наблю дение Беседа  по Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы (оценка) Словесн ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал ьная.  Словесн ый. Беседа V.  Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Домаш нее  задание Деятельность учителя Предлагает оценить  готовые изделия по  критериям в памятке 3 – Что мы сегодня сделали? – Понравилось ли вам то, что вы сделали? – Дайте оценку уроку Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия изделия,  обсуждают и  оценивают ра­ боты формируемые  умения к результатам  своего труда и труда  одноклассник ов Форма  контрол я вопрос ам Обсуждают  качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы Подводят  итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Беседа  по  вопрос ам Фронтал ьная Найти в Интернете  информацию о механизмах,  частью которых является  винт (пропеллер) Воспринимаю т  информацию Планируют  работу Наблю дение

Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Еще один способ сделать игрушку подвижной. Игрушка «дергунчик»"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017