Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)
Педагогические цели: создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, дать представление о биговке, учить приемам выполнения биговки, развивать пространственные представления, умение наблюдать, самостоятельность, прививать интерес к творческой деятельности
технология.docx
У р о к  7. Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка Педагогиче ские цели Создать условия для приобретения первоначального опыта практической  преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования  элементарных технологических знаний и умений, дать представление о  биговке, учить приемам выполнения биговки, развивать пространственные  представления, умение наблюдать, самостоятельность, прививать интерес к  творческой деятельности Тип урока Открытие нового знания Планируем Научатся соотносить картонные изображения животных и их шаблоны,  сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их  изготовления. Освоят приемы биговки. Закрепят знания о свойствах  картона и его видах ые  результаты  (предметны е) Личностны Проявляют интерес к новому виду деятельности е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное  содержание темы, понятия  и термины Образовате льные  ресурсы Познавательные: сравнивать конструктивные особенности изделий,  понимать, что нужно использовать пробно­ поисковые практические упражнения для открытия нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, работать по  составленному совместно с учителем плану, используя необходимые  дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и  приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов); определять успешность выполнения своего задания (в  диалоге с учителем). Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свое мнение Повторение сведений о картоне (виды, свойства). Освоение биговки.  Упражнения по выполнению биговки. Разметка деталей по шаблонам сложных форм. Выполнение биговки по  сгибам деталей Учебник, с. 30–31, рабочая тетрадь, с. 6–7 (приложение); образцы изделий  (поделок) из картона, виды картона, линейка, ножницы или пустой стержень от шариковой ручки О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  проблем ный.  Беседа,  демонст рация III.  Усвоен ие  новых  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Беседа.  Работа с учебник ом.  Пробные упражне ния Деятельность учителя Показывает лист картона  и бумаги.  – Перед вами два хорошо  известных вам материала.  Назовите их. В чем отличие  картона  от бумаги? А какое свойство  картона является  отрицательным? (Он  ломается при сгибании.)  Очень часто в поделках  необходимо согнуть лист  картона. Что же делать?  Надо найти такой  технологический прием,  который бы дал возможность  сгибать картонную  заготовку. Сформулируйте  цель нашего урока.  Какие задачи мы поставим  перед собой? Учитель предлагает  выполнить задание­ исследование (учебник, с.  30) и заслушивает вывод.  Затем педагог предлагает  учащимся прочитать  определение термина  «биговка».  – Умение выполнять биговку  нам очень пригодится при  выполнении проекта  «Африканская саванна».  Рассмотрите рисунки в  учебнике (с. 31), выполните  задания и ответьте на  вопросы Физкуль т­ Коллект ивная.  загудели.  Самолеты  Выполняют  движения по  Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия Рассматрива ют образцы  материалов.  Отвечают на вопросы  учителя. В  ходе беседы  определяют  тему урока формируемые  умения Различают  материалы.  Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя Отвечают на вопросы,  наблюдают,  рассматрива ют образцы,  проводят  исследование, выполняют  пробные  упражнения,  работают с  учебником Различают  разные виды  материалов,  осознанно и  произвольно  строят  речевые  высказывания  в устной  форме.  Ориентируютс я в учебнике.  Умеют делать  простейшие выводы Осуществляют профилактику Беседа  по  вопрос ам Наблю дение Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы минутка Практич еский IV.  Закреп ление  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная,  индивид уальная. Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Практич еская  работа Деятельность учителя (Вращение перед грудью  согнутыми в локтях  руками.) Самолеты  полетели. (Руки в стороны,  поочередные наклоны влево  и вправо.) На полянку тихо  сели. (Присесть, руки к коленям.) Встали, снова  полетели 1. Организует анализ  готовых образцов (по памятке 1, с. 134). 2. Помогает определить  собственный замысел. 3. Организует планирование  предстоящей работы. – Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о  последовательности  действий при работе над  поделкой. 4. Практическая работа. З а д а н и е : вырезать  шаблоны фигурок животных  и заготовки для поделки. Контролирует и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест Форма  контрол я за  выполн ением  движен ий Практи ческая  работа. Наблю дение Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия тексту под  руководство м учителя формируемые  умения утомления Готовят свои рабочие  места,  слушают,  понимают и  выполняют  предлагаемое задание Различают  материалы  и  инструменты  по их  назначению.  Качественно  выполняют  операции и  приемы по  изготовлению  изделий:  экономно  размечают по  шаблону;  точно режут  ножницами;  собирают  изделия.  Безопасно  работают и  хранят  инструменты.  Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы Выставк а работ  (оценка) V.  Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Домаш нее  задание Коллект ивная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал ьная.  Словесн ый. Беседа Фронтал ьная.  Словесн ый.  Беседа Деятельность обучающихся Деятельность учителя осуществляемы е  действия Организует  рассматривание работ.  Предлагает оценить  готовые изделия по  следующим критериям:  качество, оригинальность,  самостоятельность Рассматриваю т готовые  изделия,  обсуждают и  оценивают ра­ боты формируемые  умения я в учебнике.  Осваивают  приемы работы  ножницами.  Осуществляют самоконтроль Бережно  относятся  к результатам  своего труда и труда  одноклассник ов Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам – Что нового узнали сегодня  на уроке? – Дайте оценку уроку Обсуждают  качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы Подводят  итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Беседа  по  вопрос ам Подготовить рассказ об  одном из животных,  обитающем в саванне Слушают  учителя Прогнозируют план  работы Наблю дение

Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Можно ли сгибать картон? Как? Свойства картона. Биговка"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017