Конспект урока по теме: А. ПЛАТОНОВ. «ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 45 А. ПЛАТОНОВ. «ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ» Цели: развивать воображение, мышление, речь учащихся, работать над техникой чтения; способствовать воспитанию нравственных качеств. Планируемые предметные результаты: Читать правильно и выразительно. Читать выборочно. Делиться впечатлениями о прочитанном. Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге. Формируемые УУД: Принимать и выполнять учебную задачу. Расширять читательский кругозор. Ориентироваться в книге по содержанию (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать свое мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение).
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к  45     А. ПЛАТОНОВ. «ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ» Ц е л и :  развивать   воображение,   мышление,   речь   учащихся,   работать   над техникой чтения; способствовать воспитанию нравственных качеств.  Планируемые   предметные   результаты:  Читать   правильно   и   выразительно.   Выбирать Читать   выборочно. эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Работать с каталогом. Писать отзыв о книге.   Делиться   впечатлениями   о   прочитанном. Формируемые   УУД:  Принимать   и   выполнять   учебную   задачу.   Расширять читательский   кругозор.   Ориентироваться   в   книге   по   содержанию   (оглавлению). Ориентироваться в мире книг. Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать   другого,   соблюдать   правила   общения.   Аргументировать   свое   мнение. Учитывать мнение окружающих. Создавать небольшой текст (рассуждение). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. 2.   Чтение   рассказа   А.   Платонова   «Цветок   на   земле»   учащимися   вслух, «цепочкой». 3. Беседа по содержанию рассказа. – Кто главные герои рассказа? – Как нужно читать этот рассказ? – Почему автор использует уменьшительно­ласкательные слова, особенно когда речь касается мальчика? – Как относится к внуку дед? А как относится Афоня к деду? – О чем Афоня просил дедушку? – О чем однажды дедушка рассказал внуку? – О чем задумался Афоня после рассказа деда? 4. Чтение рассказа учащимися по ролям. 5. И г р а  «Я – художник». – Авторы учебника опять хотели бы обратиться к вам  за помощью. Нарисуйте рисунок к рассказу, который можно было бы поместить на страницах учебника. Выставка рисунков. – Какие краски вы использовали в своем рисунке? Почему? IV. Подведение итогов урока. – Как вы думаете, чему может научить этот рассказ? Есть ли какие­то черты сходства с предыдущими произведениями?– Открыли ли вы для себя что­то новое после прочтения рассказа «Цветок на земле»? Домашнее задание: выразительно читать рассказ «Цветок на земле» и ответить на вопрос: «Что цветы могли бы рассказать Афоне?».