Конспект урока по теме "Безопасность дорожного движения" (6 класс, английский язык)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
29.01.2017
Данный конспект представляет собой 2 урок по теме "Безопасность дорожного движения" в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" . Тема урока очень актуальна, так как правилам безопасного поведения на дорогах и в транспорте следует уделять больше времени. В конспекте предположен сюрприз момент, а именно приход дорожного инспектора, что очень удивило детей, а затем они с удовольствием рассказывали ему правила на английском языке.
конспект урока английского языкеа в 6 классе.doc
Планконспект урока
Класс: 6б
Тема: “On the Move” («В движении»)
Дата проведения: 19.10.2016г.
Тип урока: урок усвоения нового материала
Формы работы: фронтальный опрос, парная, индивидуальная работа.
Технологии: игровая, информационная, технология проблемного обучения, здоровьесберегающая.
Метод: коммуникативный, беспереводной, объяснительноиллюстративный.
Средства обучения: УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Учебник для
общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса– М.: Express Publish:
Просвещение, 2014 г. – 144с. доска, тематическая наглядность, проектор, раздаточный материал.
Ход урока
Начало урока
Время, мин.
Речь учителя
Речь учащихся
Good morning.
I’m fine, thank you.
A zebra crossing, traffic
lights, a pavement, parking
zone, traffic signs, yellow
lines, pedestrians
Good morning! I’m glad to
see you.
How are you? And you?
Do you like to travel?
What can you see on the
road when you travel?
(СЛАЙД 2) Let’s revise the
words.
bikers,
Last lesson we spoke about
road safety.
Now lets revise some rules, I
invited the road safety
officer
to check your
knowledge.
lets start with…..СЛАЙД 3
thank you.
So, we lernt the rules for….
passangers,
and
pedestrians Лист а4
What rules should we learn?
(for drivers)
What is it important for
drivers to know? the traffic
signs?
Can they help you to find
the way ?
So,
What will we speak about
today?
Choose the right answer on
the slide. СЛАЙД 4
It is the aim of our lesson
1
Блоки, этапы
урока
1. Оргмомент
2. Мотивация.
Cообщение
урока
темы
1
2
3.Целеполагание
1 4.Речевая зарядка.
Активизация ЛЕ
по
теме
«Транспорт»
1.
Активизация
глагола can в
значении выражения
физической
способности
Формулировка
2.
правила
3.
Употребление
глагола can в речи в
значении выражения
физической
способности
4.Проблемный
вопрос
3
2
3
1
What is the topic of our
lesson today? Road safety on
the move СЛАЙД 5
So, we have 3 tasks. Lets
name them
we should 1) revise road
safety rules 2)learn traffic
signs 3) ask and give
directions ДОСКА
First of all let’s remember
how people can travel?
(СЛАЙД 6)
Основная часть
answer my
Ok,
T:
questions now?
Can you ride a bike?
Can you drive a car?
Can you ride a horse?
T: So, do you remember
that the verb can helps us
to express ABILITY
способность.
I can ride a bicycle, but I
can’t ride a horse.
T: Look at Ex. 2, p. 28 in
your textbooks now. Say
what you can / can’t do?
Use the example.
T – So, the verb can
expresses ability. But do
you know what does it also
mean? You don’t know it,
but we can learn it at our
lesson today.
Listen to the sentences:
You can cross the road on
Yes, I can.
No, I can’t.
Yes, I can.
I can swim, but I can’t drive
a car
I can draw, but I can’t sail a
boat.
2 Объяснение
3.
функции
4
3. Упражнение на
различение функций
глагола can.
На
уровне предложения
Работа в группах
10
Физкультминутка
1
1. Мотивация
1
the green light.
You can’t cross the road on
the red light.
prohibition НА ДОСКЕ
–permission
and
or
the verb can
T: So,
express….
So the first sentence: Is it
PERMISSION
PROHIBITION?
What about the second
sentence?
Ok, one more time.
Can – Permission.
Can’t Prohibition
Look at the traffic signs.
EX 3 LETS DO IT
Now We should make 3
groups.
I will give you some traffic
signs. Your task is to write
the
which
illustrate each sign.
sentences
Are you tired? Let’s do
some exercises! Stand up
please! Look at me and do
like me!
Up, down, up, down. (руки
вверх, вниз)
Which is the way to
London Town? (шагаем
на месте)
Where? Where? (руку к
глазам, повороты влево,
вправо)
Up in the air, (смотрим
вверх)
Close your
eyes (закрываем глаза)
And you are
there! (разводим руки в
стороны)
Can you drive a car?
Would you like to drive a
car? Where can we learn to
drive a car? in driving
school.
3 2. новый материал
3
Работа в группах
1
4
1
1
2
4. Развитие навыков
диалогической речи
1.
Объяснение
домашнего задания
Подведение
урока.
2.
итогов
Контроль знаний
3.
Выставление
оценок. Рефлексия
Now, lets listen to the
dialogue between Jane and
her instructor. Look at ex 5
p 29, listen and follow.
Now before reading the
dialogue lets read the
words from WL
T: Now you will get maps.
Your task is to read the d
again and mark the route
(draw a line)
Then we’ll check. I’ll give
you 2 minutes. (СЛАЙД7
7) проверяем маршрут
i
T: read the dialogue
Ex/6 h 29
Ex8
Ex 9 using your map act
out similar exchanges.
Can/cant
Заключительная часть урока
Your home task is р 18WB
и по желанию нарис дор
знак
So what did you get to
know today?
tasks
Finish the sentences:
Today I have learnt ……..
Today I have
revised………
I want to know more
about ….
4 i
Конспект урока по теме "Безопасность дорожного движения" (6 класс, английский язык)
Конспект урока по теме "Безопасность дорожного движения" (6 класс, английский язык)
Конспект урока по теме "Безопасность дорожного движения" (6 класс, английский язык)
Конспект урока по теме "Безопасность дорожного движения" (6 класс, английский язык)
Конспект урока по теме "Безопасность дорожного движения" (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.