Урок 84. Б.В. Заходер. Песенки Винни-Пуха
Цели урока: развивать и совершенствовать навык выразитель¬ного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному и увиденному; воспитывать уважение к товарищам, умение работать в группе.
Оборудование: сборник мультфильмов о Винни-Пухе; карточки с песенками Винни-Пуха, которых нет в учебнике; выставка книг Б.В. Заходера.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
чтение.docx
Урок 84. Б.В. Заходер. Песенки ВинниПуха
Цели урока: развивать и совершенствовать навык выразительного чтения, умение
отвечать на вопросы по прочитанному и увиденному; воспитывать уважение к
товарищам, умение работать в группе.
Оборудование: сборник мультфильмов о ВинниПухе; карточки с песенками Винни
Пуха, которых нет в учебнике; выставка книг Б.В. Заходера.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке,
соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника,
извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств,
анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах
учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать
общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в
общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников,
проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Проверка домашнего задания
Выразительное чтение стихотворений Б.В. Заходера.
III. Постановка цели урока
Мы продолжаем
знакомиться с творчеством Бориса За
Сегодня мы будем тренировать нашу память:
вопилки и сопелки
ходера.
вспоминать и учить новые пыхтелки,
ВинниПуха.
IV.Изучение нового материала
1. Чтение по цепочке статьи в учебнике на с. 132.VII. Итог урока
Что вы запомнили сегодня на уроке?
Борис Заходер перевел для вас много книжек: «Малыш и Карлсон»,
«Мэри Поппинс», «Питер Пен», «Приключения Алисы в стране чудес».
Я советую вам их прочитать.
Домашнее задание
Выучить наизусть одно стихотворение Б. Заходера.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.