Конспект урока по теме: Б.В. Заходер. Песенки Винни-Пуха

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 84. Б.В. Заходер. Песенки Винни-Пуха Цели урока: развивать и совершенствовать навык выразитель¬ного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному и увиденному; воспитывать уважение к товарищам, умение работать в группе. Оборудование: сборник мультфильмов о Винни-Пухе; карточки с песенками Винни-Пуха, которых нет в учебнике; выставка книг Б.В. Заходера. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Иконка файла материала чтение.docx
Урок 84. Б.В. Заходер. Песенки Винни­Пуха Цели урока: развивать и совершенствовать навык выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному  и увиденному; воспитывать уважение к товарищам, умение работать в группе. Оборудование: сборник мультфильмов о Винни­Пухе; карточки с песенками Винни­ Пуха, которых нет в учебнике; выставка книг Б.В. Заходера. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Ход урока I.Организационный момент II.Проверка домашнего задания Выразительное чтение стихотворений Б.В. Заходера. III. Постановка цели урока ­ Мы   продолжаем   знакомиться   с   творчеством   Бориса   За   Сегодня   мы   будем   тренировать   нашу   память:   вопилки   и   сопелки ходера. вспоминать   и   учить   новые   пыхтелки, Винни­Пуха. IV.Изучение нового материала 1. Чтение по цепочке статьи в учебнике на с. 132.VII. Итог урока ­ Что вы запомнили сегодня на уроке? ­ Борис   Заходер   перевел   для   вас   много   книжек:   «Малыш  и   Карлсон», «Мэри Поппинс», «Питер Пен», «Приключения Алисы в стране чудес». Я советую вам их прочитать. Домашнее задание Выучить наизусть одно стихотворение Б. Заходера.