Урок 84. Б.В. Заходер. Песенки Винни-Пуха
Цели урока: развивать и совершенствовать навык выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному и увиденному; воспитывать уважение к товарищам, умение работать в группе.
Оборудование: сборник мультфильмов о Винни-Пухе; карточки с песенками Винни-Пуха, которых нет в учебнике; выставка книг Б.В. Заходера.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Выразительное чтение стихотворений Б.В. Заходера.
III. Постановка цели урока
- Мы продолжаем знакомиться с творчеством Бориса За
ходера. Сегодня мы будем тренировать
нашу память:
вспоминать и учить новые пыхтелки,
вопилки и сопелки
Винни-Пуха.
IV. Изучение нового материала
|
1. Чтение по цепочке статьи в учебнике на с. 132.
|
|
VII. Итог урока
- Что вы запомнили сегодня на уроке?
- Борис Заходер перевел для вас много книжек: «Малыш и Карлсон», «Мэри Поппинс», «Питер Пен», «Приключения Алисы в стране чудес». Я советую вам их прочитать.
Домашнее задание
Выучить наизусть одно стихотворение Б. Заходера.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.