Конспект урока по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение
Оценка 5

Конспект урока по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
23.01.2018
Конспект урока  по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение
Цель: Создание условий для формирования навыка плавного слогового чтения. Задачи: 1. -Формировать навыки осознанного чтения через прочтение нового произведения, Закреплять навык плавного слогового чтения. 2. -Корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе, обобщении. 3. -Воспитывать устойчивый интерес к чтению. Урок изучения и закрепления новых знаний (комбинированный) I. Организационный момент (организация начала урока). Цель: Организация класса на работу, создание благоприятного психологического климата. Деятельность учащихся Деятельность учителя Выполнение инструкции учителя Дети поворачиваются друг к другу и улыбаются Дети называют признаки зимы и занимают свои рабочие места. (День короткий, а ночь длинная. Земля покрыта снегом. Солнце светит, но не греет.) Инструкция учителя - Прозвенел звонок, начался урок - Друг на друга посмотрите и улыбку подарите. -Займёт своё рабочее место тот, кто назовёт признаки зимы. - Я желаю Вам успеха, а ещё я знаю, что каждый из Вас любит зимой кататься на санках с горы, а для этого нужно построить горку. Из чего строят горку? - Молодцы! И за каждый правильный ответ и хорошо выполненное задание Вы будете получать снежок. Чем больше снежков, тем выше горка и больше радости.Цель: Создание условий для формирования навыка плавного слогового чтения. Задачи: 1. -Формировать навыки осознанного чтения через прочтение нового произведения, Закреплять навык плавного слогового чтения. 2. -Корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе, обобщении. 3. -Воспитывать устойчивый интерес к чтению. Урок изучения и закрепления новых знаний (комбинированный) I. Организационный момент (организация начала урока). Цель: Организация класса на работу, создание благоприятного психологического климата. Деятельность учащихся Деятельность учителя Выполнение инструкции учителя Дети поворачиваются друг к другу и улыбаются Дети называют признаки зимы и занимают свои рабочие места. (День короткий, а ночь длинная. Земля покрыта снегом. Солнце светит, но не греет.) Инструкция учителя - Прозвенел звонок, начался урок - Друг на друга посмотрите и улыбку подарите. -Займёт своё рабочее место тот, кто назовёт признаки зимы. - Я желаю Вам успеха, а ещё я знаю, что каждый из Вас любит зимой кататься на санках с горы, а для этого нужно построить горку. Из чего строят горку? - Молодцы! И за каждый правильный ответ и хорошо выполненное задание Вы будете получать снежок. Чем больше снежков, тем выше горка и больше радости.
сёмка и мороз.docx
Тема урока по чтению: Е. Кузнецова «Сёмка и Мороз» Цель: Создание условий для формирования навыка плавного слогового чтения. Задачи:  1 2 3 ­Формировать навыки осознанного чтения через прочтение нового произведения,  Закреплять навык плавного слогового чтения. ­Корригировать мышление  на основе упражнений в анализе, синтезе, обобщении. ­Воспитывать устойчивый интерес к чтению. Урок изучения и закрепления новых знаний (комбинированный)  Цель:  Организация класса на работу, создание благоприятного психологического климата. I Организационный момент (организация начала урока).          Деятельность учащихся                     Выполнение инструкции учителя Дети поворачиваются друг к другу и улыбаются Дети называют признаки зимы  и занимают свои рабочие  места.  (День короткий, а ночь длинная. Земля покрыта  снегом. Солнце светит, но не греет.)                           Деятельность учителя      Инструкция учителя ­ Прозвенел звонок, начался урок ­ Друг на друга посмотрите и улыбку подарите. ­Займёт своё рабочее место тот, кто назовёт признаки зимы. ­ Я желаю Вам успеха, а ещё я знаю, что каждый из Вас любит зимой кататься на санках с  горы, а для этого нужно построить горку. Из чего строят горку? ­ Молодцы! И за каждый правильный ответ и хорошо выполненное задание Вы будете  получать снежок. Чем больше снежков, тем выше горка и больше радости.   II. Повторение. Цель: Отработка четкости произношения, работа над интонационным строем речи. Речевая разминка.  Дыхательная гимнастика:          Деятельность учащихся                                               Деятельность учителя Дети выбегают к доске, берут снежинки и занимают свои  места Инструкции учителя ­ Что за звёздочки такие на пальто и на платке, все сквозные, вырезные, а возьмёшь – вода в  руке?  Найдите отгадку на доске, возьмите в руку и займите своё место. Дети дуют на снежинку, которую держат в руках за ниточку, спокойно, снежинка едва колышется.  Дети делают глубокий вдох и резко выдыхают, снежинка  резко меняет своё положение. Дети делают глубокий вдох и долгий выдох, снежинка долго колышется ­ Представьте, что дует спокойный  ветерок. ­ Вдруг налетел  порывистый ветер ­ А теперь налетел ураган. ­ Молодцы! Вот и первая снежинка. Артикуляционная гимнастика: Дети поднимают руку и отвечают. (Волк)  Учащийся выбегает к доске и показывает  волка, отвечает.  Дети поднимают руку и отвечают. (Лось)  Учащийся выбегает к доске и показывает  лося, отвечает.   Кто осенью холодной бродит злой, голодный? ­ Как он воет? А теперь все вместе. Как он злится? Все вместе. ­ Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, рога раскинув  широко. Кто это? ­ Какие звуки он издаёт, когда скачет? А сейчас все вместе. II Опрос учащихся по заданному на дом материалу (проверка домашнего задания) ­ Отлично! Вы заработали поощрение Цель: Выявить  осознанность прочитанного произведения.          Деятельность учащихся                     Учащиеся отвечают полным ответом                           Деятельность учителя     ­ Как называется рассказ, который вы читали дома? Кто главный герой рассказа? ­ О каком времени года пишет автор?   Кто напал на мальчика?  Как вели себя снежинки?  Как сначала вёл себя Боря? Что решил делать мальчик? Отчего Борису стало весело? Что  сказала мама? ­ Молодцы! Вы заработали снежки! ­А сейчас я предлагаю Вам послушать чтение текста в исполнении ваших товарищей. Физминутка:  Цель: Улучшение соматического состояния ребёнка, снять усталость,  увеличение кровотока к отделам головного мозга. Физминутка для глаз офтальмо тренажёр «Бегущие огни» IV.Сообщение темы урока. Постановка цели и задач урока Цель: Учить детей планировать свою деятельность.          Деятельность учащихся                     Дети  собирают по цвету слова: мороз, санки, горка, зима. Дети отвечают полным ответом                           Деятельность учителя ­ Чтобы узнать  о чём будет рассказ, я предлагаю, работая в группах собрать слова по цвету. ­ Как вы думаете, о чём будет рассказ? ­ А прочитаем мы с вами рассказ «Сёмка и Мороз» Я хочу, чтобы вы поняли, о чём  говорится в произведении, читали его без ошибок, плавно по слогам. Цель: Учить осознанному восприятию произведения.          Деятельность учащихся                                               Деятельность учителя   V Изучение нового учебного материала. 1 Знакомство с текстом. ­ Сейчас вы прослушаете рассказ Елены Кузнецовой «Сёмка и Мороз».          ­  После прослушивания сказки, вы должны мне ответить на вопрос: «Как Мороз пытался  прогнать мальчика с горки»         Ответы учащихся ­ В рассказе рассказывается о зиме ­ Мальчика зовут Сёмка ­ Сёмка катался с горы. ­ Мальчика пытался прогнать Мороз. ­ Мороз забирался к Сёмке в рукавицы, щипал за щёки и нос. ­ Мальчик рассмешил Мороза. 2.Проверка первичного восприятия. ­ О каком времени года рассказывается в тексте? Как зовут главного героя? ­ Чем занимался Сёмка?  Кто пытался прогнать мальчика с горки? ­ Как Мороз пытался прогнать мальчика с горки? Почему Мороз отпустил Сёмкин нос? 3.Словарная работа Трудные для прочтения слова мы сначала прочитаем медленно по слогам, а затем быстро  целым словом. Физминутка:  Цель: Улучшение соматического состояния ребёнка, снять усталость.  Танцевальная физминутка Не­по­се­да    Сту­жа    Рас­стать­ся    Рас­сер­дил­ся Рас­сме­ял­ся VI Закрепление и повторение изученного материала Цель: Закрепить у учащихся навыки выразительного чтения,  формировать осознанное чтение          Деятельность учащихся                                               Деятельность учителя 1.Жужжащее чтение Учащийся читает, после сигнала передаёт эстафету другому ученику, называя его имя. 2. Чтение «Эстафета»       Примечание Инд­но.  Артём Букварь с. 3.Самым отважным предлагаю прочитать разговор Мороза и  Сёмки по ролям. Правильный ответ­ комочек ­ Замечательно! Цели: Подвести итог урока и оценить учащихся. Учить детей анализировать свою деятельность. VII Подведение итогов и оценка знаний учащихся.          Деятельность учащихся                     Ответы учащихся                           Деятельность учителя     ­ А как называется рассказ, с которым мы сегодня  познакомились? Кто главный герой  сказки? Чем занимался Сёмка? Почему Сёмка понравился Морозу? Дети считают количество заработанных фишек Учащиеся выбегают и строят горку из снежинок Дети выбегают к горке с картинкой со своим именем и  определяют уровень своей работы на уроке, помещая  картинку: если отлично­ внизу горки, были трудности­ в  середине, не справились – вверху горки. Рефлексия  ­ Вы отлично работали на уроке. Что Вам помогало справляться с заданиями? Достигли Вы  тех целей, которые поставили в начале урока? ­ А теперь я предлагаю Вам выйти и построить горку. Ах, какая она огромная! Это говорит о том, что вы все  активно участвовали в работе  урока, правильно отвечали на вопросы, читали без ошибок. Молодцы! ­ Построили горку­ пора и прокатиться! Если вы справлялись со всеми заданиями­ то и  укатились далеко, а если Вы испытывали трудности, то определите сами, где на горке вы  остановились. Оценивание. VIII.Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: Сообщить и разъяснить домашнее задание.          Деятельность учащихся                                               Деятельность учителя       Инструкция учителя. 1группа­ чтение рассказа стр. 106 читать, пересказ,    2группа­ чтение букваря ­  Я очень довольна вашей работой! Спасибо за урок!

Конспект урока по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Конспект урока  по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Конспект урока по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Конспект урока  по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Конспект урока по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Конспект урока  по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Конспект урока по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Конспект урока  по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Конспект урока по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение

Конспект урока  по теме: Е. Кузнецова "Сёмка и Мороз" 2 класс, чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018