Конспект урока по теме: М. ИЛЬИН, Е. СЕГАЛ. «ЧТО ИЗ ЧЕГО»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 58 М. ИЛЬИН, Е. СЕГАЛ. «ЧТО ИЗ ЧЕГО» Цели: развивать речь, мышление, внимание учащихся, умение работать с познавательным текстом; совершенствовать технику чтения; расширять кругозор учащихся. продолжить работу по формированию навыков правильного осознанного чтения, пересказа по плану; развивать монологическую речь, творческие способности детей; расширять кругозор, словарный запас учащихся; совершенствовать навыки работы в группе. воспитывать толерантность; совершенствовать умение оценивать свою работу и работу товарища.
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   58 М. ИЛЬИН, Е. СЕГАЛ. «ЧТО ИЗ ЧЕГО» Ц е л и : развивать речь, мышление, внимание учащихся, умение работать с познавательным   текстом;   совершенствовать   технику   чтения;   расширять кругозор учащихся. Х о д   у р о к а I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. 1. Пересказ. На   доске   заранее   записывается   план   текста   «Метро».   Учащиеся, опираясь на план, пересказывают. 2. Дополнительный материал. Те учащиеся, которые подготовили дополнительный материал о метро других стран и городов, рассказывают. III. Работа над новым материалом. 1. Целевая установка. – Сегодня на уроке мы будем работать с текстом, который называется «Что  из  чего».  Как  вы   думаете,  о   чем  будет  идти  речь   в  тексте   с  таким названием? 2. Чтение текста учащимися «цепочкой». 3. Беседа по содержанию текста. – Можно ли этот текст отнести к познавательной литературе? Что нового вы узнали, прочитав этот текст? – Из чего делают натуральный шелк? – Что является сырьем для книг? – Расскажите, из чего получают резину? – Из чего получают пластмассу? Для чего необходима пластмасса? – Из чего получают ситец? 4. Подготовка к пересказу (работа в парах). – Для ответа на последний вопрос вам необходимо перечитать нужную часть текста и составить план ответа. П р и м е р н ы й   п л а н : 1) Хлопок. 2) Лента. 3) Ровница (шнурок).4) Пряжа. 5) Получение ткани: а) ткацкие работы; б) художественное оформление. 5. Пересказ текста учащимися. 2–3   ученика   пересказывают   текст,   опираясь   на   составленный   план. Затем все учащиеся анализируют пересказ каждого ученика. – Чей рассказ о производстве ткани наиболее полный и правильный? Чем необходимо дополнить рассказы остальных? IV. Подведение итогов урока. 1. Ответ на вопросы учебника 1, 3, с. 59. 2. Оценивание работы учащихся на уроке. Домашнее задание: придумать вопросы для игры «Что из чего» (вопрос учебника   4,   с.   59);   по   желанию   подготовить   рассказ,   опираясь   на дополнительную   литературу   на   тему   «Что   из   чего».   Прочитать   статью учебника «Что такое электрический ток?».