Конспект урока по теме: Н. КУН. «ОЛИМП»(4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 06.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 48 по теме : Н. КУН. «ОЛИМП» Цели: развивать память, речь, внимание учащихся; повторить мифы Древней Греции; познакомить с содержанием статьи «Олимп»; провести работу по содержанию статьи. Оборудование: иллюстрации к мифам Древней Греции; учебник (Кубасова О. В. Литературное чтение: любимые страницы. 4 класс: в 4 ч. Ч. 4).
Иконка файла материала чтение.docx
У р о к   48 Н. КУН. «ОЛИМП» Ц е л и :  развивать   память,   речь,   внимание   учащихся;   повторить   мифы Древней   Греции;   познакомить   с   содержанием   статьи   «Олимп»;   провести работу по содержанию статьи. О б о р у д о в а н и е :   иллюстрации   к   мифам   Древней   Греции;   учебник (Кубасова О. В. Литературное чтение: любимые страницы. 4 класс: в 4 ч. Ч. 4). Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Введение в тему. –   Прочитайте     название     раздела,     изучение     которого     мы     начинаем сегодня. Название раздела учитель пишет заранее на доске. – Как   вы   думаете,   какие   произведения   мы   будем   читать   в   этом разделе? –   Поможет   ли   нам   познавательная   литература   ответить   на   вопросы «Когда? Зачем? Почему?»? – Какие познавательные статьи вы уже читали? Что они помогли узнать вам? На какие вопросы ответить? –   Статья,   которая   открывает   раздел   познавательной   литературы, называется «Олимп». Судя по названию, можете ли вы предположить, о чем пойдет речь? III. Работа над новым материалом. 1. Чтение статьи учащимися вслух «цепочкой». 2. Работа над содержанием статьи.  – Что такое Олимп? Кто охраняет вход на Олимп? – Что происходит на Олимпе? Ответьте словами из текста. – Как, по мнению древних греков, зависит судьба людей от Зевса? – От кого еще может зависеть судьба? 3. Выборочное чтение. – Зачитайте описание царства Зевса. – Выберите из текста слова, в которых даётся описание Геры – жены Зевса. – Зачитайте, как автор описывает Олимп. 4. Повторное чтение статьи учащимися про себя (или в парах).–   Читая   статью   еще   раз,   отметьте   все   встретившиеся   имена. Покровителями чего эти боги являлись? IV. Подведение итогов урока. Домашнее задание:  подготовить пересказ статьи «Олимп»; по желанию нарисовать рисунок к ней; прочитать статью об Афине.